Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VI. Психолого-педагогические рекомендации.




12. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной педагогической практики

1. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2008. – 668 с

2. Мониторинг в современном детском саду / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с.

3. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования : учеб. пособие для студ. психол. фак. ун-тов / Р. В. Овчарова. – М. : Академия, 2005. – 448 с.

4. Практическая психология образования: учеб.-метод пособие / под ред. И.В.Дубровиной. – СПб. : Питер, 2009. – 490 с.

5. Савенков А.И. Педагогическая психология / А.И. Савенков. – В 2-х т. – М.: Юрайт, 2012. 

6. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. – М., 2005.

7. Па­нов, В. И. Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем : тео­рия и прак­ти­ка / В. И. Па­нов. – СПб. [и др.] : Пи­тер, 2007. – 347 с.

8. Ясвин В.А. , Соснова И.В., Черкалина Е.В., Рыбинская С.Н. Системная психолого-педагогическая экспертиза школы : методическое пособие. – М. : МГПУ, 2004. – 92 с.

дополнительная:

1. Ар­сен­тье­ва, В. П. Иг­ра – ве­ду­щий вид де­я­тель­но­сти в до­школь­ном дет­стве : учеб. по­со­бие для сту­ден­тов высш. пед. учеб. за­ве­де­ний / В. П. Ар­сен­тье­ва. – М. : Фо­рум, 2012. – 143 с.

2. Бе­ни­ло­ва, С. Ю. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия: ран­няя ком­плекс­ная про­фи­лак­ти­ка на­ру­ше­ния раз­ви­тия у де­тей (совре­мен­ные под­хо­ды) : учеб. по­со­бие для сту­ден­тов ву­зов / С. Ю. Бе­ни­ло­ва, Л. Р. Да­ви­до­вич, Н. В. Мик­ля­е­ва. – М. : Па­ра­диг­ма, 2012. – 311 с.

3. Венгер, А. Л. Психологические рисуночные тесты : иллюстрированное руководство / А. Л. Венгер. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с

4. Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71с.

5. Ком­плекс­ные раз­ви­ва­ю­щие за­ня­тия в стар­шей груп­пе ДОУ : [учеб. по­со­бие] / Л. Л. Ти­мо­фе­е­ва, А. И. Уман. – М. : Пед. о-во Рос­сии, 2006.
 – 172 с.

6. Организация предметно-игрового пространства в детском саду: методическое пособие / под общ. ред Е.О.Смирновой. – М. : АРКТИ, 2012.
– 120 с.

7. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности: Л. И. Переслени – М. : Айрис-Пресс, 2006 г.- 72 с

8. Психологическая диагностика : учебник для вузов / под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. – СПб. : Питер, 2003. – 652 с.

9. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная, Т. А. Добровольская и др. ; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. – М. : Академия, 2003. – 320 с.

10. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению/ А.И. Савенков. – М: «Ось-89», 2006. – 480 с.

11. Са­вен­ков, А. И. Ода­рен­ные де­ти в дет­ском са­ду и шко­ле : учеб. по­со­бие для сту­ден­тов выс­ших пед. учеб. за­ве­де­ний / А. И. Са­вен­ков. – М. : Academia, 2000. – 232 с.

12. Са­вен­ков, А. И. Пси­хо­ди­дак­ти­ка / А. И. Са­вен­ков. – М. : Нац. кн. центр. НКЦ, 2012. – 356 с.

13. Скоролупова О., Федина Н. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 5.

14. Скоролупова О., Федина Н. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 5.

15. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 7.

16. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 7.

17. Смирнова, П.В. Предметно-пространственная среда детского сада глазами дошкольника / П.В. Смирнова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». – 2011. – № 3. – С. 49-58.

18. Ти­мо­фе­е­ва, Л. Л. По­стро­е­ние раз­ви­ва­ю­щих за­ня­тий со стар­ши­ми до­школь­ни­ка­ми : (фор­ми­ро­ва­ние го­тов­но­сти к учеб. де­я­тель­но­сти) : учеб. по­со­бие / Л. Л. Ти­мо­фе­е­ва. – М. : Пед. о-во Рос­сии, 2006. – 111 с.

