Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к оформлению отчета по практике




Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу обучающегося во время прохождения практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности обучающегося.

Отчет о прохождении практики оформляется в виде текста объемом 15 – 25 страниц.

Структура отчета должна включать:

- титульный лист;

- оглавление;

-  итоги выполнения индивидуального задания на практику: план-конспект занятия семинарского типа (4-5 стр.); план-конспект занятия лекционного типа (5-7 стр.); фонды оценочных средств для текущего контроля знаний обучающихся по теме занятия семинарского типа; анализ занятия семинарского типа, проводимого преподавателем одной экономических кафедр профильной организации; библиографическое описание планов-конспектов занятий семинарского и лекционного типа; рекомендации обучающимся по развитию навыков управления самостоятельной работой в изучении экономических дисциплин.

- заключение;

- список использованных источников и литературы;

- приложения (при необходимости).

Вместе с отчетом представляются следующие документы:

- индивидуальное задание на учебную практику;

- отзыв-характеристика руководителя практики от образовательной организации;

- отзыв руководителя практики от профильной организации о работе обучающегося в период прохождения практики.

По окончании практики обучающийся должен получить отзыв о своей работе в период прохождения практики, подписанный руководителем профильной организации и заверенный печатью.

Отчет о прохождении практики представляется на кафедру, ответственную за проведение практики, в соответствии с разработанным планом – графиком проведения практики.

Отчет о прохождении практики должен соответствовать требованиям, установленным Порядком организации и проведения практики обучающихся, осваивающих в РАНХиГС образовательные программы высшего образования.

 

Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике

Формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной аттестации

6.1.1.В ходереализации Педагогической практики  в качествеметода текущего контроля успеваемостиобучающегося используется собеседование руководителя практики от образовательной организации с обучающимся, по результатам выполнения индивидуального задания.

6.1.2. Промежуточная аттестация проводитсяв форме собеседования обучающегося с руководителем практики от образовательной организации по отчету, по результатам которой выставляется зачет.

Материалы текущего контроля успеваемости

№ п/п Этапы практики Типовые вопросы для собеседования Оценочные средства Количество баллов
1 Организационный Какие требования к охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка предъявляются к работникам в профильной организации? Какие были использованы педагогические технологии и методики преподавания экономических дисциплин? Чем руководствовались в выборе методик? Собеседование по ходу выполнения индивидуального задания 0 – 10
2 Основной этап Охарактеризуйте и прокомментируйте занятие по экономической дисциплине преподавателя профильной организации. Какие педагогические методы и технологии применил преподаватель? Опишите интерактивные приемы, используемые преподавателем. Какие бы из них вы стали бы использовать в вашей педагогической деятельности? Какую методическую и дидактическую помощь в подготовке к проведению занятий по экономической дисциплине вы оказывали преподавателю профильной организации? Каким образом шла работа над подготовкой планов-конспектов? Какие правила подготовки к занятиям различного типа вы можете назвать? Прокомментируйте составленное вами библиографическое описание планов-конспектов занятий семинарского и лекционного типа. Чем был обусловлен такой выбор? Какие рекомендации обучающимся по развитию навыков управления самостоятельной работой в изучении экономических дисциплин вы разработали? На какие методические и дидактические приемы опирались при этом? Какие методики и педагогические технологии были использованы вами при проведении занятия семинарского типа. Что получилось наиболее удачным, какие испытывали трудности? В чем видите причины успеха (неудачи) проведенного вами занятия? Какие формы и методы текущего контроля знаний использовались вами при составлении ФОС к занятию? Собеседование по ходу выполнения индивидуального задания 0 – 45
3 Отчетный Как осуществляется подготовка и оформление отчета? Получен ли отзыв руководителя практики от профильной организации? Собеседование по ходу выполнения индивидуального задания 0 – 15

Оценочные средства для промежуточной аттестации

Типовые вопросы собеседования руководителя практики от образовательной организации с обучающимся, по результатам выполнения индивидуального задания:

 

1. Какие виды педагогической деятельности осуществлялись вами при прохождении практики? Проанализируйте и дайте оценку своим действиям.

2. Какие интерактивные и активные методы проведения занятий семинарского типа использовались вами? Чем обусловлен такой выбор?

3. Опишите структуру проведения занятия семинарского типа, разработанную вами. Какие дидактические, воспитательные и развивающие цели были поставлены?

4. Какие рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся являются наиболее конструктивными? Докажите.

5. Что является критерием выбора дидактических методик для занятий семинарского типа по конкретной теме? Какими критериями пользовались вы при составлении плана проведения занятия?

6. Какими электронными библиотечными системами пользовались при составлении библиографического библиографическое описание планов-конспектов занятий семинарского и лекционного типа. Чем был обусловлен такой выбор?

7. Каким образом полученные знания применялись вами в профильной организации для организации самостоятельной работы обучающихся?

8. Какие методы педагогического исследования использовали?

9. Каким образом осуществлялся контроль самостоятельной работы обучающихся в профильной образовательной организации?

10. Прокомментируйте ход проведения педагогического исследования. Какие ставились цели, задачи? Какой метод анализа занятия семинарского типа преподавателя одной из экономических кафедр профильной организации избрали? Прокомментируйте полученные результаты.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...