Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К РАСЧЕТУ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ №1




№п/п варианта   Точка отправления   Точка назначения     Код ГНГ   Код ЕТСНГ Вес груза, т   Вид отправки   Род подвижного состава Грузоподъёмность, контейнера т.     Скорость     Характеристика груза Наценка за негабаритность при перевозке автомобильном транспорте, %
1 Новополоцк Москва -Товарная- Киевская нефтепродукты полученные из битуминозных пород нефть и нефтепродукты 20 контейнерная груженая нефтебензиновые 3 грузовая перевозится масло в бочках объемом 50 литров, масса одной бочки 43,5 кг. 30
2 Могилев Саратов нефтепродукты полученные из битуминозных пород нефть и нефтепродукты 20 контейнерная груженая нефтебензиновые 3 грузовая перевозится масло в бочках объемом 40 литров, масса одной бочки 35 кг. 30
3 Брест Москва-Товарная нефтепродукты полученные из битуминозных пород нефть и нефтепродукты 20 контейнерная груженая нефтебензиновые 3 грузовая перевозится масло в бочках объемом 30 литров, масса одной бочки 26 кг. 30
4 Минск-северный Влади восток нефтепродукты полученные из битуминозных пород нефть и нефтепродукты 20 контейнерная груженая нефтебензиновые 3 грузовая перевозится масло в бочках объемом 50 литров, масса одной бочки 43,5 кг. 30
5 Брест-центральный Бигосово нефтепродукты полученные из битуминозных пород нефть и нефтепродукты 20 контейнерная груженая нефтебензиновые 3 грузовая перевозится масло в бочках объемом 40 литров, масса одной бочки 35 кг. 30
6 Гомель Осиповичи сваи, колья и столбы из дерева, заостренные лесоматериалы круглые 10 мелкая лесовоз 15 грузовая бруски длиной 10 м, шириной 0,5 м, высотой 0,25м, массой 30кг. 30
7 Гомель Волгоград лесоматериалы, используемые для производства тростей лесоматериалы круглые 10 мелкая лесовоз 5 грузовая бруски длиной 8м, шириной 0,35 м, высотой 0,15м, массой 20кг. 30
8 Витебск Воронеж автомобили для перекачки бетонного раствора автомобили специальные 30 групповая автомоби левоз 5 грузовая 6,0м длина, 2,0 м ширина, 2,5 м высота, масса 3 т 30
9 Борисов Харьков автомобили для перекачки бетонного раствора автомобили специальные 30 групповая автомоби левоз 5 грузовая 6,12м длина, 2,2 м ширина, 2,7 м высота, масса 2,5 т 30
10 Минск Рига автомобили для перекачки бетонного раствора автомобили специальные 30 групповая автомоби левоз 5 грузовая 5м длина, 2,0 м ширина, 1,5 м высота, масса 5 т 30

 



Лабораторная работа №2 «Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом»

 

Цель лабораторной работы – разработка маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения с использованием критерия минимума стоимости доставки.

 

 Общая часть

Лабораторная работа посвящена вопросам управления транспортом в процессе оптовой продажи товаров.

Реализация функции товароснабжения требует значительных инвестиций капитала в ресурсы, к которым относятся складские помещения, запасы, технологическое оборудование, персонал, а также транспортные средства для поставки товара потребителю. В функции логистики входит поиск путей достижения максимальной прибыли от использования ресурсов.

Распределение – это понятие, обобщающее несколько функций. Усилия по улучшению использования ресурсов и снижению издержек в процессе реализации любой из этих функций должны рассматриваться в контексте воздействия на весь процесс распределения. Планирование же в области распределения должно осуществляться с учетом характера воздействия отдельных решений на весь процесс товароснабжения.

В рамках данной лабораторной работы операции с транспортным парком рассматриваются как пример реализации одной из функций внутри общего процесса распределения.

Достижение компромисса между приемлемым уровнем услуг по товароснабжению потребителей и лимитом транспортных расходов относится к разряду повседневных проблем торговых фирм и требует навыков оперативного планирования.

Предлагаемая лабораторная работа предусматривает несколько упрощений. В качестве условий работы выбраны наиболее характерные для моделируемой ситуации. Эти условия обеспечивают необходимую однозначность и являются основными событиями, которые необходимо понять студенту.

 

Порядок проведения лабораторной работы

 

Студенту необходимо разработать маршруты и составить графики доставки товаров для пяти дней недели по самой низкой стоимости на основании:

1. карты схемы зоны обслуживания, отражающей местонахождения склада и обслуживаемых магазинов (приложение 1);

2. координат магазинов (приложение 2);

3. ведомости заказов магазинов по дням недели (приложение 3);

4. формы расчета основных параметров маршрутов (приложение 4);

5. формы графика работы транспорта (приложение 5);

6. формы расчета общих затрат по доставке заказов (приложение 6);

7. формы плана выполнения заказа (приложение 7);

8. формы анализа результатов планирования доставки заказов (приложение 8).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...