Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оформление титульного листа дневника наблюдений




 

Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический университет

имени М.Танка»

 

Кафедра социальной педагогики

 

ДНЕВНИК
преддипломной практики

 

 

Студента(ки) (4) курса факультета социально-педагогических технологий

Группы

––––––––––––––––––––––

    (Ф.И.О.)

 

Минск, 20__




Приложение 2

ЕЖЕДНЕВНИК – «Фотография» моей рабочей недели в качестве социального педагога

День недели дата Содержание социально-педагогической деятельности Субъекты социально-педагогического взаимодействия Методы и технологии социально-педагогической деятельности
       

Приложение 3

АНАЛИЗ

нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность социального педагога учреждения общего среднего образования

Название нормативно-правового документа Его основная характеристика (цели, задачи, предназначение) Какие функции социально-педагогической работы регламентирует данный нормативно-правовой документ
     

Приложение 4

Разработка оптимальной модели

профессиограммы педагога социального УО «…».

1. Проведите мини-исследование, используя методы наблюдения, опроса, изучения документов и продуктов деятельности социального педагога. Проанализируйте результаты деятельность педагога социального в учреждении образования (организации практики) и соотнесите результаты своего исследования с перечнем компетенций, указанных в программе практики.

2. Используя полученные данные, разработайте оптимальную модель профессиограммы социального педагога по следующему алгоритму:

· Виды профессиональной деятельности педагога социального.

· Что должен знать (профессиональные знания).

· Что должен уметь (профессиональные умения и навыки – выберете из списка компетенций, указанных в программе практики).

· Какими личностными качествами должен обладать педагог социальный в УО «…» (профессиональные качества - выберете из списка компетенций, указанных в программе практики).

Приложение 5

Рекомендации по разработке социально-педагогического проекта

(для студентов, выполняющих дипломные работы)

Индивидуальная работа: Разработка программы исследования по теме дипломной работы, сбор эмпирического и диагностического материала. Результаты должны быть представлены в свернутом виде (таблицы, графики, диаграммы) в отчете.

Коллективная разработка исследовательского проекта (по усмотрению группового руководителя).

Исследовательский проект разрабатывается группой студентов под руководством преподавателя. В проспекте проекта должны быть отражены: тема, состав творческой группы; научный консультант.

Примерное содержание проекта (программы):

1. Обоснование актуальности темы исследования.

2. Цель исследования.

3. Объект и предмет исследования.

4. Ведущие задачи исследования.

5. Исходные теоретические положения исследования.

6. Гипотеза исследования.

7. Методика исследования и результаты пилотажных срезов.

8. Выводы и рекомендации.

9. Список использованных источников.

Исследовательский проект оформляется общим отчетом и представляется на итоговой конференции. Отчет сдается на кафедру социальной педагогики.

 

Приложение 6

Рекомендации по разработке социально-педагогического проекта

(для студентов, не выполняющих дипломные работы)

Коллективная разработка социально-педагогического проекта.

Социально-педагогический проект разрабатывается группой студентов под руководством преподавателя. В проспекте проекта должны быть отражены: тема, состав проектной группы; научный консультант.

Примерная структура социально-педагогического проекта:

- постановка проблемы (приложение – дерево проблем);

- цель и задачи проекта (приложение – дерево целей);

- описание деятельности в рамках проекта;

- план-график мероприятий проекта;

- ожидаемые результаты;

- механизм оценки результатов;

- устойчивость проекта;

- распространение результатов проекта;

- бюджет проекта с комментариями (при наличии финансовых затрат).

Требования к содержанию разделов социально-педагогического проекта

1. Титульный лист проекта:

- название проекта;

- руководитель проекта (ф.и.о., телефон контакта);

- члены проектной команды;

- срок выполнения проекта;

- стоимость проекта (при наличии финансовых затрат).

2. Постановка проблемы (актуальность данной проблемы для учреждения образования, района, города, области, республики).

Приложение – дерево проблем(обозначение проблемы; причины проблемы; следствия данной проблемы)

3. Подтверждение проблемы (сбор и анализ информации по проблеме):

- результаты опроса, анкетирования;

- анализ документов;

- статистические данные;

- выдержки из государственных программ, выступлений, докладов.

4. Цель и задачи проекта (конкретны; измеримы; достижимы; нацелены на результат).

Приложение – дерево целей (цель, задачи, ожидаемые результаты)

Описание деятельности (программа действий)

5. Описание деятельности (программа действий):

- основные этапы, направления деятельности по решению задач и достижению цели проекта;

- перечень планируемых мероприятий.

6. План-график мероприятий (реализация плана действий).

Вид деятельности Сроки Ответственный
1.      
2.      
....      

7. Результаты проекта (указываются конкретные результаты, на достижение которых направлен проект):

- качественные – цель;

- количественные – задачи, деятельность;

- долгосрочные;

- краткосрочные;

- результаты для города, целевой группы.

8. Способы подтверждения информации:

- материалы в СМИ;

- листы регистрации мероприятий;

- фото и видеосъемка;

- результаты анкетирования, интервьюирования;

- другие.

9. Оценка результатов проекта:

Результат проекта Показатель результата Способ подтверждения информации
     
     

10. Устойчивость проекта:

- представлен план деятельности по окончании проекта;

- указаны источники привлечения средств;

- имеются рекомендательные письма и письма поддержки.

11. Распространение результатов проекта:

- СМИ (публикации, брифинги);

- брошюры, буклеты;

- круглые столы, вебинары и другое.

Социально-педагогический проект оформляется общим отчетом и представляется на итоговой конференции. Отчет сдается на кафедру социальной педагогики.

 

Приложение 7

 

ПРОГРАММНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

«ЧЕМУ Я научился/лась на практике»

1. Общие сведения о себе: Ф.И.О., группа, дневная /заочная форма обучения адрес, № телефона,

Профессиональная занятость:

· работаю педагогом социальным в УО (указать УО);

· работаю в системе образования (указать место работы и должность);

· работаю в социальной сфере (указать место работы и должность);

· работаю в сфере, не связанной с социальными проблемами;

· не работаю;

· нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.

Семейная ситуация (замужем/женат; дети; беременность и др.)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...