Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тематика контрольных работ (для заочной формы обучения)
1. Понятие правоохранительных органов, их место и роль в системе современного российского государства. 2. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с проявлениями терроризма. 3. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с проявлениями экстремизма. 4. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с наркотической угрозой населению России. 5. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с преступлениями коррупционной направленности. 6. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с преступлениями в сфере экономики. 7. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: безопасность дорожного движения. 8. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с преступлениями общеуголовной направленности. 9. Участие Российской Федерации в Международной организации уголовной полиции (Интерпол). 10. Система источников права, регламентирующих деятельность правоохранительных органов Российской Федерации. 11. Судебная власть в Российской Федерации, ее основные характеристики. 12. Конституционные принципы организации и деятельности судебной системы Российской Федерации. 13. Судебная система Российской Федерации. 14. Конституционный суд Российской Федерации, его полномочия и компетенция. 15. Верховный Суд Российской Федерации, его полномочия и компетенция. 16. Система арбитражных судов Российской Федерации, их полномочия и компетенция. 17. Суды общей юрисдикции Российской Федерации: система, полномочия, компетенция, классификация. 18. Арбитражные суды Российской Федерации: система, полномочия, компетенция, классификация. 19. Военные суды в Российской Федерации. 20. Мировые суды в судебной системе Российской Федерации. 21. Суды присяжных в судебной системе Российской Федерации: порядок формирования, функции, полномочия, компетенция. 22. Совет безопасности Российской Федерации: полномочия, структура, компетенция, цели и задачи функционирования. 23. Национальный антитеррористический комитет Российской Федерации и его взаимодействие с Центром специального назначения ФСБ России. 24. Таможенные органы Российской Федерации: полномочия, структура, компетенция, функции. 25. Федеральная служба исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации: полномочия, структура, компетенция, функции. 26. Адвокатура в Российской Федерации: сущность и основные задачи, краткая характеристика основного нормативного правового акта – Федерального закона от 31.05.2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в послед.ред.). 27. Органы Прокуратуры Российской Федерации: сущность и основные задачи, краткая характеристика основного нормативного правового акта – Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (в послед.ред.). 28. Закон Российской Федерации от 26.06.1992 г. № 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» (в послед.ред.) и его место в системе нормативных правовых актов судебной системы Российской Федерации. 29. Федеральный закон от 17.12.1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (в послед.ред.) и его место в системе нормативных правовых актов судебной системы Российской Федерации. 30. Органы предварительного следствия в Российской Федерации. 31. Органы предварительного следствия системы МВД Российской Федерации. 32. Органы дознания в Российской Федерации. 33. Нотариат в Российской Федерации: сущность и основные задачи, краткая характеристика «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате» (в послед.ред.). 34. Министерство внутренних дел Российской Федерации: полномочия, структура, компетенция, функции. 35. Полиция в системе МВД России и в системе ФСКН России: общее и особенное. 36. Деятельность органов внутренних дел Российской Федерации в контексте Федерального закона от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (в послед.ред.). 37. Органы государственной безопасности Российской Федерации: полномочия и компетенция ФСБ России в соответствии с Федеральным законом от 03.04.1995 г. № 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» (в послед.ред.). 38. Следственный комитет в системе правоохранительных органов Российской Федерации: полномочия и компетенция в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» (в послед.ред.). Шкала оценивания
Устный опрос Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проведении устного опроса является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умение применять полученные знания на практике. При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:
Проверка рефератаи контрольной работы Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке реферата и контрольной работы во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке реферата является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции. При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:
Тестирование Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования, используется следующая формула: , где Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования; В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста; О – общее количество вопросов в тесте. |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |