Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Техническое обслуживание и ремонт фгу.




Система фильтров-грязеуловителей должна иметь в резерве не менее

одного исправного фильтра.

Работоспособное состояние фильтров характеризуется перепадом

давления на блоке фильтров. Контроль перепада давления осуществляет оперативный персонал (оператор) каждые два часа.

При очистке магистрального трубопровода, а также после его ремонта и пропуска диагностических устройств в течение не менее 12 ч осуществляется контроль перепада давления с периодичностью не реже одного раза в час.

Перепад давления на блоке фильтров определяется дистанционно с помощью датчика перепада давления с унифицированным выходным сигналом.

Дополнительно на блоке фильтров должен быть установлен дифференциальный манометр, для измерения разности двух давлений на входе и выходе. Место его установки должно позволять визуально контролировать разность давлений непосредственно на площадке фильтров-грязеуловителей.

После монтажа нового фильтра или его очистки должен быть зарегистрирован перепад давления на чистом фильтре-грязеуловителе с указанием, соответствующих на данный период времени, вязкости и производительности.

Контроль работоспособности фильтров-грязеуловителей при эксплуатации осуществляется сравнением текущих значений со значениями перепада давления на чистом фильтре-грязеуловителе. При этом, если производительность или вязкость изменились, необходимо пересчитать полученный перепад давления на чистом фильтре на новые эти значения.

Оперативный персонал (оператор) должен иметь таблицу или график пересчета перепада давления на чистом фильтре для значений производительности и вязкости, которые могут иметь место на данной НПС.

Величины вязкости принимаются с учетом изменения температур перекачиваемой нефти, а производительности - согласно карте технологических режимов.

При выявлении оператором увеличения перепада давления на блоке фильтров-грязеуловителей на величину более чем 0,03 МПа, дежурный персонал, по согласованию с оператором, осуществляет поочередное отключение работающих фильтров задвижками на входе и выходе, чтобы в работе остался один фильтр-грязеуловитель, с целью выявления степени его загрязнения. При этом перепад давления контролируется также по дифференциальному манометру, установленному на площадке фильтров-грязеуловителей. Оценка величины перепада давления на работающем фильтре выполняется с учетом влияния вязкости и производительности на перепад.

По результатам оценки, если перепад давления на фильтре увеличился на величину больше чем 0,05 МПа по сравнению с чистым фильтром с учетом текущих значений производительности и вязкости, принимается решение о его вскрытии, осмотре технического состояния и очистке.

По результатам диагностического контроля фильтры-грязеуловители выводят в текущий или капитальный ремонт.

Типовой объем работ по техническому обслуживанию

В объем ТО входят проверка и устранение утечек нефти во фланцевых и резьбовых соединениях, проверка перепада давления в каждом фильтре.

Типовой объем работ при текущем ремонте

При текущем ремонте производятся: проверка герметичности узлов

трубопроводов, задвижек; осмотр и очистка фильтров от парафина, грязи и

балласта; ремонт или замена дефектных фильтрующих элементов; устранение подтеков нефти на узлах и обтяжка фланцевых соединений; чистка дренажных линий; проверка показаний манометров, проверка технического состояния предохранительного клапана и патрубка-воздушника. При проведении текущего ремонта осуществляется проверка работоспособности и испытание грузоподъемного устройства (если им оснащен фильтр).

Типовой объем работ при капитальном ремонте

При капитальном ремонте выполняются: замена фильтрующих элементов на новые; замена или восстановление задвижек; заварка дефектов корпуса; замена или ремонт ограждающих устройств; восстановление (ремонт) площадок обслуживания; нанесение антикоррозионных покрытий и покраска корпуса фильтра, наземных трубопроводов, ограждающих устройств и площадок обслуживания, восстановление теплоизоляции (если она имеется).

Техническое обслуживание и ремонт аво.

Техническое обслуживание АВО газа проводится эксплуатационным персоналом КС. Наряду с обслуживанием и ремонтом установок, в плано­вом порядке необходимо осуществлять контроль безопасности и эффек­тивности их работы, что предполагает проведение осмотров оборудования. Дефекты и неполадки, выявленные при осмотрах, фиксируются в журнале ремонтной службы как подлежащие устранению при плановом, а при необ­ходимости, неплановом ремонте.

Техническое обслуживание. В объем технического обслуживания АВО газа входит очистка наружной поверхности от грязи и пыли; проверка со­стояния всех узлов и деталей (подшипников, муфт, шкивов, ременной пере­дачи); подтяжка креплений вентиляторов, ремней, конфузоров, механизма регулирования расхода воздуха и т. п.; контроль наличия и, при необходи­мости, смазка вращающихся частей вентиляторов.

Текущий ремонт. При текущем ремонте проводятся операции техничес­кого обслуживания, а также частичная разборка АВО газа; замена негодных болтов, фланцев, прокладок, подвесок, кронштейнов; ремонт (замена) и уста­новка диффузоров, теплообменных секций, регулировка их положения и за­зоров фиксирующих механизмов; полная очистка вентиляторов и других элементов АВО; замена дефектных лопаток вентилятора, подшипников качения и других деталей; центровка вентилятора в подводящем коробе; натяжка ремней передачи; балансировка и центровка шкивов; очистка от ржавчины всех подвергшихся коррозии элементов аппарата воздушного охлаждения и смазка всех механизмов; восстановление окраски и антикор­розионных покрытий в местах повреждения.

Капитальный ремонт. При капитальном ремонте проводятся все опе­рации текущего ремонта, а также разборка аппарата воздушного охлажде­ния; замена изношенных ремней; демонтаж и проверка валов вентиляторов; ремонт или замена лопастей вентилятора; центровка вентилятора в под­водящем коробе; балансировка и центровка шкивов; замена подшипников в опорах вентилятора; полный ремонт конструктивных элементов механиз­ма регулирования расхода воздуха, несущих конструкций, с заменой изно­шенных деталей и узлов; замена поврежденных участков теплообменной секции, других комплектующих и конструктивных элементов и узлов укры­тий, очистка воздуходувов от пыли, грязи, шлама; покраска оборудования; апробация отдельных узлов и системы в целом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 354.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...