Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оформление титульного листа дневника наблюдений
Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка»
Кафедра социальной педагогики
ДНЕВНИК
Студента(ки) (4) курса факультета социально-педагогических технологий Группы –––––––––––––––––––––– (Ф.И.О.)
Минск, 20__ Приложение 2 ЕЖЕДНЕВНИК – «Фотография» моей рабочей недели в качестве социального педагога
Приложение 3 АНАЛИЗ нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность социального педагога учреждения общего среднего образования
Приложение 4 Разработка оптимальной модели профессиограммы педагога социального УО «…». 1. Проведите мини-исследование, используя методы наблюдения, опроса, изучения документов и продуктов деятельности социального педагога. Проанализируйте результаты деятельность педагога социального в учреждении образования (организации практики) и соотнесите результаты своего исследования с перечнем компетенций, указанных в программе практики. 2. Используя полученные данные, разработайте оптимальную модель профессиограммы социального педагога по следующему алгоритму: · Виды профессиональной деятельности педагога социального. · Что должен знать (профессиональные знания). · Что должен уметь (профессиональные умения и навыки – выберете из списка компетенций, указанных в программе практики). · Какими личностными качествами должен обладать педагог социальный в УО «…» (профессиональные качества - выберете из списка компетенций, указанных в программе практики). Приложение 5 Рекомендации по разработке социально-педагогического проекта (для студентов, выполняющих дипломные работы) Индивидуальная работа: Разработка программы исследования по теме дипломной работы, сбор эмпирического и диагностического материала. Результаты должны быть представлены в свернутом виде (таблицы, графики, диаграммы) в отчете. Коллективная разработка исследовательского проекта (по усмотрению группового руководителя). Исследовательский проект разрабатывается группой студентов под руководством преподавателя. В проспекте проекта должны быть отражены: тема, состав творческой группы; научный консультант. Примерное содержание проекта (программы): 1. Обоснование актуальности темы исследования. 2. Цель исследования. 3. Объект и предмет исследования. 4. Ведущие задачи исследования. 5. Исходные теоретические положения исследования. 6. Гипотеза исследования. 7. Методика исследования и результаты пилотажных срезов. 8. Выводы и рекомендации. 9. Список использованных источников. Исследовательский проект оформляется общим отчетом и представляется на итоговой конференции. Отчет сдается на кафедру социальной педагогики.
Приложение 6 Рекомендации по разработке социально-педагогического проекта (для студентов, не выполняющих дипломные работы) Коллективная разработка социально-педагогического проекта. Социально-педагогический проект разрабатывается группой студентов под руководством преподавателя. В проспекте проекта должны быть отражены: тема, состав проектной группы; научный консультант. Примерная структура социально-педагогического проекта: - постановка проблемы (приложение – дерево проблем); - цель и задачи проекта (приложение – дерево целей); - описание деятельности в рамках проекта; - план-график мероприятий проекта; - ожидаемые результаты; - механизм оценки результатов; - устойчивость проекта; - распространение результатов проекта; - бюджет проекта с комментариями (при наличии финансовых затрат). Требования к содержанию разделов социально-педагогического проекта 1. Титульный лист проекта: - название проекта; - руководитель проекта (ф.и.о., телефон контакта); - члены проектной команды; - срок выполнения проекта; - стоимость проекта (при наличии финансовых затрат). 2. Постановка проблемы (актуальность данной проблемы для учреждения образования, района, города, области, республики). Приложение – дерево проблем(обозначение проблемы; причины проблемы; следствия данной проблемы) 3. Подтверждение проблемы (сбор и анализ информации по проблеме): - результаты опроса, анкетирования; - анализ документов; - статистические данные; - выдержки из государственных программ, выступлений, докладов. 4. Цель и задачи проекта (конкретны; измеримы; достижимы; нацелены на результат). Приложение – дерево целей (цель, задачи, ожидаемые результаты) Описание деятельности (программа действий) 5. Описание деятельности (программа действий): - основные этапы, направления деятельности по решению задач и достижению цели проекта; - перечень планируемых мероприятий. 6. План-график мероприятий (реализация плана действий).
7. Результаты проекта (указываются конкретные результаты, на достижение которых направлен проект): - качественные – цель; - количественные – задачи, деятельность; - долгосрочные; - краткосрочные; - результаты для города, целевой группы. 8. Способы подтверждения информации: - материалы в СМИ; - листы регистрации мероприятий; - фото и видеосъемка; - результаты анкетирования, интервьюирования; - другие. 9. Оценка результатов проекта:
10. Устойчивость проекта: - представлен план деятельности по окончании проекта; - указаны источники привлечения средств; - имеются рекомендательные письма и письма поддержки. 11. Распространение результатов проекта: - СМИ (публикации, брифинги); - брошюры, буклеты; - круглые столы, вебинары и другое. Социально-педагогический проект оформляется общим отчетом и представляется на итоговой конференции. Отчет сдается на кафедру социальной педагогики.
Приложение 7
ПРОГРАММНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА «ЧЕМУ Я научился/лась на практике» 1. Общие сведения о себе: Ф.И.О., группа, дневная /заочная форма обучения адрес, № телефона, Профессиональная занятость: · работаю педагогом социальным в УО (указать УО); · работаю в системе образования (указать место работы и должность); · работаю в социальной сфере (указать место работы и должность); · работаю в сфере, не связанной с социальными проблемами; · не работаю; · нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Семейная ситуация (замужем/женат; дети; беременность и др.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |