Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 3.3.Грядка с лекарственными травами.
Вместе с детьми найти растения, которые считаются лекарственными, сделать грядку «Лекарственные растения», создать сборник «Лекарственные растения» (растение и описание к нему). Проведение игр про данные растения [7].
Блок «Туристические страницы» 1 год обучения Задачи: 1. Сформировать знания о природе родного города Томска. 2. Сформировать представление об отдаленных уголках с помощью иллюстрации, презентации; 3. Способствовать формированию желания к путешествию и узнаванию нового и интересного о природе. Ожидаемые результаты: К концу изучения данного блока дети должны: 1. Знать о природе города Томска; 2. Будут иметь представление об отдаленных уголках; 3. Появится желание к путешествию, к узнаванию нового и интересного о природе. Тема 4.1. «Туризм и природа родного края». С помощью викторины «Все что так дорого», бесед, иллюстрации узнают о городе Томске. С помощью игры «Туристы» дать представление о туризме как путешествии. Тема 4.2. «Экологический туризм». С помощью иллюстрации, видео, презентации о нетронутых уголках нашей планеты дети познакомятся с другой природой, которая их не окружает, но которую надо так же беречь и знать, совершат удивительное путешествие по Галапагосским островам, Национальному парку Серенгети.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2-го года обучения Блок «Экология» 2 год обучения Задачи: 1. Продолжить знакомить дошкольников с понятием экологии как окружающей человека среды; условия существования животных и растений в какой-либо местности. 2. Сформировать углубленное понимание истории появлении экологии.
Ожидаемые результаты: К концу изучения данного блока дети должны: 1. Знать и понимать, что экология – это окружающая человека среда. 2. Бережно относиться к окружающей среде. 3. Знать и понимать историю возникновения экологии.
Тема 1.1.«Из истории экологии». Повторение термина «экологии» и истории появления экологии как понятия «окружающая нас среда».
Блок «Земля мой дом» 2 год обучения Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды; 2. Познакомить детей со свойствами воздуха; 3. Продолжать формировать бережное отношение к лесу. 4. Продолжать формировать у детей экологически грамотное поведение в природе, безопасное для людей и для самой природы;
Ожидаемые результаты К концу изучения данного блока дети должны: 1.Знать, свойства воды; 2. Знать свойства воздуха; 3. Будут бережно относиться к лесным богатствам.
Тема 2.1. Берегите воду. Свойства воды. Проведение экспериментов «Разный мир воды».
Тема 2.2. Мусор в воздухе. Продолжить проведение акции по сбору батареек и сдачи их в пункт приема. Конкурс «Вторая жизнь бытовых отходов»: создание поделок из «мусора». Свойства воздуха, проведение экспериментов «Удивительный воздух».
Тема 2.3.Лес –наше богатство. Рассматривание иллюстрации, презентации, чтение стихотворений, рассказов о лесе. Изготовление лэпбука «Берегите лес!», повторение памятки «Правила поведения в лесу».
Блок «Экологическая тропинка». 2 год обучения Задачи: 1. Определить новые объекты экологической тропы для ознакомления детей с окружающим их миром в практическую деятельность; 2. Систематизировать и обогатить знания детей старшего дошкольного возраста средствами экологической тропы; 3. Познакомить с разными объектами живой природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; 4. Продолжать формировать у детей эстетические чувства, умение замечать и беречь красоту окружающего мира.
Ожидаемые результаты: К концу изучения данного блока дети должны: 1. Будут знать происхождение окружающих растений; 2. Будут знать о лекарственных растениях и их роли в жизни человека; 3. Продолжат формировать эстетические чувства, умения замечать и беречь красоту окружающего мира.
Тема 3.1. Царство удивительных пеньков. С помощью родителей обновить удивительные композиции на участке группы из старых пеньков или бытовых отходов, которые украшают окружающие растения.
Тема 3.2.Грибок встреч Чтение рассказов и стихотворении о природе (Я.Аким «Мой верный чиж»; Е. Благинина «Одуванчик», «Черемуха»; С.Есенин «Береза», «Черемуха»; Н. Некрасов «Зеленый шум» А. Толстой «Колокольчики мои»;Ф. Тютчев « «Весенняя гроза», «Фонтан»; А. Фет «Уж верба вся пушистая»). [5] Дидактические игры «В саду или в огороде», «Такой листок – лети ко мне», «Что сажают в огороде?» и т.д. [7]
Тема 3.3. Грядка с лекарственными травами. Продолжить ухаживать за грядкой, на которой растут лекарственные растения, пополнять сборник «Лекарственные растения» (растение и описание к нему). Проведение игр про данные растения. [7]
Блок «Туристические страницы» 2 год обучения Задачи: 1. Продолжать формировать знания о природе родного города Томска. 2. Продолжать формировать представление об отдаленных уголках с помощью иллюстрации, презентации; 3. Продолжать способствовать формированию желания к путешествию и узнаванию нового и интересного о природе. Ожидаемые результаты: К концу изучения данного блока дети должны: 1. Знать о природе города Томска; 2. Знать о природеотдаленных уголков; 3. Сформировать желание к путешествию, к узнаванию нового и интересного о природе. Тема 4.1. «Туризм и природа родного края». С помощью квеста «Путешествуем по Томску», бесед, иллюстрации узнают о городе Томске. С помощью игры «Туризм» продолжить формировать представление о туризме как путешествии. Тема 4.2. «Экологический туризм». С помощью иллюстрации, видео, презентации о нетронутых уголках нашей планеты продолжать знакомить детей с другой природой, которая их не окружает (полярному острову Шпицберген, амазонским тропическим лесам и засушливым австралийским пустыням), но которую надо так же беречь и знать, формируя любовь к путешествию.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 3-го года обучения Блок «Экология» 3 год обучения Задачи: 1. Продолжить знакомить дошкольников с понятием экологии как окружающей человека среды; условия существования животных и растений в какой-либо местности. 2. Продолжать знакомить с историей экологии.
Ожидаемые результаты: К концу изучения данного блока дети должны: 1. Рассказать об экологии как о понятие «окружающая человека среда». 2. Бережно относиться к окружающей среде. 3. Рассказать об истории экологии.
Тема 1.1.«Из истории экологии». Повторение термина «экологии» и истории появления экологии как понятия «окружающая нас среда».
Блок «Земля мой дом» 3 год обучения Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами воды; 2. Продолжать знакомить детей со свойствами воздуха; 3. Продолжать формировать бережное отношение к лесу. 4. Продолжать формировать у детей экологически грамотное поведение в природе, безопасное для людей и для самой природы;
Ожидаемые результаты К концу изучения данного блока дети должны: 1.Рассказать о свойствах воды; 2. Рассказать о свойствах воздуха; 3. Будут бережно относиться к лесным богатствам.
Тема 2.1. Берегите воду. Свойства воды. Проведение экспериментов «Разные свойства воды».
Тема 2.2. Мусор в воздухе. Продолжить проведение акции по сбору батареек и сдачи их в пункт приема. Конкурс «Вторая жизнь бытовых отходов»: создание поделок из «мусора». Свойства воздуха, проведение экспериментов «Нам важен воздух».
Тема 2.3.Лес –наше богатство. Рассматривание иллюстрации, презентации, чтение стихотворений, рассказов о лесе. Рассматривание лэпбука «Берегите лес!», повторение памятки «Правила поведения в лесу».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 196. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |