Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компетенции обучающегося, формируемые в результате




Освоения дисциплины

Коды компетенций Название компетенции Краткое содержание / определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза
1 2 3
ОК

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ОК-4 умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Пороговый уровень. Знает принципы построения и логику устной и письменной речи. Умеет грамотно давать аргументацию в устной и письменной речи. Повышенный уровень. Владеет стройностью построения фраз в ситуациях профессионального общения.
ОК-5 готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе Пороговый уровень. Знает этические нормы, регулирующие отношение человек к человеку, обществу, природе; психологические особенности поведения человека в коллективе. Умеет применять психологические приемы установления взаимоотношений с коллегами и коллективом учащихся. Повышенный уровень. Владеет навыками общения с лицами разного возраста.
ОК-8 стремится к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своей квалификации и мастерства (особо выделенная работодателем – АРК ФКиС) Пороговый уровень Знает методы и средства, направленные на саморазвитие и совершенствование. Умеет использовать разные источники информации для саморазвития и самосовершенствования Повышенный уровень. Владеет способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей имеющейся информационной среды.
ОК-9 умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков Пороговый уровень. Знает методические основы социально-психологической самооценки. Повышенный уровень. Умеет критически оценивать и корректировать собственную профессиональную деятельность в зависимости от результатов контроля за деятельностью занимающихся. Владеет способностью устранять недостатки в своей профессиональной деятельности.

Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов

Календарно-тематический план

Отделение очного обучения

Наименование разделов,

 тем (краткое содержание)

Количество часов по учебному плану

Формы текущего контроля

по теме, разделу

Формируемые компетенции

Максимальная нагрузка студентов (часов)

Аудиторная нагрузка

Самостоятельная работа

В том числе

Лекции Практ. работа      
1 Раздел. Общая кинезиология 8 4 - 4   ОК-4, 5, 8, 9
2 1. Введение в кинезиологию 8 - 4 4 . ОК-4,5
3 2. Общие закономерности протекания жизненных процессов 10 4 4 2   ОК-4,5
4 3. Физиология локомоции 8   4 4   ОК-4,5
5 4. Локомоторная система 14 4 4 6   ОК-8,9
6 5. Физиология системы кровообращения 11 4 4 3 Тест. ОК-8
7 6. Физиология системы дыхания 6 - 4 2   ОК-4,5
8 7. Вегетативная нервная система 10 4 2 4 Контр. раб ОК-9
9 8. Центральная нервная система 10 4 - 6   ОК-4,5
10 9. Физиология эндокринной системы 10 4 - 6 Тест. ОК-4,5,8
11 10. Сенсорные системы 12 2 4 6 Тест. ОК-4,5
12 11. Высшая нервная деятельность 10 4 4 2   ОК-4,5
13 12. Физиология нервно-мышечного аппарата 10 2 2 6 Контр. раб ОК-8,9
14 13. Произвольные движения   - - -   ОК-4
15 КСР Курсовая работа Вид итогового семестрового контроля     Экзамен.             ОК-4,5,8,9
16 Итого часов 180 16 36 61    
17 Итого зач.ед 5,0          


Отделение заочного обучения

Наименование разделов,

 тем (краткое содержание)

Количество часов по учебному плану

Формы текущего контроля

по теме, разделу

Формируемые компетенции

Максимальная нагрузка студентов (часов)

Аудиторная нагрузка

Самостоятельная работа

В том числе

Лекции Практ. работа      
1 Раздел. Общая кинезиология 6 2 - 4   ОК-4, 5, 8, 9
2 1. Введение в кинезиологию 8 - 1 4 Контр. раб. ОК-4,5
3 2. Общие закономерности протекания жизненных процессов 12 2 - 6   ОК-4,5
4 3. Физиология локомоции 14   1 10   ОК-4,5
5 4. Локомоторная система 16 2   10   ОК-8,9
6 5. Физиология системы кровообращения 18 2 1 10 Тест. ОК-8
7 6. Физиология системы дыхания 14 - - 10   ОК-4,5
8 7. Вегетативная нервная система 16 2 - 10 Контр. раб ОК-9
9 8. Центральная нервная система 14   1 10   ОК-4,5
10 9. Физиология эндокринной системы 12 2 - 10 Тест. ОК-4,5,8
11 10. Сенсорные системы 16 - - 10 Тест. ОК-4,5
12 11. Высшая нервная деятельность 16 - - 10   ОК-4,5
13 12. Физиология нервно-мышечного аппарата 12 - - 6 Контр. раб ОК-8,9
14 КСР Курсовая работа Вид итогового семестрового контроля     Экзамен             ОК-4,5,8,9
  Итого часов 180 6 8 157 9  
  Итого зач.ед 2,2          


Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 034300 – Физическая культура реализация компетентностного подхода с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины и составляет 12 часов (5%).

В учебном процессе процент аудиторных занятий определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП 50 % (очное обучение) и 10% (заочное обучение).

Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 50 % аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС).

 

Тема

Вид занятия

Образовательные технологии

Традиционные Активные и интерактивные
1. Введение в кинезиологию Лекция Вводная  
2. Общие закономерности протекания жизненных процессов Практическое занятие Семинар  

3. Физиология локомоции

 

Лекция Лекция-информация  
Практическое занятие   Зантие-практикум
4. Локомоторная система Практическое занятие Семинар  

5. Физиология системы кровообращения

Лекция Лекция-информация  
Практическое занятие Семинар  

6. Физиология системы дыхания

Лекция Обзорная лекция  
Практическое занятие Семинар  
7. Вегетативная нервная система Практическое занятие Семинар Занятие-практикум

8. Центральная нервная система

Лекция Лекция-обзорная  
Практическое занятие Семинар  
9. Физиология эндокринной системы Лекция   Лекия-визуализация
10. Сенсорные системы Лекция Лекция-информация  

11. Высшая нервная деятельность

Лекция Лекция-информация  
Практическое занятие   Занятие-консультация

12. Физиология нервно-мышечного аппарата

Лекция Лекция-информация  
Практическое занятие Семинар  

13. Произвольные движения

Лекция Лекция-обзорная  
Практическое занятие Семинар  
ИТОГО (%) 100 90 10


Учебно-методическое обеспечение аудиторной и самостоятельной работы студентов.

Теоретический раздел

Темы и их краткое содержание

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 155.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...