Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Самооценка профессионально-личностного развития




Как будущий педагог социальный я обладаю такими профессионально-ценными социально-личностными компетенциями как: (оцените в баллах от 1 до 10)

· качествами гражданственности   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

· способностью к социальному взаимодействию 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

· способностью к межличностным коммуникациям 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

· навыками здоровьесбережения   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

· способностью к критике и самокритике 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

· умением работать в команде    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

· навыками рефлексии в профессиональной деятельности                 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

· умениями координировать собственную деятельность с деятельностью других специалистов        1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Как педагог социальный я умею: (оцените свои профессиональные умения от 1 до 10 баллов)

· организовывать и осуществлять социально-педагогическую деятельность по защите прав и интересов детей в соответствии с основными направлениями социальной политики Республики Беларусь; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

· осуществлять познание закономерностей и механизмов социально-педагогических процессов и явлений; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

· разрабатывать комплекс программ по решению актуальных социально-педагогических проблем; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

· внедрять в практику социально-педагогической деятельности новые научные результаты исследований; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

· осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с этическими нормами; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

· составлять документацию педагога социального по установленным формам. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3. Самооценка результатов практики

Преддипломную практику я использовал/а для того, чтобы:

· получить практические знания о…;

· собрать научную информацию для дипломной работы…;

· развить свои способности и умения… (укажите какие);

· реализовать себя в социально-педагогической деятельности

· освоить основные направления деятельности педагога социального в учреждении образования

· найти учреждение образования для трудоустройства

· ……………………………………………….. (другое, укажите)

Оценка организации преддипломной практики

5. Оценка УО какбазы практики

Оценка руководства практики от университета и УО

Приложение 8

Характеристика деятельности студента

 

1. ФИО студента___________________________________________________

2. Сроки прохождения практики: _____________________________________

3. Учреждение – организация практики _____________________________________________________________________

4. Отношение студента к практике:

· дисциплина________________________________________________

· планирование работы________________________________________

5. Уровень теоретической подготовки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Готовность студента к профессиональному взаимодействию с обучающимися, родителями, педагогами:

· профессиональная компетентность_______________________________

· уровень практических умений_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· проявление самостоятельности, инициативы, способности к творчеству___________________________________________________________

· готовность к деятельности в качестве педагога социального ________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Профессионально-личностные качества студента (общее впечатление)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Оценка в баллах «………………………»

Дата

Руководитель практики от организации___________________________________(Фамилия, имя, отчество)

 


Приложение 9

Карта – рейтинг-контроля студента

 

Профессиональные компетенции

Оценка в баллах

Самооценка студента 1-10 баллов Руководи-тель практики от организации 1-10 баллов Руководи-тель практики от факуль-тета 1-10 баллов
1. Профессиональные знания      
Законодательные и нормативные основы социально-педагогической деятельности      
Основы теории и технологии социально-педагогической деятельности в УО      
Основы социально-педагогического проектирования      
Функциональные обязанности и содержание работы специалистов СППС      
основы социально-педагогической деятельности по оказанию индивидуальной помощи учащимся в жизненном и профессиональном самоопределении.      
2. Умения      
применять базовые научно-теоретические знания для решения практических задач социально-педагогической работы в социально-педагогических учреждениях и службах;      
диагностировать социально-педагогическую работу с детьми, подростками и учащейся молодежью в УО;      
координировать собственную деятельность с деятельностью других специалистов;      
организовывать и осуществлять социально-педагогическую деятельность по защите прав и законных интересов детей в соответствии с основными направлениями социальной политики Республики Беларусь;      
анализировать и составлять документацию социального педагога;      
организовывать и проводить воспитательные мероприятия по направлениям деятельности педагога социального;      
оформлять документы по практике в соответствии с установленными требованиями;      
представлять результаты практики на итоговом курсовом собрании.      
Профессионально-личностные компетенции      
Гуманизм и уважение личности      
Гражданственность, патриотизм      
Социальная активность и ответственность      
Готовность работать в команде, согласовывать свои действия с действиями других специалистов      
Готовность к использованию в СПД глобальных информационных ресурсов, современных мультимедийных средств      
Творческий подход к выполнению заданий практики      
Дисциплинированность, готовность к практическому обучению в соответствии с программой практики      
Профессиональное самочувствие к концу практики      

 

Подписи:

Студент   Дата  
Руководитель практики от организации       Дата  
Руководитель практики от факультета       Дата  

 

 



Приложение 10

Письменный отчёт студента о выполнении программы практики

1. Характеристика организационно-методического обеспечения практики.

 

2. Профессиональные знания, умения и навыки, приобретенные в ходе прохождения практики. Перспективы дальнейшего профессионального совершенствования. Каждый студент отражает свои личные успехи и достижения.

3. Участие в социально-педагогических мероприятиях.

 

4. Общая оценка практики.

 

5. Предложения по совершенствованию организации практики.

 

Студент-практикант                            подпись               Ф.И.О

 

Непосредственный руководитель

практики от организации                   подпись               Ф.И.О

 

Руководитель организации                подпись               Ф.И.О










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...