Дата_________________Ф.И.О.______________________________________№ группы___________
Профессиональные компетенции
(код и наименование)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка преподавателя
| Оценка непосредст
венного руководи
теля практики
| Самооценка
студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
|
ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарст
венных средств, лекарст
венного растительного сырья и товаров аптечно
го ассортимента в соответствии с требова
ниями нормативно-правовой базы.
| ОПОР 1.1.1 Распределение товара аптечного ассортиментав соответствии с классификацией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.1. 2 Определение группы хранения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.1.3 Определение условий хранения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.1.4 Организовать прием и хранение лекарственного сырья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям медицинских организаций.
| ОПОР 1.2.1 Определение фармакологической группы ЛП, знание фармакологических свойств ЛП, знание правил хранения ЛП (в аптечных организациях и в домашних условиях)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.2.2 Знание МНН, синонимов, формы выпуска, подбор аналогов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.2.3 Анализ комбинированных ЛП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.2.4 Определение возможных осложнения (побочные эффекты) и мер профилактики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.2.5 Знание правил выписывания, оформление рецептов и правил отпуска ЛП из аптечных организаций, работа со справочной литературой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.2.6 Проведение фармацевтической экспертизы рецепта (требования)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.2.7 Таксировка рецепта (требования)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.2.8 Оформление соответствующих журналов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.4. Участвовать в оформлении торгового зала.
| ОПОР 1.4.1. Определение фармакологической группы ЛП, знание фармакологических свойств ЛП, знание правил хранения ЛП (в аптечных организациях и в домашних условиях)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.4.2. Знание МНН, синонимов, формы выпуска, подбор аналогов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.4.3. Анализ комбинированных ЛП, знание показаний к применению ЛП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.4.4. Знание правил выписывания, оформления рецептов и правил отпуска ЛП из аптечных организаций, работа со справочной литературой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.4.5. Оформление ценников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.4.6. Оформление витрины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
| ОПОР 1.5.1. Определение фармакологической группы ЛП, знание фармакологических свойств ЛП, знание правил хранения ЛП (в аптечных организациях и в домашних условиях)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.5.2. Знание МНН, синонимов, формы выпуска, подбор аналогов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.5.3. Анализ комбинированных ЛП, знание показаний к применению ЛП, знание способа применения (особенности) и противопоказания для применения ЛП, определение возможных осложнения (побочные эффекты) и мер профилактики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.5.4. Знание правил выписывания, оформления рецептов и правил отпуска ЛП из аптечных организаций, работа со справочной литературой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.5.5. Информирование населения о правилах приема и хранения в дом. условиях ЛП и товаров аптечного ассортимента
| .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
| ОПОР 1.6.1. Умение организовать работу по соблюдению санитарного режима, ОТ, технике безопасности и противопожарной безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.6.2. Знание требований по санитарному режиму, охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.6.3. Соблюдение требований санитарного режима, охраны труда и техники безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов