Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Самооценка профессионально-личностного развития ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Как будущий педагог социальный я обладаю такими профессионально-ценными социально-личностными компетенциями как: (оцените в баллах от 1 до 10) · качествами гражданственности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 · способностью к социальному взаимодействию 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 · способностью к межличностным коммуникациям 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 · навыками здоровьесбережения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 · способностью к критике и самокритике 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 · умением работать в команде 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 · навыками рефлексии в профессиональной деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 · умениями координировать собственную деятельность с деятельностью других специалистов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Как педагог социальный я умею: (оцените свои профессиональные умения от 1 до 10 баллов) · организовывать и осуществлять социально-педагогическую деятельность по защите прав и интересов детей в соответствии с основными направлениями социальной политики Республики Беларусь; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
· осуществлять познание закономерностей и механизмов социально-педагогических процессов и явлений; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
· разрабатывать комплекс программ по решению актуальных социально-педагогических проблем; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
· внедрять в практику социально-педагогической деятельности новые научные результаты исследований; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
· осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с этическими нормами; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
· составлять документацию педагога социального по установленным формам. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3. Самооценка результатов практики Преддипломную практику я использовал/а для того, чтобы: · получить практические знания о…; · собрать научную информацию для дипломной работы…; · развить свои способности и умения… (укажите какие); · реализовать себя в социально-педагогической деятельности · освоить основные направления деятельности педагога социального в учреждении образования · найти учреждение образования для трудоустройства · ……………………………………………….. (другое, укажите) Оценка организации преддипломной практики 5. Оценка УО какбазы практики Оценка руководства практики от университета и УО Приложение 8 Характеристика деятельности студента
1. ФИО студента___________________________________________________ 2. Сроки прохождения практики: _____________________________________ 3. Учреждение – организация практики _____________________________________________________________________ 4. Отношение студента к практике: · дисциплина________________________________________________ · планирование работы________________________________________ 5. Уровень теоретической подготовки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Готовность студента к профессиональному взаимодействию с обучающимися, родителями, педагогами: · профессиональная компетентность_______________________________ · уровень практических умений_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · проявление самостоятельности, инициативы, способности к творчеству___________________________________________________________ · готовность к деятельности в качестве педагога социального ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Профессионально-личностные качества студента (общее впечатление) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Оценка в баллах «………………………» Дата Руководитель практики от организации___________________________________(Фамилия, имя, отчество)
Приложение 9
Карта – рейтинг-контроля студента
Подписи:
Приложение 10 Письменный отчёт студента о выполнении программы практики 1. Характеристика организационно-методического обеспечения практики.
2. Профессиональные знания, умения и навыки, приобретенные в ходе прохождения практики. Перспективы дальнейшего профессионального совершенствования. Каждый студент отражает свои личные успехи и достижения. 3. Участие в социально-педагогических мероприятиях.
4. Общая оценка практики.
5. Предложения по совершенствованию организации практики.
Студент-практикант подпись Ф.И.О
Непосредственный руководитель практики от организации подпись Ф.И.О
Руководитель организации подпись Ф.И.О |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 169. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |