Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

При охране искусственных сооружений




До искусственного сооружения, подлежащего охране, работник должен двигаться кратчайшим путем по установленному маршруту (по дорогам, просекам и тропам служебного прохода, а при отсутствии такой возможности - вдоль железнодорожного полотна с соблюдением требований безопасности). При следовании группой более двух человек назначается старший и наблюдатели за подходом поездов с обеих сторон и информацией, передаваемой по видимой, звуковой (оповестительной) сигнализации. Двигаться следует в колонне по одному на расстоянии 2-3 м друг от друга.

 Для обеспечения безопасности прохода по мосту, в зависимости от особенностей его конструкции (ширины и состояния пешеходного настила, высоты ограждения, высоты нахождения конструкций моста от уреза водной глади и др.), длинноствольное оружие, в том числе автоматы, разрешается носить в положении «за спину».

При проходе по железнодорожному мосту работники должны двигаться по пешеходному настилу в колонне по одному на расстоянии 3-5 м друг от друга, придерживаясь ближе к перилам моста. При подходе к мосту поезда, на расстояние до 400 м, они должны немедленно укрыться на мостовых площадках безопасности и только после прохода поезда продолжать движение. При невозможности укрыться на таких площадках, необходимо плотно прижаться к перилам или опорам моста и держаться за них;

для перехода с одной стороны тоннеля на другую следовать по верху тоннеля. Там, где по условиям местности этого сделать нельзя, разрешается проходить по тоннелю. В этом случае наряд следует по маршруту безопасного прохода, держась ближе к стене тоннеля, в колонне по одному на расстоянии 3-5 м друг от друга. При приближении поезда и (или) срабатывании звуковой и видимой сигнализации о приближении поезда наряд обязан немедленно укрыться в нишах, приняв меры для исключения травмирования от частиц, отлетающих при прохождении подвижного состава и только после прохода поезда и отключения звуковой и видимой сигнализации продолжать движение;

во избежание травмирования, при движении в тоннеле, не разрешается поднимать воротники верхней одежды, опускать наушники шапок, одевать на голову капюшоны плащей и курток, следует обращать внимание на состояние несущих конструкций стен и сводов тоннеля, в том числе на возможность попадания грунтовых вод на контактную сеть. О выявленных нарушениях своевременно докладывать своему непосредственному руководителю.

При следовании по железнодорожному мосту или тоннелю, движение необходимо осуществлять по установленному маршруту безопасного прохода с учетом возможности движения на встречу ожидаемого движения железнодорожного подвижного состава, при этом следует внимательно следить за подаваемыми видимыми и звуковыми сигналами, в том числе за сигналами светофоров.

При нахождении постового в постовой будке наблюдение за проходящим железнодорожным подвижным составом следует вести размещаясь внутри ее. В случае оборудования площадки вокруг будки защитной сеткой наблюдение может вестись с этой площадки.

Смена постовых должна проводиться в порядке и местах, обеспечивающих безопасное нахождение работников, исключающих наезд железнодорожного подвижного состава и внезапное нападение на них правонарушителей.

 

Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта.

Ответ: Согласно ППр N 1208 утверждены Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта

1. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

а) осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, включающими перечень необходимых документов, устанавливаемыми Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

б) выполнять требования сил обеспечения транспортной безопасности, направленные на обеспечение транспортной безопасности, а также не предпринимать действий, препятствующих выполнению ими служебных обязанностей;

в) информировать силы обеспечения транспортной безопасности о событиях или действиях, создающих угрозу транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства.

2. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

а) проносить (провозить) в зону транспортной безопасности предметы и вещества, запрещенные или ограниченные для перемещения на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве;

б) препятствовать функционированию технических средств обеспечения транспортной безопасности, расположенных в зоне транспортной безопасности;

в) принимать материальные объекты для их перевозки на транспортном средстве без уведомления сил обеспечения транспортной безопасности и прохождения процедуры досмотра в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О транспортной безопасности";

г) совершать действия, создающие препятствия (в том числе с использованием транспортных и других технических средств) функционированию транспортного средства или ограничивающие функционирование объектов транспортной инфраструктуры, включая распространение заведомо ложных сообщений о событиях или действиях, создающих угрозу транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также действия, направленные на повреждение (хищение) элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, которые могут привести их в негодное для эксплуатации состояние либо состояние, угрожающее жизни или здоровью персонала субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, пассажиров и других лиц;

д) передавать документы сторонним лицам, предоставляющие право прохождения процедуры досмотра в особом порядке, для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности;

е) осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства вне (в обход) установленных субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком проходов (проездов);

ж) предпринимать действия, имитирующие подготовку к совершению либо совершение актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

з) использовать пиротехнические изделия без разрешения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве.

Порядок информирования физических лиц, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности о требованиях по обеспечению транспортной безопасности.

Ответ: Согласно приказа Минтранса № 43 Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

Информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ или ТС, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в части, их касающейся, включая запрещение:

- Прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности вне КПП или без соблюдения условий допуска.

- Перевозки по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам.

- Проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ или ТС, а также о предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения.

- Совершения АНВ в отношении ОТИ и ТС, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ и ТС или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.

 

Практические задачи:

2. Выявите предметы, запрещенные к перемещению в зону транспортной безопасности.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 553.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...