Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Диагностика уровня профессиональной подготовленности к педагогической деятельности обучающегося
5. Разработка рекомендаций по развитию навыков управления самостоятельной работой обучающихся оценивается по 10-балльной шкале: - 10 – 8 баллов – содержание работы основано на анализе научной литературы и адекватно теме, продемонстрировано умение критически оценить анализируемую информацию, содержится вывод о наличии или отсутствии проблемы, демонстрируется собственная точка зрения по сути источника. - 7 – 5 баллов – содержание работы основано на анализе научной литературы и, в целом, адекватно теме, продемонстрировано умение критически оценить анализируемую информацию, содержится вывод о наличии или отсутствии проблемы, собственная точка зрения по сути источника выражена не достаточно конкретно или ошибочна. - 4 – 3 балла – содержание работы основано на анализе научной литературы и частично неадекватно теме, не отражено умение критически оценивать анализируемую информацию. - 2 – 0 баллов – содержание работы не основано на анализе научной литературы, демонстрирует поверхностное знание / полное незнание темы, содержание большей частью / полностью неадекватно теме, работа не демонстрирует точки зрения автора и его логики.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, составляет 100 баллов, которые делятся следующим образом: текущий контроль – 70 баллов, промежуточная аттестация – 30 баллов.
Промежуточная аттестация по Учебной: педагогической практике проводится в форме защиты отчета. 1.Отчет и защита отчета по практике оценивается по 30-ти балльной шкале: - 30 – 25 баллов –отчёт составлен в соответствии с требованиями оформления профессиональной документации, научных отчетов. Заполнены все разделы, заявленные в индивидуальном задании, оформлена общая часть, которая включает теоретический материал для подготовки к занятию лекционного типа; теоретический материал для подготовки к занятию семинарского типа;итоги выполнения задания на практику; заключение; библиографическое описание планов-конспектов занятий семинарского и лекционного типа; фонд оценочных средств; приложения. Обучающийся подготовлен по всем вопросам и заданиям, демонстрирует полные ответы. Работа на всех этапах успешно выполнена и оценена руководителем практики от профильной организации. Прилагается к отчету оформленный дневник практики, план-график практики. - 24 – 20 баллов (оценка «хорошо») –в целомотчёт составлен в соответствии с требованиями оформления профессиональной документации, научных отчетов. Заполнены все разделы заявленные в индивидуальном задании на практику, оформлена общая часть, которая включает теоретический материал для подготовки к занятию лекционного типа; теоретический материал для подготовки к занятию семинарского типа;итоги выполнения задания на практику; заключение; имеются замечания по оформлению библиографического описания планов-конспектов занятий семинарского и лекционного типа; отсутствуют приложения. - Обучающийся подготовлен по всем вопросам и заданиям, демонстрирует полные ответы. Работа на всех этапах успешно выполнена и оценена руководителем практики. Имеется индивидуальное задание руководителя практики от образовательной организации, оформленный дневник практики, план-график практики и отзыв руководителя практики, имеющий ряд замечаний. - 19 – 10 баллов – недостаточно чётко прописаны этапы работы. Заполнены не все разделы заявленные в индивидуальном задании на практику, оформлена с ошибками общая часть, которая включает теоретический материал для подготовки к занятию лекционного типа; теоретический материал для подготовки к занятию семинарского типа. Наличие грамматических и стилистических ошибок и др. Обучающийся подготовлен по всем вопросам и заданиям, демонстрирует не всегда полные ответы. Работа на всех этапах выполнена и оценена руководителем практики как удовлетворительная. Имеются: индивидуальное задание руководителя практики от образовательной организации, оформленный дневник практики, план-график практики и отзыв руководителя практики, имеющий ряд замечаний. - 9 – 0 баллов (оценка «неудовлетворительно») - неполный и не вовремя предоставленный отчет. Наличие замечаний руководителя практики от кафедры. Наличие грамматических и стилистических ошибок и др.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 186. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |