Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Преподаватель :Казачек Л.И.




Задачи:

1. Изучение техники торможения плугом.

2. Повторение ранее изученных ходов

3. Совершенствование ранее изученных ходов.

Цель урока:развитие скоростных качеств.

Место проведения:школьный стадион.

 

Части урока Дозировка Содержание урока Орг. методические указания
I. Вводная часть. 11    
Раздача лыж. 3 Раздача лыж и лыжных палок учащимся. Каждый учащийся берет из пирамиды свои лыжи, палки и выходит строиться.
Построение. 1 Построение учащихся с лыжами в руках. При построении учащиеся лыжи держат в правой, а палки в левой руке.
Рапорт. 0,5 Сдача рапорта физоргом учителю. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» с лыжами в руках. Подход к учителю и постановка в строй с лыжами в руках. По команде: «Равняйсь!» - лыжи прижаты к плечу голова повернута вправо, «Смирно!» - лыжи отведены на вытянутые руки вперед пятки лыж у правой ноги, см. на учителя. «Вольно!» - в прежнее положение.
Приветствие. Задачи. 0.5 Взаимное приветствие с учащимися, объяснение цели и задач урока. Учитель ставит задачи на урок, давая краткие пояснения.
Выход к месту занятий. 2 Организованный выход к месту проведения занятий. Учащиеся соединяют палки с лыжами, берут под правую руку и локтем этой руки прижимают лыжи к боку придерживая их левой рукой. Учащиеся поворачиваются направо в движении, перестраиваются в колонну по два и идут к указанному месту. Подается команда: «Лыжи под руку!» Учитель напоминает учащимся об интервале при передвижении. При повороте на выход учащиеся определяют дистанцию, которая безопасна для передвижения с лыжами в руках.
Постановка на лыжи. 1 По команде учителя учащиеся ставят палки в снег справа, рядом кладут лыжи. Легким постукиванием ногой об ногу освобождают отверстие в ботинках от снега и вставляют их в крепления с шипами. По команде: «На лыжи становись!». Следить, чтобы шипы на креплениях обязательно вошли в отверстия: для этого нужно приподнять пятку ступни и пошевелить. Если скоба застегнулась легко, значит ботинок на месте.
Вкатывание. 3 Учащиеся определяются по учебным своим кругам и проходят несколько разминочных кругов. Более сильные лыжники передвигаются по внешнему, те которые послабее - по внутреннему кругу с равномерной интенсивностью. Учащиеся движутся с интервалом, данным учителем.
II. Основная часть. 24 Учитель демонстрирует технику торможения плугом, акцентируя внимание на положении ног.   Демонстрация техники торможения по центральной лыжне в доступном и видном месте для всех учащихся.  
Техника торможения плугом (изучение) 12 После чего учащиеся рассредотачиваются по лыжне так , чтобы дистанция между ними была не менее двух метров. Ученики на месте начинают имитировать движения стоя, приняв несколько раз, описанные учителем  положения.     Учитель показывает, какую ошибку выполняют учащиеся и поясняет, демонстрируя, как ее устранить.
Закрепление техники торможения упором после движения изученными ранее способами лыжного хода. 12 Учащиеся начинают движение по учебному кругу, один за другим, по сигналу учителя ученики начинают осуществлять торможение плугом. Учитель ,по ходу дистанции подсказывает ученикам, указывает на ошибки,уделяя особое внимание на постановку ног во время торможения.
III. Заключительная часть. 10 Умеренное передвижение к месту построения.  
Построение. Итоги, оценки, домашнее задание. 5 Построение учащихся на лыжах, подведение итогов урока, оценки за урок. Домашнее задание. Учащиеся строятся на специально утоптанном месте.
Снятие лыж. 2 Снятие лыж, очистка их от снега, организованный уход в школу. Дается команда «Лыжи снять!», палки ставят вправо и снимают лыжи.
Уход в школу. 2 Установка лыж в лыжную пирамиду.  

 

Конспект урока № 7.

Дата проведения: 22.02.2018

Тема:Лыжная подготовка. 4 «А» класс, 45 мин. Количество учащихся - 22 человек.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...