Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цели, функции, задания ТЧ - 20 Ясиноватая  - Западная




Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

Донецкий институт железнодорожного транспорта

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО ЯСИНОВАТАЯ

 

Выполнил: студент

 

________________

________________

Руководитель:

ст. преподаватель

 

Соломин А.П_____

 

2018

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ТЧ - 20

1.1 Цели, функции, задачи ТЧ - 20 Ясиноватая

1.2 Структура управления ТЧ- 20

1.3 Технологический процесс ремонта локомотивов.

1.4 Система информационного и документационного обеспечения подразделения

ВЫВОД

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



ВСТУПЛЕНИЕ

 

Местом прохождения технологической практики было структурное подразделение Укрзалізниці локомотивное депо ТЧ— 20 Ясиноватая - западная. Главная цель этой практики — это закрепление и расширение знаний, полученных в процессе учебы, на основе глубокого изучения работы локомотивного депо ТЧ— 20, а также овладение профессиональными навыками и методами труда, управления, поиск и экономическое обоснование путей повышения эффективности предприятия, оптимизация его деятельности, повышения конкурентоспособности, с целью наиболее полного и активного использования передового опыта. Были рассмотрены такие вопросы как: характеристика локомотивного депо Ясиноватая -западная: цели, функции, заданчи; структура управления ТЧ— 20; технологический процесс; система информационного и документационного обеспечения на структурном подразделении ТЧ — 20; оперативное планирование эксплуатационной работы локомотивного депо; основные показатели социально-экономической деятельности; теоретические основы документооборота в локомотивном депо Ясиноватая -западная; основные показатели документооборота. Состоялось овладение материалом и методами самостоятельного исследования и практическое применение теоретических знаний.

С помощью полученных теоретических знаний был сделан анализ социально-экономического состояния предприятия(то есть основных показателей деятельности ТЧ- 20). была данная характеристика депо с помощью объяснительного отчета о доходах и расходах предприятий основной деятельности железнодорожного транспорта, отчета о финансовых результатах, справка о наличии и движении основных средств, уставе донецкой железной дороги, структурных схемах управления цехами предприятия.

 



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ТЧ - 20

Цели, функции, задания ТЧ - 20 Ясиноватая  - Западная

 

Локомотивное депо Ясиноватая -западная(в дальнейшем именуемое депо) является обособленным структурным подразделением Донецкой железной дороги, которая относится к государственной собственности. Локомотивное депо создано в целях обеспечения установленного объема перевозок на обслуживаемом участке пути.

Место нахождения депо : Донецкая область, г. Ясиноватая, станция Ясиноватая (почтовый индекс 86000, телеграфный -ТЧ- 20 Дон. Ж.д.)

Депо входит в состав "службы локомотивного хозяйства Донецкой железной дороги, которая является по отношению к депо вышестоящим органом управления. Депо не является юридическим лицом. Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством приказами  и другими нормативными актами Министерства транспорта Донецкой Народной республики а также настоящим положением.

ТЧ- 20 заключает хозяйственные договора, приобретает имущественные и неимущественные права для железной дороги, выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах на основании доверенности, выданной начальником железной дороги. Депо имеет субсчет в банке и печать с изображением наименования железной дороги и своим собственным.

Депо осуществляет свою деятельность в сфере транспортных услуг, проведении текущих ремонтов ТР- 1, ТР- 2 электровозов ВЛ8, ТР- 1 тепловоза ЧМЭ-З, ТР- 1 техническое обслуживание ТО- 4 локомотивов и электросекции всех серий, ТО-З тепловозов ЧМЭЗ, ТО-1, Т0-2 электровозов ВЛ8, тепловозов ЧМЭ-3, в соответствии с правилами, которые действуют, и положениями, а также может осуществлять(не в убыток основному производству) другие, не запрещенном законодательством Д.Н.Р. , виды деятельности.

Для организации деятельности депо железная дорога наделяет его необходимыми основными фондами, оборотными денежными средствами. Все имущество депо является составной частью имущества железной дороги и Д.Н.Р. находится на его обособленном балансе.

Депо имеет право:

- пользоваться, распоряжаться основными средствами, реализовывать и ликвидировать - только с разрешения начальника железной дороги в порядке, что установлено действующим законодательством;

- приобретать для собственного потребления необходимые товарно-материальные ценности, при наличии лишних - реализовывать предприятиям и частным лицам в установленном законом порядке;

- денежные средства получены от реализации выполненных работ, товаров, услуг засчитывать на субсчета и использовать для выплаты заработной платы и других неотложных потребностей.

Порядок финансирования депо за работы и услуги из обеспечения выполнения процесса перевозок осуществляется по утверждаемой службой локомотивного хозяйства в смете расходов по его содержанию без формирования финансового результата. Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности депо, полученные в результате осуществления хозяйственной деятельности передаются в управление железной дороги.