19. Урунтаева, Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника Издательство: Академия, 1996 г.

20. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.



Инернет-ресурсы

Аннотированный каталог интернет - ресурсов для воспитателя дошкольного образовательного учреждения http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/annotirovannyi-katalog-internet-resursov-dlya-vospitatelya-doshkolnogo-obrazovate

2. Журнал «Дошкольное образование» http://dob.1september.ru

3. Российский общеобразовательный порталhttp://www.school.edu.ru
Информационные ресурсы по дошкольному образованию, по предметным областям школьного цикла, педагогике и педагогическому образованию, коррекционной педагогике и специальной психологии, техническим средствам обучения, печатным изданиям, в том числе энциклопедиям и словарям.

4. Официальный сайт Минобрнауки России (mon.gov.ru);

5. Федеральный портал "Российское образование" (edu.ru);

6. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (window.edu.ru);

7. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru);

8. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru).
Материалы по раннему развитию и подготовке детей к школе:
 http://ranneerazvitie.narod.ru/

9. Детский информационный портал: сборник статей по вопросам детского воспитания, здоровья и пр. Материалы по зарубежному опыту, советы родителям, коллекции игр, форум и др.http://www.deti.religiousbook.org.ua

10. Школа для мам и пап mamapapa.ru

11. Псипортал – «столица» сетевой психологии // http://psy.piter.com

13. Материально-техническое обеспечение производственной  практики






Приложение 1

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

ДНЕВНИК

________________________________ практики

                                     (указать вид практики)

Магистранта ____ курса _______________________________________

 ____________________________________________________________

                                              (фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики______________________________________

______________________________________________________________

Сроки прохождения практики _____________________________________

 

Руководитель практики _________________________________________

                                                           (должность, ученая степень, ученое звание,

_____________________________________________________________________________

                                                     фамилия, имя, отчество)

 

 

Москва, 20__ г.

 


Приложение 2

 

    «УТВЕРЖДАЮ»   Руководитель практики  _______________ ФИО  «___»______ 20___ г.  

 

Индивидуальный план работы магистранта

_______________________________________________________________

                                                 (фамилия, имя, отчество)

 

Дата Содержание деятельности Форма отчет-ности Отметка о выпол-нении Подпись руководителя
01.09.10. Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики, организационные вопросы Участие в работе конфе-ренции    
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

          Магистрант                          ИОФ


 


Приложение 3

 

Отчет о прохождении ___________________________ практики

                                                                                   (указать вид практики)

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество практиканта)

Сроки и место прохождения практики _________________________________

__________________________________________________________________

Виды работ, выполненные в период практики ___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.) ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Трудности, возникшие в ходе практики:

организационные___________________________________________________

содержательные __________________________________________________

другие_____________________________________________________________

Оценка собственных перспектив профессионального развития ___________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения и пожелания по организации и содержанию практики ________

__________________________________________________________________

 

Дата Магистрант __________________

                                                                 

 

Руководитель практики ______________   


 


Приложение 4

ОТЗЫВ

о деятельности магистранта __ курса _______________формы обучения
(очной/очно-заочной)

ИППО ГАОУ ВО МГПУ, профиль _______________________________________________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проходившего _____________________________________________________ практику   

                                                               (указать вид практики)                                                          

с «____» _________ 20___ г. по «____» __________ 20 ___ г. в учреждении _____________

__________________________________________________________________

                                                                   (наименование учреждения)

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

/дается характеристика уровня профессиональной подготовки и отношения к работе/

 

Педагогический коллектив ГОУ рекомендует оценить практику магистранта ________________________________________________ на ________/_______________/.  (фамилия, имя, отчество)

 

Педагог-наставник ГОУ ________________: ___________/______________/

                                                   (подпись) (И.О.Ф.)

Руководитель ГОУ ________________: _____________/________________/

                                          (подпись) (И.О.Ф.)

 

Место печати

«____» ________________ 20 ___ г.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 162.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...