Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Указания по оформлению отчета




Объем отчета может составлять до 15-25 страниц машинописного текста без приложений.

Каждый раздел отчета следует начинать с новой страницы.

Все разделы должны иметь заголовки, которые четко и кратко отражают их содержание. Заголовки разделов, а также слова «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» следует располагать в середине строки без точки в конце и не подчеркивая печатать прописными буквами.

Содержание отчета оформляется тем же шрифтом, что и заголовки внутри работы.

Переносы слов и сокращения в заголовках не допускаются.
Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом 15 мм (2 пустые строки).
Если раздел состоит из одного подраздела, то подраздел не нумеруется.

Подробные правила оформления текстовой части отчета находятся в документе под названием «Правила оформления работ студента».

 





Порядок подведения итогов учебной практики

В установленный срок отчет, оформленный в соответствии с указанными требованиями, передается студентом на кафедру для проверки руководителем практики от Института и написания им отзыва. Отчет проверяется и визируется руководителем практики. К отчету должны быть приложены: характеристика руководителя практики от организации (предприятия), заверенная печатью, и дневник практики. Отсутствие отдельных документов или несвоевременная сдача документов являются основанием для отказа руководителя практики от кафедры в приеме отчета.

Руководитель практики от организации представляет письменный отзыв о работе студента, оценивая её с позиции выполнения индивидуального плана, полноты выполнения полученных на практике заданий и продемонстрированных профессиональных навыков и компетенций. Руководитель практики оценивает работу студента по балльной системе, исходя из максимальной оценки в 50 баллов.

При положительном отзыве на отчет результаты отражаются в ведомости и зачетной книжке. При отрицательном отзыве руководителя отчет направляется на доработку.

Отчет оценивается руководителем практики от организации и руководителем от кафедры по балльной системе (максимальный балл - 50). Оценка руководителя практики от кафедры суммируется с оценкой руководителя практики от организации, на основании чего определяется общая рейтинговая оценка студента за прохождение практики.

Критерии оценивания учебной практики (руководитель от предприятия)

Критерий оценки Возможные баллы Мнение руководителя практики (баллы)
Ознакомление с деятельностью организации 0-5  
Сбор эмпирических и фактических данных в соответствии с профилем подготовки 0-5  
Участие в основных направлениях деятельности организации. 0-10  
Выполнение индивидуального задания практики и/или НИР (задание выполнено корректно, раскрыто содержание основных вопросов задания, есть ссылки на литературу, сайты официальных министерств и ведомств, на законодательные и нормативные акты, имеются копии документов, справочные материалы и т.д.) 0-10  
Дневник прохождения практики (заполнен аккуратно, подробно, в соответствии с заданием, с календарным графиком, в соответствии с выполняемыми на момент практики заданиями, отражает планы и результаты работы, содержит замечания, отметки и др.) 0-10  
Отчет о прохождении практики (соответствует требованиям института, выполнен аккуратно, с применением технических средств, имеются расчеты, диаграммы, иллюстративные материалы, приложены документы и др.) 0-10  
Итого, максимум 50  

Критерии оценивания учебной практики (руководитель от Института)

Критерии оценки Возможные Баллы Мнение руководителя практики (баллы)
Оформление отчета: Отчет о прохождении практики (соответствует требованиям института, выполнен аккуратно, с применением технических средств, имеются расчеты, диаграммы, иллюстративные материалы, приложены документы и др.) 0-20  
Оформление дневника Дневник прохождения практики (заполнен аккуратно, подробно, в соответствии с заданием, с календарным графиком, в соответствии с выполняемыми на момент практики заданиями, отражает планы и результаты работы, содержит замечания, отметки и др.) 0-10  
Выполнение индивидуального задания практики и/или НИР (задание выполнено корректно, раскрыто содержание основных вопросов задания, есть ссылки на литературу, сайты официальных министерств и ведомств, на законодательные и нормативные акты, имеются копии документов, справочные материалы и т.д.) 0-10  
Наличие выводов и предложений   0-10  
Итого, максимум 50  

 

Шкала оценки результатов практики (дифференцированный зачет)

 

неудовлетворительно удовлетворительно

хорошо

отлично

Баллы

0-59 60-79 80-90

91-100

         

Приложение 1

Образец титульного листа отчета по учебной практике


Частное образовательное учреждение

Высшего образования

«Институт социальных и гуманитарных знаний»

(ЧОУ ВО «ИСГЗ»)

