Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика правильности постановки задач на урок




Целью данного урока было закрепление ранее изученных ходов и развитие выносливости. Ученики должны пройти 2 км , используя одновременные ходы , повороты в движении и торможение плугом.

4.Оценка построения урока

Весь урок условно разделен на 3 части: подготовительная (вводная), основная , заключительная. Одна часть плавно переходит в другую. Все упражнения подобраны таким образом, чтобы наиболее эффективно провести урок. Нагрузка в вводной части распределена так , чтобы подойти к основной работе “разогретыми”, полностью готовыми к нагрузке.

5.Оценка организации урока

По ходу урока ученики друг за другом передвигались по лыжне , никто не стоял на месте , что позволило повысить плотность урока, каждый успел выполнить поставленную задачу. Практикант(я) и учитель ( Казачек Л.И.) стояли по разные стороны круга, что позволило чаще подсказывать ученикам , обращать их внимание на совершаемые ошибки.

6.Оценка методики обучения

Учитель напоминает учащимся технику (метод наглядности)  передвижения изученных ранее ходов, демонстрируя полный цикл, технику постановки, подседания и отталкивания в сочетании с руками, давая при этом краткие пояснения о возможных допускаемых ошибках (словесные методы) при передвижении этим способом.

Владение навыками страховки

В ходе урока учителю приходилось несколько раз помогать встать ученикам, упавшим в ходе прохождения дистанции.

Оценка методики воспитания физических качеств.

Прохождение 2 км способствовало развитию выносливости. Была выбрана оптимальная дистанция.

Характеристика нагрузки на уроке и ее оценки

На уроке каждый ученик преодолел посильную дистанцию ( нагрузка соответствовала возрастным особенностям). Упражнения давались с плавным повышением нагрузки , что позволило подойти готовыми к прохождению дистанции.

Оценка содержания и методики воспитательной работы

 Ученики дисциплинированно выполняли все упражнения , внимательно слушали как учителя , так и меня , активно вели себя по ходу урока.

Заключение к уроку

Данный урок поспособствовал развитию у учеников выносливости , дисциплины. Рекомендаций учителю нет. Урок проведен на оценку – “Отлично”

 

 

Конспект урока № 1.

Дата проведения: 01.02.2018

Тема:Лыжная подготовка. 4 «А» класс, 45 мин. Количество учащихся - 19 человек.

Преподаватель :Казачек Л.И.

Задачи:

1. Изучить технику передвижения на лыжах одновременно безшажным ходом.

2.Уметь правильно передвигаться одновременно безшажным ходом.

Цель урока:закрепление хода, развитие скоростных каачеств .

Место проведения:школьный стадион.

 

Части урока Дозировка Содержание урока Орг. методические указания
I. Вводная часть. 11    
Раздача лыж. 3 Раздача лыж и лыжных палок учащимся. Каждый учащийся берет из пирамиды свои лыжи, палки и выходит строиться.
Построение. 1 Построение учащихся с лыжами в руках. При построении учащиеся лыжи держат в правой, а палки в левой руке.
Рапорт. 0,5 Сдача рапорта физоргом учителю. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» с лыжами в руках. Подход к учителю и постановка в строй с лыжами в руках. По команде: «Равняйсь!» - лыжи прижаты к плечу голова повернута вправо, «Смирно!» - лыжи отведены на вытянутые руки вперед пятки лыж у правой ноги, см. на учителя. «Вольно!» - в прежнее положение.
Приветствие. Задачи. 0.5 Взаимное приветствие с учащимися, объяснение цели и задач урока. Учитель ставит задачи на урок, давая краткие пояснения.
Выход к месту занятий. 2 Организованный выход к месту проведения занятий. Учащиеся соединяют палки с лыжами, берут под правую руку и локтем этой руки прижимают лыжи к боку придерживая их левой рукой. Учащиеся поворачиваются направо в движении, перестраиваются в колонну по два и идут к указанному месту. Подается команда: «Лыжи под руку!» Учитель напоминает учащимся об интервале при передвижении. При повороте на выход учащиеся определяют дистанцию, которая безопасна для передвижения с лыжами в руках.
Постановка на лыжи. 1 По команде учителя учащиеся ставят палки в снег справа, рядом кладут лыжи. Легким постукиванием ногой об ногу освобождают отверстие в ботинках от снега и вставляют их в крепления с шипами. По команде: «На лыжи становись!». Следить, чтобы шипы на креплениях обязательно вошли в отверстия: для этого нужно приподнять пятку ступни и пошевелить. Если скоба застегнулась легко, значит ботинок на месте.
Вкатывание. 3 Учащиеся определяются по учебным своим кругам и проходят несколько разминочных кругов. Более сильные лыжники передвигаются по внешнему, те которые послабее - по внутреннему кругу с равномерной интенсивностью. Учащиеся движутся с интервалом, данным учителем.
II. Основная часть. 24 Учитель показывает учащимся технику передвижения одновременно безшажным ходом, демонстрируя полный цикл, технику постановки и отталкивания в сочетании с руками, давая при этом краткие пояснения о возможных допускаемых ошибках при передвижении этим способом. Демонстрация техники лыжных ходов по центральной лыжне в доступном и видном месте для всех учащихся.  
Техника передвижения одновременно безшажного хода (совершенствование) 12 После чего учащиеся по внутреннему и внешнему кругам начинают передвижение одновременно безшажным ходом, с учетом усвоения и отработки техники выноса постановки и конечного одновременного толчка палками. После прохождения каждого круга, учитель указывает учащимся на те ошибки, которые допускают большинство учащихся, а некоторым учащимся - индивидуальные задания. Выслушав замечания, каждый старается исправить свои ошибки. Учитель показывает, какую ошибку выполняют учащиеся и поясняет, демонстрируя, как ее устранить.
Закрепление техники одновременно безшажного хода. 12 Затем учитель просит внимания учащихся, перейти к закреплению следующих лыжных ходов. Учащиеся начинают движение по учебному кругу, - под небольшой уклон учащиеся отрабатывают технику передвижения новым ходом. Каждым учащимся подходит к накатанной лыжне до 30м. Учитель демонстрирует с пояснениями технику хода, уделяя особое внимание на одновременный толчок двумя палками. Все эти умения способствуют непрерывному передвижению в пологий подъем, с ярко выраженным согласованием рук и ног.
III. Заключительная часть. 10 Умеренное передвижение к месту построения.  
Построение. Итоги, оценки, домашнее задание. 5 Построение учащихся на лыжах, подведение итогов урока, оценки за урок. Домашнее задание. Учащиеся строятся на специально утоптанном месте.
Снятие лыж. 2 Снятие лыж, очистка их от снега, организованный уход в школу. Дается команда «Лыжи снять!», палки ставят вправо и снимают лыжи.
Уход в школу. 2 Установка лыж в лыжную пирамиду.  

 

Конспект урока № 2.

Дата проведения: 03.02.2018

Тема:Лыжная подготовка. 4 «А» класс, 45 мин. Количество учащихся - 20 человек.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 380.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...