Основными заданиями депо являются:

- постоянное обеспечение повышения уровня безопасности движения как одного из наиболее важных качественных показателей работы железнодорожного транспорта, проведения постоянной работы по предупреждению причин, которые приводят к нарушениям безопасности движения поездов, уделяя особенное внимание своевременному и качественному выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов;

- обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и стойкой работы локомотивов в эксплуатации;

- содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом эксплуатационной работы и выполнения установленных норм простоя локомотивов на техническом обслуживании, экипировке и ремонте;

- обеспечение перевозок квалифицированными локомотивными бригадами в пределах, утвержденных железной дорогой плеч обслуживания пассажирскими, грузовыми, маневровыми, хозяйственными локомотивами, МВПС;

- проведение текущих ремонтов ТР- 1, ТР- 2 электровозов ВЛ8, ТР- 1 тепловоза ЧМЕ- 3, ТР- 1, ТР- 2. ТР- 3 электросекции ЭР-2 и ЭР-2Т, технического обслуживания ТО- 4 локомотивов и электросекций всех серий ТО- 3 тепловозов ЧМЕ- 3, ТО-1, ТО- 2 электровозов ВЛ8, тепловозов ЧМЭ- 3, электросекций ЭР-2, ЭР-2Т в соответствии с действующими правилами и положениями;

- внедрение рациональных режимов вождения поездов с соблюдением установленных времен хода;

- обеспечение технически исправного состояния грузоподъемных кранов на железнодорожном ходе и стойкой работы их в эксплуатации;

- развитие, содержание в исправном состоянии и рациональное использование деповского оборудования, внедрение новейших достижений науки, техники, передового опыта, максимальное использование производственных мощностей, повышения уровня механизации трудовых процессов;

- обеспечение безопасности движения поездов, точного выполнения Правил технической эксплуатации железных дорог Украины, приказов, указаний и инструкций Укрзалізниці, начальника Донецкой железной дороги по безопасности движения поездов, разработка и осуществление мероприятий по предупреждению крушения, аварий и случаев брака в работе;

- осуществление мероприятий относительно охраны природы;

- осуществление зарядки и перезарядки огнетушителей;

- осуществление других мероприятий, направленных на увеличение доходов депо. Для решения положенных заданий локомотивное депо обеспечивает:

- разработку сообща со службой локомотивного хозяйства и утверждения службой сметы расходов на содержание депо;

- выполнение программы технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов подвижного состава в соответствии с нормативами, которые действуют;

- совершенствование экономической работы в условиях рыночных отношений, эффективное использование и сохранение имущества депо;

- рациональное расходование материальных и топливно-энергетических ресурсов;

- развитие подсобно-вспомогательной деятельности, организацию выпуска товаров народного потребления, расширения платных услуг населению;

- выполнение требований экологической безопасности и здравоохранения населения, проведения мероприятий относительно охраны природы, рационального использования природных ресурсов, ликвидацию последствий аварий, вредного действия на окружающую среду;

- укрепление государственной и трудовой дисциплины, эффективную кадровую политику, повышение квалификации кадров;

- организацию труда, заработной платы и социальную защиту работников на основе единой политики, которая проводится на железнодорожном транспорте, внедрение отраслевых и межотраслевых норм труда и систем материального стимулирования в зависимости от местных условий, выполнения трудового законодательства;

- улучшение условий труда и предупреждения производственного травматизма, выполнения правил и норм охраны труда, выполнения культуры производства;

- ведение в установленном порядке, статистического учета и отчетности при полной их достоверности;

- предоставление содействия торговому и бытовому обслуживанию работников депо и членов их семей. Депо обязано:

- обеспечить выполнение предусмотренных настоящим Положениям заданий, а также обязанностей, вытекающих из законодательства Украины, отраслевого тарифного соглашения и заключенных депо договоров;

- заключать в соответствии с законодательством Украины от имени депо трудовые договоры со своими работниками.

Депо несет ответственность за невыполнение предусмотренных настоящим Положениям обязанностей, продажу товаров и предоставление услуг, пользования которыми может причинить вред здоровью населения, а также за другие нарушения действующего законодательства Украины.

ТЧ- 20 обеспечивает ведение статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности, представляет в вышестоящую организацию оборотно-сальдовый баланс и информацию о состоянии отдельных учетных регистров. Начальник депо и главный бухгалтер несут персональную ответственность за своевременное и правильное складывание статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности.

Контроль и ревизию производственной и хозяйственной деятельности депо осуществляет вышестоящая организация

Управление депо осуществляется в соответствии с законодательством Украины, приказов, указаний, других нормативных актов Укрзалізниці, железной дороги и настоящим Положением. Депо возглавляет начальник депо. Назначение начальника депо на должность и освобождение его от должности проводится в соответствии с установленной номенклатурой должностей.

Начальник депо по доверенности действует от имени железной дороги; распоряжается имуществом депо, заключает договоры, открывает в учреждениях банку субсчета, дает предложению по структуре и штату депо, оформляет прием, перемещение, перевод и освобождение работников в соответствии с номенклатурой должностей, действующего законодательства и порядка приема на работу, установленного на Донецкой железной дороге.

Взаимоотношения трудового коллектива депо с администрацией депо регулируются законодательством Украины, настоящим Положением и коллективным договором. Полномочия трудового коллектива депо реализуются общим собранием (конференцией) через их выборные органы. Споры, которые возникают при выводе и выполнение коллективного договора, решаются в порядке, установленном законодательством Украины. Создание, реорганизация и ликвидация депо осуществляется в соответствии с действующим законодательством. При ликвидации и реорганизации депо работникам, которые освобождаются, гарантируется соблюдение права законных интересов в соответствии с законодательством Украины.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 321.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...