Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Категорирование технических средств таможенного контроля (I категория, II категория, III категория, IV категория). Дайте краткие характеристики.




 

Категорирование ОТИ и ТС - первый этап обеспечения транспортной безопасности. Согласно Федеральному закону "О транспортной безопасности", субъекты транспортной инфраструктуры обязаны предоставлять в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования ОТИ и ТС.
В зависимости от вида транспорта, соответствующие документы подаются в Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот или Росавиацию.

В ходе категорирования происходит отнесение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства к одной из категорий.
Для ОТИ устанавливается не более 5 (пяти) категорий, для ТС существует 4 категории. Самая высокая - первая, остальные сортируются в порядке убывания.

Чем выше присвоенная объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству категория, тем более высокие требования предъявляются к обеспечению его транспортной безопасности.

Существуют несколько критериев категорирования объектов и транспортных средств:

 

  • Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства.
    Определяется на основании статистики о совершенных и предотвращенных АНВ на территории РФ, в том числе в отношении категорируемых ОТИ и ТС за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования.
  • Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства на основании количества жертв и пострадавших
  • Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства на основании материального ущерба

Рассмотрим, какие количественные показатели критериев категорирования встречаются на примере категорирования ОТИ и ТС автомобильного транспорта и ОТИ дорожного хозяйства.

1. По степени угрозы совершения АНВ:
А) для объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства:

 

Категория Совершенные (предотвращенные) АНВ, в т.ч. в отношении категорируемых ОТИ
Первая Шесть и более совершенных (предотвращенных) АНВ на территории субъекта РФ, в котором находится ОТИ
Вторая От трех до пяти совершенных (предотвращенных) АНВ на территории субъекта РФ, в котором находится ОТИ
Третья Не более двух совершенных (предотвращенных) АНВ на территории субъекта РФ, в котором находится ОТИ

Б) применительно к транспортным средствам автомобильного транспорта:

 

Категория Совершенные (предотвращенные) АНВ, в т.ч. в отношении категорируемых ОТИ
Первая Пять и более совершенных (предотвращенных) АНВ в отношении категорируемого ТС или однотипных ТС
Вторая Не более четырех совершенных (предотвращенных) АНВ в отношении категорируемого ТС или однотипных ТС
Третья Ни одного совершенного (предотвращенного) АНВ в отношении категорируемого ТС или однотипных ТС


По результату категорирования ОТИ и ТС присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования.

 






МИДК: назначение, устройство, технические характеристики.

Мобильный инспекционно-досмотровый комплекс для контроля автотранспорта «Дозор»

«Дозор» представляет собой мобильный многофункциональный инспекционно-досмотровый комплекс для рентгеновского контроля автотранспорта, выпускаемый на базе автофургона Мерседес-Спринтер с автоматической трансмиссией и полным приводом. Аналогов в мире не имеет.

Работа комплекса основана на принципе детектирования рентгеновского излучения, рассеянного от объекта, которое регистрируют с помощью детектора со стороны источника, при этом формируется изображение подобное фотографическому, что позволяет его легко интерпретировать. Технология обратно-рассеянного рентгеновского излучения (ОРРИ) позволяет обнаружить и выделить ярким белым цветом (или градациями серого цвета) неметаллические вещества, содержащие элементы с низкими атомными номерами, такие как углерод, водород, кислород и азот. К органическим материалам относятся, например, взрывчатые вещества и биоматериалы (человек, животное)

В настоящее время комплекс «Дозор» широко используется в ряде промышленно развитых стран (США, Англия, Канада, Япония, а также начал применяться и в России) в инспекционных целях для досмотра грузов и транспорта с целью борьбы с терроризмом, коммерческим мошенничеством и незаконным ввозом оружия, наркотиков и психически активных веществ, а также для выборочного контроля содержимого грузовых контейнеров, автомобилей и других объектов при наличии биообъектов и самих биообъектов.

Целевое назначение комплекса «Дозор»:

  • Мониторинг (в том числе скрытый) в движении автотранспорта и грузов на предмет поиска запрещенных к провозу опасных веществ и предметов, а также потенциальных террористов, укрытых в грузовых отсеках автотранспорта;
  • Досмотр стоящего транспорта (припаркованных автомобилей, автобусов, авиалайнеров) и стационарных объектов (бытовок, киосков), обнаружение людей, укрывающихся за естественными преградами;
  • Досмотр содержимого транспортных средств в режиме КПП.

· Технические характеристики:

Наименование ТТХ Значение ТТХ
Шасси Мерседес Спринтер CDI 515
Технология Обратно-рассеянное рентгеновское излучение
Источник Рентгеновская трубка, 225 кэВ
Доза излучения, получаемая при одном сканировании, мкЗвт Менее 0,1 мкЗв (за одно сканирование при скорости 1,5 км/ч)
Разрешающая способность (Линейный размер различаемого предмета из металла или органики) 7 мм на расстоянии 1,5 м
Номинальная проникающая способность излучения 6 мм по стали на расстоянии 1,5 м
Возможность обнаружения предмета, на расстояниях: номинальное максимальное (в зависимости от фона и характеристик предмета) 8 м 15 м
Возможность распознавания формы предмета, расстояние: номинальное максимальное (в зависимости от фона и характеристик предмета) 5 м 10 м
Область досмотра по высоте номинальная максимальная 4,5 м на расстоянии 2,3 м до 6 метров (два яруса контейнеров)
Варианты контроля - неподвижных объектов движущимся фургоном; - перемещающихся объектов неподвижным фургоном (стационарный режим) - то же, с дистанционным управлением (опция); - объекты в движении при обгоне фургона на ходу; - объекты в движении при их обгоне фургоном
Эффективная относительная скорость комплекса и объекта досмотра: номинальная максимальная от 0,5 до 10 км/ч в отдельных случаях допускается до 40 км/ч
Время развертывания: «горячий» старт «теплый» старт (при перерыве в работе комплекса от 6 часов до 28 дней) «холодный» старт (после транспортировки на большие расстояния, длительного хранения более 28 дней, при температурах ниже 0°С) 10 минут 30 минут 90 минут
Рабочий температурный интервал от -29° C до +50° C
Радиус поворота 6,3 м
Вес 4780 кг

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...