Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
VI. Психолого-педагогические рекомендации. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
12. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной педагогической практики 1. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2008. – 668 с 2. Мониторинг в современном детском саду / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с. 3. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования : учеб. пособие для студ. психол. фак. ун-тов / Р. В. Овчарова. – М. : Академия, 2005. – 448 с. 4. Практическая психология образования: учеб.-метод пособие / под ред. И.В.Дубровиной. – СПб. : Питер, 2009. – 490 с. 5. Савенков А.И. Педагогическая психология / А.И. Савенков. – В 2-х т. – М.: Юрайт, 2012. 6. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. – М., 2005. 7. Панов, В. И. Психодиагностика образовательных систем : теория и практика / В. И. Панов. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 347 с. 8. Ясвин В.А. , Соснова И.В., Черкалина Е.В., Рыбинская С.Н. Системная психолого-педагогическая экспертиза школы : методическое пособие. – М. : МГПУ, 2004. – 92 с. дополнительная: 1. Арсентьева, В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. П. Арсентьева. – М. : Форум, 2012. – 143 с. 2. Бенилова, С. Ю. Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушения развития у детей (современные подходы) : учеб. пособие для студентов вузов / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович, Н. В. Микляева. – М. : Парадигма, 2012. – 311 с. 3. Венгер, А. Л. Психологические рисуночные тесты : иллюстрированное руководство / А. Л. Венгер. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с 4. Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71с. 5. Комплексные развивающие занятия в старшей группе ДОУ : [учеб. пособие] / Л. Л. Тимофеева, А. И. Уман. – М. : Пед. о-во России, 2006. 6. Организация предметно-игрового пространства в детском саду: методическое пособие / под общ. ред Е.О.Смирновой. – М. : АРКТИ, 2012. 7. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности: Л. И. Переслени – М. : Айрис-Пресс, 2006 г.- 72 с 8. Психологическая диагностика : учебник для вузов / под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. – СПб. : Питер, 2003. – 652 с. 9. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная, Т. А. Добровольская и др. ; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. – М. : Академия, 2003. – 320 с. 10. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению/ А.И. Савенков. – М: «Ось-89», 2006. – 480 с. 11. Савенков, А. И. Одаренные дети в детском саду и школе : учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / А. И. Савенков. – М. : Academia, 2000. – 232 с. 12. Савенков, А. И. Психодидактика / А. И. Савенков. – М. : Нац. кн. центр. НКЦ, 2012. – 356 с. 13. Скоролупова О., Федина Н. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 5. 14. Скоролупова О., Федина Н. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 5. 15. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 7. 16. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 7. 17. Смирнова, П.В. Предметно-пространственная среда детского сада глазами дошкольника / П.В. Смирнова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». – 2011. – № 3. – С. 49-58. 18. Тимофеева, Л. Л. Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками : (формирование готовности к учеб. деятельности) : учеб. пособие / Л. Л. Тимофеева. – М. : Пед. о-во России, 2006. – 111 с. 19. Урунтаева, Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника Издательство: Академия, 1996 г. 20. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001. – 365 с. Инернет-ресурсы Аннотированный каталог интернет - ресурсов для воспитателя дошкольного образовательного учреждения http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/annotirovannyi-katalog-internet-resursov-dlya-vospitatelya-doshkolnogo-obrazovate 2. Журнал «Дошкольное образование» http://dob.1september.ru 3. Российский общеобразовательный порталhttp://www.school.edu.ru 4. Официальный сайт Минобрнауки России (mon.gov.ru); 5. Федеральный портал "Российское образование" (edu.ru); 6. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (window.edu.ru); 7. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru); 8. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru). 9. Детский информационный портал: сборник статей по вопросам детского воспитания, здоровья и пр. Материалы по зарубежному опыту, советы родителям, коллекции игр, форум и др.http://www.deti.religiousbook.org.ua 10. Школа для мам и пап mamapapa.ru 11. Псипортал – «столица» сетевой психологии // http://psy.piter.com 13. Материально-техническое обеспечение производственной практики Приложение 1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ДНЕВНИК ________________________________ практики (указать вид практики) Магистранта ____ курса _______________________________________ ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики______________________________________ ______________________________________________________________ Сроки прохождения практики _____________________________________
Руководитель практики _________________________________________ (должность, ученая степень, ученое звание, _____________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество)
Москва, 20__ г.
Приложение 2
Индивидуальный план работы магистранта _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Магистрант ИОФ
Приложение 3
Отчет о прохождении ___________________________ практики (указать вид практики) ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество практиканта) Сроки и место прохождения практики _________________________________ __________________________________________________________________ Виды работ, выполненные в период практики ___________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.) ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Трудности, возникшие в ходе практики: организационные___________________________________________________ содержательные __________________________________________________ другие_____________________________________________________________ Оценка собственных перспектив профессионального развития ___________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и пожелания по организации и содержанию практики ________ __________________________________________________________________
Руководитель практики ______________
Приложение 4 ОТЗЫВ о деятельности магистранта __ курса _______________формы обучения ИППО ГАОУ ВО МГПУ, профиль _______________________________________________________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проходившего _____________________________________________________ практику (указать вид практики) с «____» _________ 20___ г. по «____» __________ 20 ___ г. в учреждении _____________ __________________________________________________________________ (наименование учреждения)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ /дается характеристика уровня профессиональной подготовки и отношения к работе/
Педагогический коллектив ГОУ рекомендует оценить практику магистранта ________________________________________________ на ________/_______________/. (фамилия, имя, отчество)
Педагог-наставник ГОУ ________________: ___________/______________/ (подпись) (И.О.Ф.) Руководитель ГОУ ________________: _____________/________________/ (подпись) (И.О.Ф.)
Место печати «____» ________________ 20 ___ г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 188. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |