Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Профессиональные качества, необходимые менеджеру по рекламе




Менеджер по рекламе должен понимать, какую важную роль занимает реклама в развитии компании, осознавать, что от его работы зависит будущее всей компании и сотрудников, так как успешное продвижение продукции в условиях конкуренции является важным условием выживания и дальнейшего развития.

Для эффективной работы менеджер по продажам должен:

·четко представлять рынок сбыта,

·знать, кто является потребителями продукции,

·знать все свойства и характеристики продукции,

·уметь рассказать о достоинствах товара с точки зрения выгод для потребителя,

·владеть основными технологиями продаж,

·уметь выявлять и удовлетворять потребности клиента,

·уметь работать с возражениями,

·сформулировать предложение, от которого невозможно отказаться.

Многие считают, что менеджер по рекламе должен быть креативной личностью, разрабатывать эффектные рекламные кампании, использовать спецэффекты и современные компьютерные технологии. На практике менеджер по рекламе должен создавать эффективные рекламные кампании, которые будут способствовать продажам.

Менеджер по рекламе должен понимать, что невозможно стать профессионалом, не совершив на пути массу ошибок. Даже если вы были специалистом высокого уровня на предыдущем месте работы, ваш опыт может не пригодиться в компании, которая работает на другом рынке – везде есть своя специфика, которую можно изучить только в процессе работы. Поэтому нужно быть готовым к необходимости постоянно повышать квалификацию.

 

34.  Особенности создания малобюджетной рекламы

 

 
     

 

       









Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...