Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общая характеристика МАУ МФЦ Песчанокопского района




Введение

В период с 01 марта 2018 по 11 апреля 2018 г. мною была пройдена производственная практика в МАУ МФЦ Песчанокопского района.

Многофункциональный центр (МФЦ) – этоорганизация учрежденная органом власти субъекта либо органом местного самоуправления для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных (в том числе и федеральных органов власти) и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в максимально комфортных условиях.

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалистов. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Целью данной практики являлось умение использовать полученные мною теоретические знания, работать в коллективе и в команде, организовать и выполнить работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Основными задачами производственной практики являются:

- изучить структуру и задачи деятельности организации;

- изучить должностные инструкции сотрудников;

- изучить основных федеральных и региональных нормативно-правовых актов в сфере социальной защиты граждан;

- изучить порядок приема граждан и рассмотрения письменных и электронных обращений граждан по вопросам социальной защиты;

- изучить и овладеть навыками работы с электронными программами и базами данных в сфере социальной защиты.

Объектом практики является характеристика деятельности организации при оказании государственных и муниципальных услуг.

Предметом практики выступает все виды деятельности МАУ МФЦ Песчанокопского района.

 

 

Общая характеристика МАУ МФЦ Песчанокопского района

Муниципальное автономное учреждение Песчанокопского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МАУ МФЦ Песчанокопского района) создано в 2011году в соответствии с постановлением Администрации Песчанокопского района № 671 от 15.09.2011г. «О создании на территории муниципального образования Песчанокопский район» Муниципального автономного учреждения Песчанокопского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в рамках проведения административной реформы в Российской Федерации. Официальное открытие учреждения состоялось 27 декабря 2011 года. Учредителем МАУ МФЦ Песчанокопского района является МО «Песчанокопский район». Полномочия учредителя осуществляются Администрацией Песчанокопского района и отделом имущественных и земельных отношений Администрации Песчанокопского района. Контроль за деятельностью МФЦ осуществляет Наблюдательный совет под председательством заместителя Главы Администрации района по экономическому развитию и инвестиционной политике С.П. Дума.

В настоящее время в соответствии с Административными регламентами и заключенными соглашениями о взаимодействии на базе МАУ МФЦ Песчанокопского района предоставляется 245 услуг в следующих сферах:

- социальной;

- земельно-имущественной;

- экономической;

- гражданско-правовой.

Инфраструктура многофункционального центра включает в себя Центральный офис МФЦ и 5 центров доступа, расположенных на территории Краснополянского, Летницкого, Развильненского, Жуковского и Поливянского сельских поселений района. Охват граждан, имеющих доступ к услугам МФЦ, составляет 90 %.

Деятельность МФЦ осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг, соглашения администрации Песчанокопского района с федеральными органами исполнительной власти и организациями участвующими по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, Уставом МАУ МФЦ Песчанокопского района, правовыми актами Главы Песчанокопского района.

Цели создания МФЦ являются:

- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

- сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;

- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

Задачи создания МФЦвыступают:

- реализация принципа «одного окна» – создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;

- организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

- оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления Песчанокопского района;

- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;

- сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия; 

- оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления) на основе соглашений между этими органами;

- организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления Песчанокопского района, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом;

- организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг.

Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется бесплатно для заявителей за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

МАУ МФЦ Песчанокопского района находится по адресу: 347570, Ростовская область, с. Песчанокопское, ул. Школьная, д. 1.

Приём документов от заявителей осуществляется сотрудниками МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя на определенное время и дату, в соответствии с графиком работы МФЦ.

Помещение многофункционального центра состоит из нескольких функциональных секторов (зон):

- сектор информирования;

- сектор ожидания;

- сектор приема заявителей.

В секторе информирования расположены:

- окна консультантов для осуществления информирования заявителей о предоставляемых государственных (муниципальных) услугах;

- информационные стенды, содержащие информацию о государственных (муниципальных) услугах;

- информационный киоск, содержащий информацию о государственных и муниципальных услугах в электронном виде.

Информационные стенды и информационный киоск предоставляют следующую информацию:

- режим работы МФЦ, юридический (фактический) адрес МФЦ, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

- перечень документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;

- срок предоставления услуги;

- порядок приема и выдачи документов;

- порядок обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц;

- образцы заявлений получателей государственных и муниципальных услуг;

- размеры государственных пошлин и иных платежей;

- перечень получателей государственных (муниципальных) услуг;

- процедура предоставления государственных (муниципальных) услуг.

В секторе ожидания расположены:

- электронная система управления очередью;

- платежный терминал;

- места ожидания для посетителей;

- информационные киоски;

- бланки (формы) документов, необходимые для получения услуги.

В секторе приема заявителей расположены:

- окна приема посетителей.

Окна приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

Информирование заявителей о предоставлении государственных (муниципальных) услуг осуществляется сотрудником МФЦ:

1. Непосредственно в МФЦ при личном консультировании с использованием средств телефонной связи, электронного автоинформирования.

2. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации посредством размещения на Интернет-сайте МФЦ, на Интернет-сайте Администрации Песчанокопского района, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).

Консультации общего характера (о порядке и режиме работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

Консультации по вопросам предоставления государственной или муниципальной услуги оказываются сотрудниками МФЦ, в том числе сотрудником, целенаправленно выделенным для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- времени приёма и выдачи документов;

- срокам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- порядок оформления предоставления государственной или муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки сотрудник МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим их вопросам (ведёт запись на приём в МФЦ, разъясняет порядок обращения в МФЦ для содействия получению государственных или муниципальных услуг и др.). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на сотрудника МФЦ, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Информирование о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги осуществляется сотрудником МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты.

Заявитель, представивший в МФЦ документы для предоставления государственной или муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется сотрудником МФЦ:

- об отказе в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация об отказе в предоставлении государственной или муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

С момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения МФЦ.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты МФЦ, о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг размещаются сотрудниками МФЦ:

- на информационных стендах в МФЦ;

- на Интернет-сайте МФЦ;

- на Интернет-сайте Администрации Песчанокопского района.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 437.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...