Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тематика контрольных работ (для заочной формы обучения)




1. Понятие правоохранительных органов, их место и роль в системе современного российского государства.

2. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с проявлениями терроризма.

3. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с проявлениями экстремизма.

4. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с наркотической угрозой населению России.

5. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с преступлениями коррупционной направленности.

6. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с преступлениями в сфере экономики.

7. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: безопасность дорожного движения.

8. Основные направления (приоритеты) укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации на современном этапе: борьба правоохранительных органов с преступлениями общеуголовной направленности.

9. Участие Российской Федерации в Международной организации уголовной полиции (Интерпол).

10. Система источников права, регламентирующих деятельность правоохранительных органов Российской Федерации.

11. Судебная власть в Российской Федерации, ее основные характеристики.

12. Конституционные принципы организации и деятельности судебной системы Российской Федерации.

13. Судебная система Российской Федерации.

14. Конституционный суд Российской Федерации, его полномочия и компетенция.

15. Верховный Суд Российской Федерации, его полномочия и компетенция.

16. Система арбитражных судов Российской Федерации, их полномочия и компетенция.

17. Суды общей юрисдикции Российской Федерации: система, полномочия, компетенция, классификация.

18. Арбитражные суды Российской Федерации: система, полномочия, компетенция, классификация.

19. Военные суды в Российской Федерации.

20. Мировые суды в судебной системе Российской Федерации.

21. Суды присяжных в судебной системе Российской Федерации: порядок формирования, функции, полномочия, компетенция.

22. Совет безопасности Российской Федерации: полномочия, структура, компетенция, цели и задачи функционирования.

23. Национальный антитеррористический комитет Российской Федерации и его взаимодействие с Центром специального назначения ФСБ России.

24. Таможенные органы Российской Федерации: полномочия, структура, компетенция, функции.

25. Федеральная служба исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации: полномочия, структура, компетенция, функции.

26. Адвокатура в Российской Федерации: сущность и основные задачи, краткая характеристика основного нормативного правового акта – Федерального закона от 31.05.2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в послед.ред.).

27. Органы Прокуратуры Российской Федерации: сущность и основные задачи, краткая характеристика основного нормативного правового акта – Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (в послед.ред.).

28. Закон Российской Федерации от 26.06.1992 г. № 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» (в послед.ред.) и его место в системе нормативных правовых актов судебной системы Российской Федерации.

29. Федеральный закон от 17.12.1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (в послед.ред.) и его место в системе нормативных правовых актов судебной системы Российской Федерации.

30. Органы предварительного следствия в Российской Федерации.

31. Органы предварительного следствия системы МВД Российской Федерации.

32. Органы дознания в Российской Федерации.

33. Нотариат в Российской Федерации: сущность и основные задачи, краткая характеристика «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате» (в послед.ред.).

34. Министерство внутренних дел Российской Федерации: полномочия, структура, компетенция, функции.

35. Полиция в системе МВД России и в системе ФСКН России: общее и особенное.

36. Деятельность органов внутренних дел Российской Федерации в контексте Федерального закона от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (в послед.ред.).

37. Органы государственной безопасности Российской Федерации: полномочия и компетенция ФСБ России в соответствии с Федеральным законом от 03.04.1995 г. № 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» (в послед.ред.).

38. Следственный комитет в системе правоохранительных органов Российской Федерации: полномочия и компетенция в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» (в послед.ред.).

Шкала оценивания

 

Устный опрос

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проведении устного опроса является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умение применять полученные знания на практике.

При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике в отдельных сферах профессиональной деятельности.
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет использовать полученные знания для решения основных практических задач в отдельных сферах профессиональной деятельности.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, не умеет применять полученные знания на практике.

 

 

Проверка рефератаи контрольной работы

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке реферата и контрольной работы во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке реферата является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

 

Тестирование

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования, используется следующая формула:

,

где Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования;

В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста;

О – общее количество вопросов в тесте.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...