Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Часть 3 - Расчет стоимости перевозки автомобильным транспортом




 

Задачамитретьей части лабораторной работы являются:

- подбор вида автотранспорта для перевозки груза по его характеристикам (объём, масса, длина, ширина, высота), на основании имеющихся данных;

- определение количества машин;

- расчет расстояния от места погрузки до места разгрузки;

- расчет стоимости автомобильной перевозки.

 

В транспортной характеристике грузов учитываются его линейные размеры, показатели объема и массы. Учет их при выборе типа подвижного состава позволяет правильно решать задачу полного использования вместимости транспортных средств.

К линейным размерам относят длину l, ширину b, высоту h, диаметр d. Основной мерой длины служит метр. Объем груза измеряют разными объемными единицами. Основной является кубический метр. Массу груза определяют в килограммах или в тоннах (жидкие грузы - литры, баррели).

Перевозимый груз состоит из собственно груза и тары. Полная масса груза и тары называется массой брутто, чистая - массой нетто. На железной дороге в массу брутто входит и масса подвижного состава.

Учитывая особенности лесных грузов, для их транспортировки используют специализированный подвижной состав или стандартный подвижной состав, специально оборудованный для перевозки лесных грузов.

Общие сведения об основных типах грузовых автомобилей

 

В этом разделе представлены технические характеристики основных типов грузовых автомобилей. Приводятся также, отличительные особенности различных типов автомобилей, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п., таблица 1.

 

Часть 4 - Выбор наилучшего варианта доставки грузов

Основной целью данного раздела лабораторной работы является анализ полученных результатов, сравнение расчетов стоимости перевозимого груза железнодорожным и автомобильным транспортом и выбор наилучшего способа доставки груза по минимальной стоимости перевозки.

По окончании лабораторной работы необходимо сделать вывод.


Таблица 1 - Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей

 

Тип грузового автомобиля

Схема полуприцепа

Приблизительные характеристики грузового отсека Способ использования, потребительские качества Тариф груженой/пустой машины за 1 км, евро
1 2 3 4

ГАЗ - "Газель"

Длина: 2,8-3,2м (удлинённые варианты до 4,5 м) Ширина: 1,8 - 1,9 м Высота: 1,7 – 2 м Объём: 9-11 м3 Грузоподъёмность:1,5 - 1,7 т. активно используется на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч), а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов). 0,5/0,3

ЗИЛ - "Бычок"

Длина: 3,7 м Ширина: 2,1 м Высота: 2,2 м Объём: 17 м3 Грузоподъёмность: 3,5 т. активно используется на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта. 0,6/0,4

ЗИЛ

Длина: 3,5 - 4 м Ширина: 2-2,3 м Высота: 2,45 м Объём: 14-21 м3 Грузоподъёмность: 5 т. активно используется на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов. 0,7/0,5

грузоподъемностью 10 -15 тонн с тентом

(c учетом разных вариантов грузовых отсеков)

Длина: 5,0 - 8,0 м Ширина: 2,4 - 2,5 м Высота: 1,8 - 3,0 м Объём: 25-60 м3 Грузоподъёмность: 5 - 15 т. активно используется на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Машины могут быть оборудованы лифтом. 0,75/0,5

грузоподъемностью 10-15 тонн с изотермическим кузовом (c учетом разных вариантов грузовых отсеков)

Длина: 5,0 - 8,0 м Ширина: 2,4 - 2,5 м Высота: 1,8 - 3,0 м Объём: 25-60 м3 Грузоподъёмность: 5 - 15 т.   отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Машины могут быть оборудованы лифтом. 0,8/0,6

с 20 футовым контейнером и грузоподъемностью 10 тонн

Длина: 6,0 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,4 м Объём: 34 м3 Грузоподъёмность: 10-20 т. (ограничена грузоподъёмностью автомобиля) по потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом. 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону); 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой); 20 фут. контейнер с тентованной крышей; 20 фут. площадка с крепёжными стойками. 0,8/0,6

с 40 футовым контейнером и грузоподъемностью 20 тонн

Длина: 12,0 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,4 м Объём: 68 м3 Грузоподъёмность: 20-28 т. (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)   По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже: Обычный 40 фут. контейнер; 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону); 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой); 40 фут. площадка с крепёжными стойками; 40 фут. контейнер с тентованной крышей. Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. 0,9/0,75

с изотермальным полуприцепом и грузоподъемностью 20 тонн

Для изотермального полуприцепа объемом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: 20-25 т.   наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру 0,9/0,75

грузоподъемностью 20 тонн с рефрижераторным полуприцепом

Для рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: 20 - 25 т. Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (-7-12С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры. Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). 1,3/1,0

с "Евротентом"

Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м Высота: 2,45 м Объём: 82 м3 Грузоподъёмность: 20 - 22 т.   Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м). Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см. 1/0,8

Приложение А










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 239.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...