Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок взаимодействия сотрудников МФЦ с участниками МФЦ




Сотрудник МФЦ, который ответственный за обработку документов, взаимодействует в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги в МФЦ, соглашениями о сотрудничестве и взаимодействии.

МАУ МФЦ Песчанокопского районазаключены договора и соглашения со следующими участниками:

1. соглашение о взаимодействии между Муниципальным автономным учреждением Песчанокопского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Песчанокопским отделом государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Ростовской области (ГУПТИРО);

2. соглашение об информационном обмене между Муниципальным автономным учреждением Песчанокопского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и ГКУ РО «Центр занятости населения Песчанокопского района»;

3. соглашение о взаимодействии между Муниципальным автономным учреждением Песчанокопского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Администрацией Песчанокопского района;

4. между Муниципальным автономным учреждением Песчанокопского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Отделом имущественных и земельных отношений Администрации Песчанокопского района;

5. соглашение о взаимодействии между Муниципальным автономным учреждением Песчанокопского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Администрацией Песчанокопского сельского поселения;

6. соглашение о взаимодействии между Муниципальным автономным учреждением Песчанокопского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и УСЗН Администрации Песчанокопского района;

7. соглашение о взаимодействии между Муниципальным автономным учреждением Песчанокопского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и НП «Песчанокопское агентство поддержки малого и среднего бизнеса»;

8. соглашение о взаимодействии между Муниципальным автономным учреждением Песчанокопского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Муниципальным унитарным предприятием Песчанокопского сельского поселения

9. соглашение о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг между МАУ МФЦ Песчанокопского района и Песчанокопским районным отделом Службы судебных приставов.

10. соглашение о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг между МАУ МФЦ Песчанокопского района и Отделом образования Администрации Песчанокопского района;

11. Договор №50 между Государственным казенным учреждением Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и МАУ МФЦ Песчанокопского района.

12. Субсублицензионный договор о предоставлении права использования результата интеллектуальной деятельности.

Первоначально сотрудник МФЦ формирует Дело, на основании поданного заявления на предоставление услуги по конкретному заявителю, и направляет в адрес участников МФЦ. К Делу могут прилагаться копия или один из экземпляров заявления, полученного от заявителя.

Следующий этапом является принятие от участников МФЦ результаты обработки информационного запроса, вносит данные о заявителе в Дело заявителя.

Третий этап – передача заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги, полученное от заявителя, с прилагающимся к нему пакетом документов, другими документами, полученными сотрудником МФЦ для заявителя, участнику МФЦ в соответствии с административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги.

Далее принимает от участников МФЦ документы, оформляющие результат предоставления государственных или муниципальных услуг.

Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах обеспечивают:

1) предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах при условии соответствия многофункциональных центров требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) доступ многофункциональных центров к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;

3) предоставление на основании запросов многофункциональных центров необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственных и муниципальных услуг;

4) осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.

Порядок выдачи заявителям результатов предоставления государственных и муниципальных услуг сотрудниками МФЦ

Сотрудник МФЦ осуществляет выдачу заявителю результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в следующей последовательности:

1. Заявитель уведомляется сотрудником МФЦ по телефону и электронной почте в случае наличия о готовности пакета документов по услуге в течение одного рабочего дня после получения последнего документа, определённого административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги, за исключением выходных и праздничных дней. В случае, если сотрудник МФЦ не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю, на указанный им почтовый адрес, в течение двух рабочих дней после получения последнего документа, определённого административным регламентом, отправляется заказное письмо с уведомлением о получении, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приёма, адрес местонахождения МФЦ.

2. Сотрудник МФЦ договаривается с заявителем (по телефону или лично при явке заявителя) о дате и времени получения результата услуг.

Результаты предоставления услуги МФЦ выдаются заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность его представителя;

- первый экземпляр расписки о приёме документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника МФЦ, выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления.

В свою очередь заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра расписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в МФЦ, который ведётся сотрудниками МФЦ.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 371.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...