 

Экономико-гуманитарный факультет

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Направление 38.03.01 Экономика

 

Профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит  

 

 

Фамилия ___________________________________________________

 

Имя _______________________________________________________

 

Отчество ___________________________________________________

 

Курс___________, группа _____________

 

База практики:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от Института

______________________________________________________________

Уч.степень, должность, ФИО, подпись

 

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения

______________________________________________________________

Должность, ФИО, подпись

 

 


Приложение 2


Частное образовательное учреждение высшего образования

«Институт социальных и гуманитарных знаний»

ПУТЕВКА

На ________________________________ практику

(учебную, производственную, преддипломную)

Студент(ка)______________________________________________________________________

Факультет: экономико-гуманитарный

Группа №__________

 

Направление 38.03.01 Экономика, профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит

В соответствии с договором № _________ от ________________ 20__г.

Направляется для прохождения _________________________________________ практики

                                              (учебной, производственной, преддипломной)

с «____» _____________ 20___ года по «____» _____________ 20___ года

 

в ______________________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения, подразделения Института)

 

 

М. П. Декан _________________ (Подпись) Заведующий кафедрой _________________ (Подпись)

 

 

Прибыл на практику «____» _____________ 20___ года М. П. _________________ Выбыл с практики «____» _____________ 20___ года М. П. _________________

Инструктаж на рабочем месте проведен «____» _____________ 20___ года

________________________________________________________________________________

(подпись должностного лица, проводившего инструктаж)

 

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения, подразделения Института ____________________________            (подпись) Руководитель практики от Института _____________________________                  (подпись)

 

                                                                                                  

                                                                                                  



ДОГОВОР

На проведение практики студента

Частного образовательного учреждения высшего образования «Институт социальных и гуманитарных знаний»

Г. Казань                                                                                                   «____»___________201_г.

Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт социальных и гуманитарных знаний», именуемый в дальнейшем «Институт», в лице ректора Пономарева Александра Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

(наименование предприятия, организации, учреждения)

именуемый в дальнейшем «Предприятие, Учреждение, Организация», в лице ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________,

действующего на основании ____________________________________________________________

с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДПРИЯТИЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗУЕТСЯ:

1.1. Предоставить Институту в соответствии с прилагаемым календарным планом практики место для прохождения учебной, производственной, преддипломной практики студента факультета очного и заочного обучения в период действия настоящего договора по направлению 38.03.01 Экономика, профиль: бухгалтерский учет, анализ и аудит / финансы и кредит (подчеркнуть)

______________________________________________________________________________.

(Ф.И.О.)

1.2. Создать необходимые условия для прохождения практики студентами в соответствии с установленными правилами и санитарно-гигиеническими требованиями. Проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации. В необходимых случаях проводить обучение студентов – практикантов безопасным методам работы.

1.3. Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период прохождения практики на предприятии, в учреждении, организации.

1.4. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.

1.5. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой в подразделениях (цехах, отделах, лабораториях) предприятия, учреждения, организации.

1.6. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, чертежами и чертежными принадлежностями, технической и другой документацией в подразделениях предприятия, учреждения, организации, необходимыми для успешного освоения студентами программы практики и выполнения ими индивидуальных заданий.

1.7. По окончании практики дать характеристику о работе каждого студента-практиканта и качестве подготовленного им отчета.

1.8. Выдать студентам-практикантам составленные ими отчеты по практике, а в случае необходимости направить их в Институт в установленном порядке непосредственно после окончания практики.

2. ИНСТИТУТ ОБЯЗУЕТСЯ:

2.1.Предоставить предприятию, учреждению, организации список студентов, направляемых на практику, не позднее, чем за неделю до начала практики.

2.2.Направить на предприятие, в учреждение, организацию студентов в сроки, предусмотренные календарным планом проведения практики.

2.3.Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных профессоров, доцентов и преподавателей.

2.4.Перед отправкой на практику провести медицинский осмотр всех студентов (по согласию с предприятием при заключении договора).

2.5.Обеспечить проверку и контроль за качественным проведением инструктажей по охране трудового распорядка, обязательных для работников данного предприятия, учреждения, организации.

2.6.Обеспечить соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, обязательных для работников данного предприятия, учреждения, организации.

2.7.Оказывать работникам предприятия, учреждения, организации (руководителям практики) методическую помощь в организации и проведении практики.

2.8.Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период прохождения практики.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 138.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...