Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на педагогической практике
В рамках производственной практики использованы технологии проблемного, эвристического, проектного и исследовательского обучения. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на педагогической практике Задание 1. Изучить образовательную среду образовательного учреждения Методические указания к выполнению Магистранты выбирают из научной литературы определенную концепцию образовательной среды учреждения, выделяют наиболее существенные компоненты образовательной среды в количестве не менее двух, формируют программу их экспериментального изучения (или, опираясь на предлагаемые автором концепции методики, или обоснованно подбирая другие, или разрабатывая свои), реализуют программу изучения на определенной выборке. В рамках практики к данной выборке не предъявляются требования репрезентативности. Составить аналитический отчет «Характеристика образовательной среды образовательного учреждения». Примерный комплекс параметров образовательной среды ДОУ
Задание 2. Эмпирическое исследование по теме магистерской диссертации (например, изучить психологический климат образовательного учреждения, изучить психологические особенности конкретной группы ДОУ и пр.) Методические указания к выполнению На основании темы и проблемы магистерской диссертации подобрать комплекс психодиагностических методик, обосновать их применение, апробировать, провести эмпирическое исследование. Обработать данные, оформить заключение. Образец оформления группового диагностического заключения 1. Дата и время работы 2. Основания для работы, цель 3. Методы исследования 4. Результаты исследования: - количественные данные, которые заносятся в таблицы - качественный анализ полученных результатов 5. Выводы 6. Рекомендации по результатам диагностики: - адресат; - цель; - способы работы. Задание 3. Провести психолого-педагогический анализ образовательной программы и деятельности дошкольного образовательного учреждения (занятия, воспитательного, развивающего, профилактического и др. мероприятий). |
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 156. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |