Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕМА 7. Местное самоуправление в Российской Федерации.




 

· Конституционные основы местного самоуправления в России.

· Федеральное и региональное законодательство в области местного самоуправления.     

· Понятия «муниципальное управление» и «местное самоуправление».

· Типология муниципальных образований.

· Территория и инфраструктура муниципальных образований.

· Финансово-экономические основы местного самоуправления.

· Представительные органы местного самоуправления.

· Выборные должностные лица местного самоуправления.

·  Администрация муниципального образования.

· Институт непосредственного народовластия в местном самоуправлении.

 

ТЕМА 8. Особенности организации управления в г. Москве.

 

· Правовые основы местного самоуправления в г. Москве

· Структура органов местного самоуправления в г. Москве.

· Муниципалитет – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.

· Префектуры и управы: правой статус, функции, структура.

· Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственного управления субъекта федерации в г. Москве.

 

ТЕМА 9. Внешнеполитическая и внешнеэкономическая деятельность государства.

 

1. Деятельность российских загранпредставительств за рубежом.

2. Зарубежные представительства МИД РФ: правовые основы, структура, функции.

3. Отличия посольств, генеральных консульств, консульств и вице-консульств.

4.  Зарубежные представительства Минэкономразвития РФ: правовые основы, структура, функции.

5. Зарубежные представительства других федеральных органов исполнительной власти.

 

ТЕМА 10. Прокуратура России, следственные и правоохранительные органы, органы безопасности РФ.

 

1. Прокуратура Российской Федерации. Функции и компетенция органов прокуратуры. Система органов прокуратуры. Организационное устройство органов прокуратуры.

2. Следственный комитет РФ: правовые основы, структура, полномочия.

3. МВД РФ: правовые основы, структура, полномочия.

4. ФСБ России: правовые основы, структура, полномочия.

5. ФСКН России: правовые основы, структура, полномочия.

 

Образовательные технологии

 

Образовательные технологии рассматриваются как пути и способы выработки компетенций посредством системной организации учебного процесса. Цель образовательной технологии – овладение компетенциями ОК-5, ОК-6, ПК-9, ПК-24, ПК-25, ПК-28, ПК-31, ПК-32.

Основными видами образовательных технологий являются: дистанционное обучение, компьютерные технологии (виртуальные и сетевые интернет-технологии), технологии активного обучения, информационно-коммуникационные технологии (компьютеры, телекоммуникационные сети, средства мультимедиа). Эффективность образовательных технологий зависит от активных методов обучения. Активные методы должны вносить элементы существенного приближения учебного процесса к практической профессиональной деятельности, тем самым способствуя формированию и оцениванию общекультурных и профессиональных компетенций обучающегося.

 

Формы организации работы студентов:

Индивидуальная форма – углубленная индивидуализация обучения, когда каждому студенту дается самостоятельное задание и предполагается высокий уровень познавательной активности и самостоятельности каждого студента. Данная форма используется при выполнении заданий для самостоятельной работы, углублении знаний и ликвидации в них пробелов.

Групповая форма – предусматривает разделение группы студентов на подгруппы для выполнения определенных одинаковых или различных заданий, выполнение практических работ, решение заданий.

Работа в команде совместная работа студентов в группе при выполнении практических работ и интерактивных заданий. Данная форма относится к групповой форме.

Фронтальная форма предполагает совместную деятельность всей учебной группы: преподаватель ставит для всех одинаковые задачи, излагает программный материал, студенты работают над одной проблемой. Преподаватель спрашивает всех, беседует со всеми, контролирует всех и т.д. Студентам обеспечивается одновременное продвижение в учении.

Домашняя работа – логическое продолжение аудиторных занятий по заданию преподавателя с установленными сроками исполнения. Дидактические цели: закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний; формирование умений и навыков; самостоятельное овладение новым программным материалом; развитие самостоятельности мышления. Различают домашние работы текущего и опережающего характера.

Консультация – предполагает вторичный разбор учебного материала, слабо усвоенного, либо совсем не усвоенного студентами. Дидактические цели консультаций: ликвидация пробелов в знаниях студентов, оказание помощи в самостоятельной работе, расширение и углубление знаний. Задача преподавателя – показать причинно-следственные связи, раскрыть закономерности в содержании программного материала. Консультации бывают: индивидуальные и групповые.

Собеседование обсуждение проблемных вопросов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...