Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технологический процесс ремонта локомотивов.




 

В инвентарном парке ТЧ- 20 находятся электровозы ВЛ- 8 - 51 штука, ЧМ- 3 - 49 штук, ВЛ-80Т - 3 штук.

Технологический процесс ремонта локомотивов определяет собой совокупность технических средств и методов производства ремонтных работ, а также порядок осуществления технических операций, которое обеспечивает высокое качество выполнения ремонта, соблюдения установленных норм простоев локомотивов в ремонте и рациональное использование рабочей силы и материалов. Технологический процесс каждого вида технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов.

Перечень, начало и окончание всех ремонтных работ, последовательность и параллельность их выполнения, число исполнителей, длительность выполнения работ и их трудоемкость.

Технологический процесс ремонта отдельных узлов и деталей локомотивов оформляется в виде карт технологического процесса, которые включают: чертеж данного узла и детали, марку материала, наименования и последовательность операций, перечень оборудования и инструмента, необходимых для выполнения отдельных операций, нормы времени на выполнение каждой операции и разряд исполнителей.

При разработке графиков технологических процессов ремонта локомотивов должны быть учтены: полный объем ремонтных работ, предусмотренный правилами данного вида ремонта; максимально возможная параллельность выполнения ремонтных операций; полное использование мощности оборудования и технологического оборудования; минимально необходимое число рабочих, которые участвуют в ремонте; ликвидация простоев рабочей силы между отдельными операциями и др.

Постоянное совершенствование технологических процессов ремонта локомотивов способствует сокращению времени простоя их в ремонте и повышению качества ремонта.

Наибольшее распространение получила ленточная и сетевая графика технологических процессов ремонта локомотивов.

Главным управлением локомотивного хозяйства разработана типичная сетевая графика технологических процессов всех видов ремонта основных серий локомотивов с использованием передовых технологии депо. С учетом местных условий в каждом депо к сетевым графикам вносятся необходимые коррективы.

Сетевая графика является основой системы сетевого планирования и управления производством - одной из форм научной организации труда при ремонте локомотивов. Сетевой график в отличие от ленточного наглядно показывает последовательность выполняемых работ, что очень важно при сложных технологических процессах, в которых участвует несколько цехов и бригад исполнителей. Сетевой график позволяет активно управлять производством, обнаруживать «узкие» места и резервы производства в направлении повышения производительности труда, снижения трудоемкости и себестоимости, находить оптимальные решения.

Большим преимуществом сетевых графиков является возможность нахождения критического пути, то есть совокупности тех работ, которые определяют длительность простоя локомотивов в ремонте. Это позволяет в процессе разработки сетевого графика наметить мероприятия относительно сокращения общей длительности ремонта, а при контроле производства по сетевому графику сосредоточить внимание руководителя на работах, которые определяют критический путь. В процессе контроля производства по сетевому графику осуществляется непрерывное оперативное планирование.

Начальными данными для составления сетевого графика являются технологические карты. Полный резерв времени работы показывает насколько возможно увеличить ее длительность или отсрочить начало без влияния на длительность критического пути. Для работ, которые относятся к критическому пути, полный резерв времени равняется нулю.

Сетевой график можно оптимизировать по критериям минимизации простоев или минимизации численности работающих. Оптимизация сетевого графика может проводиться за счет изменения технологии и внедрения агрегатного метода ремонта. Оптимизация по времени может осуществляться: за счет использования оборотного запаса агрегатов или узлов и установления нового критического пути; переводом отдельных работ, расположенному на критическом пути, из последовательного на параллельное выполнение; сокращением времени выполнения работ, расположенных на критическом пути, за счет использования более современных технологий, дополнительных работников и оборудования.

Для получения непрерывной информации и контроля за выполнением графика устанавливаются полуавтоматическое табло-автоматы с нанесенными на них увеличенными работами, ограниченные начальными и конечными событиями. При выполнении работ в определенный срок соответствующие события выделяются зеленым светом, при задержке работы загораеться красный свет. Подобные табло устанавливаются на рабочем месте диспетчера, руководителя и исполняющего обязанности руководителя по ремонту.

Диспетчер обнаруживает и анализирует отклонение между запланированным и фактическим ходом ремонтных операций, принимает мероприятия относительно возобновления нарушений сроков выполнения ремонтных работ, особенно тех что лежат на критическом пути графика. Для возобновления критического пути диспетчер может использовать как резервы, заложенные в самом графике, так и резервы депо. Внедрение графиков способствует сокращению простоев локомотивов в ремонтах, а это дает увеличение пропускной способности ремонтных позиций

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 294.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...