Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контроль за предоставлением МФЦ государственных и муниципальных услуг




Текущий контроль за сроками предоставления государственных (муниципальных) услуг и соблюдением последовательности действий осуществляется должностным лицом МФЦ, которым является работник, ответственный за обработку документации.

Основанием для процедуры контроля за сроками рассмотрения документов является передача в органы и организации личного дела заявителя для установления права на государственные и муниципальные услуги.

Контроль за сроками рассмотрения документов осуществляется в соответствии с контрольными сроками рассмотрения документов органами и организациями.

В случае нарушения контрольных сроков рассмотрения документов работник направляет запрос в соответствующие органы и организации.

Работник, ответственный за обработку документов, в течение 8 рабочих часов на основе ответа соответствующих органов и организаций готовит ответ заявителю с разъяснением причин задержки и указанием нового срока предоставления государственных и муниципальных услуг.

Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников МФЦ.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

Порядок хранения документов

Результат предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ хранится в течение установленного срока его действия, но не более одного года со дня его поступления, изготовления, после чего передается в установленном порядке в архив МФЦ, если иное не определено законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

По истечении срока хранения невостребованного результата предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ, установленного соответствующим административным регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

Персональная ответственность за состояние делопроизводства по заявлениям физических и юридических лиц и сохранность документов возлагается на директора МФЦ.

Невостребованный запрашиваемый документ при предоставлении государственной (муниципальной) услуги хранится в отдел обработки информации в течение 3 месяцев от даты его поступления в МФЦ, затем передается в для передачи в архив организации, подготовившей его.

Невостребованный мотивированный отказ в предоставлении государственной и муниципальной услуги хранится в отделе обработки информации МФЦ в течение 21 рабочего дня от даты его оформления, затем отправляется письменный отказ по почте с уведомлением о вручении.

Хранение документов в МФЦ должно осуществляться в металлических бухгалтерских шкафах и сейфах. Контроль за хранением документов в МФЦ осуществляет начальник отдела обработки информации, заместитель директора и директор МФЦ.

Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников МФЦ

Заявители, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной или муниципальной услуги, имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников МФЦ в досудебном и судебном порядке.

Отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц МФЦ, нарушающие требования к предоставлению услуги, могут быть обжалованы заявителем:

- Руководству МФЦ, в лице директора МАУ МФЦ Песчанокопского района;

- Руководству Администрации Песчанокопского района;

- В суде.

Жалобы заявителей подлежат обязательному рассмотрению.

Жалобы могут быть поданы в письменной форме, в форме факсимильного или электронного сообщения.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней подавшему её лицу сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.

Лицу, подавшему жалобу, должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение 6 дней со дня его получения.

При установлении факта неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудником МФЦ своих обязанностей в соответствии с принятым по жалобе решением руководителем МФЦ принимаются меры по привлечению указанного сотрудника к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.



Заключение

В последние годы в государственной политике особое внимание уделяется качеству и доступности государственных услуг. При этом роль и значение этих услуг в повседневной жизни общества стремительно возрастает.

И настоящее время продолжают осуществляются мероприятия, направленные на формирование соответствующей информационно-коммуникационной инфраструктуры для возможности получения заявителями государственных услуг в электронной форме.

В ходе практики я приобрела практические и теоретические знания.

Приобрела навыки работы с документами, освоила основную нормативно-правовую базу и правила внутреннего распорядка, а также правила техники безопасности. Приобрела навык общения в рабочем коллективе и в взаимодействию с ним. Приобрела навык проводить прием документов у граждан, рассматривать и обрабатывать обращения граждан и оформлять их для архивного хранения.

Таким образом, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Песчанокопского района занимает важное положение среди структур и имеет целый ряд следующих преимуществ: получение государственных услуг становится более доступным, сокращается время их получения, минимизируется количество документов, необходимых для получения государственных услуг и т.д., для государства создание и организация деятельности таких учреждений сопряжено с решением задач, требующих своевременных и оперативных действий.

 



Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета. – № 7. – 21.01.2017.

2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс. // URL: cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=194024;fld=134;from=1660559;rnd=203280.6644247481273391; ts=020328041575467582744485(Дата обращения: 0704.2018).

3. Устав МАУ МФЦ Песчанокопского района [Электронный ресурс]: http://pk.mfc61.ru/mfc/documentlist

4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица[Электронный ресурс]: http://pk.mfc61.ru/mfc/documentlist

5. Политика обработки персональных данных МАУ МФЦ Песчанокопского района[Электронный ресурс]: http://pk.mfc61.ru/mfc/documentlist

6. Постановление Правительства Ростовской области №1063 от 06.12.2012г

7. Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра[Электронный ресурс]: http://pk.mfc61.ru/mfc/documentlist

8. Информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра, сотрудников привлекаемых организации, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг[Электронный ресурс]: http://pk.mfc61.ru/mfc/documentlist

9. Информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации[Электронный ресурс]: http://pk.mfc61.ru/mfc/documentlist

10. Постановление от 11.04.2016 №256 «Об утверждении цен на дополнительные (неосновные) услуги, предоставляемые МАУ МФЦ Песчанокопского района на платной основе.» [Электронный ресурс]: http://pk.mfc61.ru/mfc/documentlist

11. Об утверждении порядка выезда работника МАУ МФЦ Песчанокопского района к заявителю на бесплатной основе[Электронный ресурс]: http://pk.mfc61.ru/mfc/documentlist

12. Муниципальное задание МАУ МФЦ Песчанокопского района на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов(с изм.) [Электронный ресурс]: http://pk.mfc61.ru/mfc/documentlist

13. Перечень услуг, предоставляемых в МФЦ на 13.03.2018г.[Электронный ресурс]: http://pk.mfc61.ru/mfc/documentlist










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 378.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...