Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

V. Повторение пройденного материала.




1. Работа по учебнику.

Задание № 13 (с. 75).

– Рассмотрите чертеж.

– Как называются данные фигуры?

– Чему равна площадь закрашенной части фигуры?

– Сколько клеток в желтой фигуре? (28 клеток.)

– Сколько клеток в синей фигуре? (24 клетки.)

– Сколько клеток образуют 1 см2? (4 клетки.)

– Как вычислить площадь в данном случае?

Запись:

28 : 4 = 7 (см2).

24 : 4 = 6 (см2).

Задание № 14 (с. 75).

Учащиеся составляют схемы-«машины» и отвечают на вопросы задания.

Задание № 15 (с. 75).

Учащиеся работают самостоятельно. Взаимопроверка в парах.

Запись:

2. Работа по карточкам.

Задание № 1.

Запишите выражения и вычислите их значения.

а) Из числа 90 вычесть сумму чисел 42 и 8.

б) Разность чисел 58 и 50 увеличить на 7.

в) Из числа 39 вычесть разность чисел 17 и 8.

г) Сумму чисел 13 и 7 уменьшить на 9.

д) Из числа 38 вычесть разность чисел 17 и 9.

е) Сумму чисел 7 и 6 уменьшить на 10.

ж) К числу 8 прибавить разность чисел 75 и 70.

з) Разность чисел 13 и 4 увеличить на 20.

Задание № 2.

В вазе было столько же яблок, сколько на тарелке. В вазу положили ещё 5 яблок, и в ней стало 14 яблок. Сколько всего яблок стало на тарелке и в вазе вместе? Найдите выражение для решения задачи и вычислите его значение.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите компоненты всех арифметических действий.

Домашнее задание:№ 139 (рабочая тетрадь).

Урок 108

Угол. прямой угол

Цели: познакомить учащихся с понятием «угол»; научить выполнять модель прямого угла; учить определять на чертеже прямой и непрямой угол; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и глазомер.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Математический диктант.

– Первое число 6, а второе – в 2 раза меньше.

Назовите:

а) произведение этих чисел;

б) частное этих чисел.

– Одно число 4, а второе – в 2 раза больше.

Назовите:

а) произведение этих чисел;

б) частное этих чисел.

2. Таблица.

а) Не заполняя полностью таблицу числами от 1 до 100, запишите числа, закрытые фигурами.

б) Запишите в таблицу числа: 49, 58, 37, 60, 71, 85.

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите чертеж на доске:

– Какая из данных фигур «лишняя»? (Фигура 2.)

– Как называется эта фигура?

– Сегодня на уроке мы будем строить углы.

IV. Изучение нового материала.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 218.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...