Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы




Для проверки эффективности применения технологии обучения технике музыкально-педагогического общения нами были выделены четыре группы студентов. Две экспериментальные группы, в которых методика формирования ТМПО проводилась по предлагаемой нами схеме, и две контрольные группы, в которых занятия со студентами проводились по стандартной схеме обучения. Поскольку выбор варианта обучения для каждой из групп проходил как независимая, однородная, бесповторная выборка, в экспериментальные группы вошло 14 и 11 человек. В контрольных группах осталось также 14 и 11 человек. Последовательное применение экспериментальной схемы для двух пар групп (экспериментальной и контрольной) обеспечило повышение внутренней валидности полученных результатов.

Результативность предложенной в параграфе 2.3. технологии обучения студентов профессиональному общению определялась путем повторной экспертной оценки уровня сформированности техники музыкально-педагогического общения по выделенным пяти критериям и десяти показателям, а также заключительного анкетирования обучаемых (приложение 9). Для определения роста динамики техники общения, эффективности реализации психолого-педагогических условий был проведен сравнительный анализ экспертной диагностики экспериментальных и контрольных групп до начала эксперимента и после его завершения.

Проследим динамику показателей пяти критериев ТМПО в экспериментальных группах, представленную в табл. 4.

1. Сравнивая результаты повторной экспертной оценки с начальной, мы видим, что число обучаемых, находившихся на высоком уровне сформированности ТМПО по 1 показателю критерия «Ценностное отношение к музыкально-педагогическому общению» возросло в первой экспериментальной группе на 50%, во второй экспериментальной группе на 63,6%; по второму показателю – в первой экспериментальной группе на 42,9%, во второй - на 63,6 %.  Все обучаемые, находившиеся на низком уровне

Таблица 4










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 219.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...