Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика правильности постановки задач на урок
Целью данного урока было закрепление ранее изученных ходов и развитие выносливости. Ученики должны пройти 2 км , используя одновременные ходы , повороты в движении и торможение плугом. 4.Оценка построения урока Весь урок условно разделен на 3 части: подготовительная (вводная), основная , заключительная. Одна часть плавно переходит в другую. Все упражнения подобраны таким образом, чтобы наиболее эффективно провести урок. Нагрузка в вводной части распределена так , чтобы подойти к основной работе “разогретыми”, полностью готовыми к нагрузке. 5.Оценка организации урока По ходу урока ученики друг за другом передвигались по лыжне , никто не стоял на месте , что позволило повысить плотность урока, каждый успел выполнить поставленную задачу. Практикант(я) и учитель ( Казачек Л.И.) стояли по разные стороны круга, что позволило чаще подсказывать ученикам , обращать их внимание на совершаемые ошибки. 6.Оценка методики обучения Учитель напоминает учащимся технику (метод наглядности) передвижения изученных ранее ходов, демонстрируя полный цикл, технику постановки, подседания и отталкивания в сочетании с руками, давая при этом краткие пояснения о возможных допускаемых ошибках (словесные методы) при передвижении этим способом. Владение навыками страховки В ходе урока учителю приходилось несколько раз помогать встать ученикам, упавшим в ходе прохождения дистанции. Оценка методики воспитания физических качеств. Прохождение 2 км способствовало развитию выносливости. Была выбрана оптимальная дистанция. Характеристика нагрузки на уроке и ее оценки На уроке каждый ученик преодолел посильную дистанцию ( нагрузка соответствовала возрастным особенностям). Упражнения давались с плавным повышением нагрузки , что позволило подойти готовыми к прохождению дистанции. Оценка содержания и методики воспитательной работы Ученики дисциплинированно выполняли все упражнения , внимательно слушали как учителя , так и меня , активно вели себя по ходу урока. Заключение к уроку Данный урок поспособствовал развитию у учеников выносливости , дисциплины. Рекомендаций учителю нет. Урок проведен на оценку – “Отлично”
Конспект урока № 1. Дата проведения: 01.02.2018 Тема:Лыжная подготовка. 4 «А» класс, 45 мин. Количество учащихся - 19 человек. Преподаватель :Казачек Л.И. Задачи: 1. Изучить технику передвижения на лыжах одновременно безшажным ходом. 2.Уметь правильно передвигаться одновременно безшажным ходом. Цель урока:закрепление хода, развитие скоростных каачеств . Место проведения:школьный стадион.
Конспект урока № 2. Дата проведения: 03.02.2018 Тема:Лыжная подготовка. 4 «А» класс, 45 мин. Количество учащихся - 20 человек. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 380. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |