Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Повторение пройденного материала.
1. Работа по учебнику. Задание № 13 (с. 75). – Рассмотрите чертеж. – Как называются данные фигуры? – Чему равна площадь закрашенной части фигуры? – Сколько клеток в желтой фигуре? (28 клеток.) – Сколько клеток в синей фигуре? (24 клетки.) – Сколько клеток образуют 1 см2? (4 клетки.) – Как вычислить площадь в данном случае? Запись: 28 : 4 = 7 (см2). 24 : 4 = 6 (см2). Задание № 14 (с. 75). Учащиеся составляют схемы-«машины» и отвечают на вопросы задания. Задание № 15 (с. 75). Учащиеся работают самостоятельно. Взаимопроверка в парах. Запись: 2. Работа по карточкам. Задание № 1. Запишите выражения и вычислите их значения. а) Из числа 90 вычесть сумму чисел 42 и 8. б) Разность чисел 58 и 50 увеличить на 7. в) Из числа 39 вычесть разность чисел 17 и 8. г) Сумму чисел 13 и 7 уменьшить на 9. д) Из числа 38 вычесть разность чисел 17 и 9. е) Сумму чисел 7 и 6 уменьшить на 10. ж) К числу 8 прибавить разность чисел 75 и 70. з) Разность чисел 13 и 4 увеличить на 20. Задание № 2. В вазе было столько же яблок, сколько на тарелке. В вазу положили ещё 5 яблок, и в ней стало 14 яблок. Сколько всего яблок стало на тарелке и в вазе вместе? Найдите выражение для решения задачи и вычислите его значение. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите компоненты всех арифметических действий. Домашнее задание:№ 139 (рабочая тетрадь). Урок 108 Угол. прямой угол Цели: познакомить учащихся с понятием «угол»; научить выполнять модель прямого угла; учить определять на чертеже прямой и непрямой угол; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и глазомер. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Математический диктант. – Первое число 6, а второе – в 2 раза меньше. Назовите: а) произведение этих чисел; б) частное этих чисел. – Одно число 4, а второе – в 2 раза больше. Назовите: а) произведение этих чисел; б) частное этих чисел. 2. Таблица. а) Не заполняя полностью таблицу числами от 1 до 100, запишите числа, закрытые фигурами. б) Запишите в таблицу числа: 49, 58, 37, 60, 71, 85. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите чертеж на доске: – Какая из данных фигур «лишняя»? (Фигура 2.) – Как называется эта фигура? – Сегодня на уроке мы будем строить углы. IV. Изучение нового материала. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 218. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |