Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Г. Во времена правления императора Пия деятельность была дестабилизирована.




Аникита.155-166г. Во времена Аникита Поликарп, старейшина Смирны встречался с Аникитиой для решения вопросов: празднование Вечери Христа, ереси Маркиона, торговца Синопа. А также взгляд Монтана на профетическое христианство или влияния Действующей Силы в переживаниях верующего человека. Была встреча Аникета с Маркионом. Маркион оставил Собраниям Рима Библиотеку рукописей. Книги были приняты.

Сотирий.166-174г. Вёл переписку с главой собраний Коринф.

Елевферий. 175-189г. Апологет Иреней, старейшина Лион, в 177г. встречался с Елевферием, обсуждал учение Монтана (Эдесса).

Иреней, второй старейшина Лион. Апологет. Ввёл в программу верующих единство трёх личностей Бога (Троица), культ Деве Марии, осудил практику квартодецинализм (празднование 14 Нисана).

Виктор. 189-199г. Спор о дне празднования Вечери Христа с Иринеем, старейшиной Лион и апологета в 190г. Виктор в 196г. собрал Собрание глав старейшин по вопросу квартодецинамизма. Виктор ввёл латинский язык, как основной в переписке.

Зефирин. 199-217г.Появляется труд Монтана «В защиту новых пророчеств». Автор труда Прокл (Фрол) из Коринфа. Гай написал диалог против Прокла. Причислил Откровение Иоанна к трудам Прокла. Ипполит (170-235), отделившись от основной ветви Хрситианства, написал Гаю письмо опровержение, в защиту книги Откровение. Был конфликт между Зефирином, Ипполитом и школой Монтана (Прокл).

Император Септимий Север издал указ о запрете Христиан 202г.

Император Септимий Север поддерживает Секст Юл Африкана 160-240г, писателя, историка, военного командира к написанию «Хронологии счисления». Юл Африкан знакомится с Оригеном и Элий Аристид (Смирна). Юл Африкан написал Энциклопедию «Узоры», «Хронографию», Послания к Оригену, Послание к Аристиду, Историю христианки Сусанны, «События в Персии на момент смерти Христа».                                                               Секст Юлия Африкан, родился в Иеруалиме, в семье колонистов г. Карфаген, Северная Африка.

Масора: Утверждения Юл Африкан 240г. Юлий Африкан был лично знаком с родственниками Иисуса Христа и получил ответ на вопрос: - «Почему родовая ветвь Матфея отличается от сообщения Луки»? Хотите знать? Не буду томить. Короче. Родственники сказали, да сказали: - «Матфей писал факт, перечень отцов, от которых произошли сыновья». Но родовая линия Христа подвергалась преследования, и поэтому отцы были побиваемы и умирали раньше своих дней. Матерей брали в жёны братья, согласно левиратному браку. По закону в левиратный список вносили имя приёмного отца. Поэтому два списка. Например: Иосиф (муж Марии), сын Иакова, приёмный сын Илия, брата Иакова.

Асора: возможно у вас возник вопрос: - «Почему Иосиф рано ушёл из жизни»? Или почему меня преследуют люди, которым я ничего не сделал? Всю мою жизнь?

                      Выдержки из «Хронографии».

Фрагмент №3. Юл утверждает, что Адам родил Сифа в 230 лет. Юл опирается на Септуагинту, 280г. до н.э. издания. В Септуагинте тех дней исчисление родовых ветвей в прибавление +100 лет.

Фрагмент №5. По исчислению Септуагинты Юлия Африкан от Адама до Потопа 2262г. То бишь 2370+2262= 4632г. На 604г. больше от счисления Масоретов.

Фрагмент№6. Арфаксад родился у Сима 135г. Счисление Септуагинты.

Фрагмент№10. В Эдесссе, в Школе Теократии Монтана, стояла палатка Иакова, которую сделана, как наглядное пособие для обучения старейшин в понимание Священного Писания. Марк Аврелий приказал её сжечь.

Фрагмент №11. От Адама до смерти Иосифа 23 поколения и 3563г. Иосиф умер 1650 + 3563 = 5213г.

Масора: Фрагмент №11 противоречит Фрагменту №5. Но это счисление из египетских и вавилонских источников.

Фрагмент №13. Счисление Олимпийских игр противоречат друг другу, утверждает Юл в своём тексте.

Фрагмент№ 15. Первые Олимпийские игры, на самом деле 14-е игры. 14-ая Олимпиада проведена в дни Ахаза, царя Иудеи.

Фрагмент №17. После смерти Клеопатры и Антонио проведена 188 Олимпиада.

Фрагмент №18. От Артарксеркс до Христа 490 лет.

Секст Юлий Африкан считал Хронографию не точной. Неизвестно, был ли он христианином.

Наталий 217г. Попытка поставить платного Пантифика, за 150 рублей в месяц , по имени Наталий.

Каликст. 217-222г.Преемник Зефирина. Отстранён от должности из - за долгов и отправлен на рудники. Ипполит противоборствует Каликсту.

Урбан. 222-230г. Встречался с Ипполитом и сотрудничал.

Понтиан. 230-235г. Император Семптимий Север ссылает Понтиана и Ипполита на рудники. Осуждения деятельности Оригена.

Антер. 236г. Император Максимиан Фракиец ссылает Антера в рудники.

 

Адам 4026-3096 до н. э. (930 лет)   /2г. до н. э.-131 н. э./.                                    2 г. до н. э.октябрь. Родился Иисус Христос, равноценный выкуп искупления грехопадения Адама.

Благая Весть. Начало. Становление. Путь. Служили 130 лет.

Авель. Время Авеля ознаменовано появление в Риме центрального Руководства Христианами.             Пётр пишет к старейшине Римского собрания Лину письмо с указаниями.

Лин. Старейшина Рима. 68-81г.

Клет. Старейшина Рима 81-88г.

Климент. Старейшина Рима 88-90г и 96-97г. 

Эварист. После амнистии Нервы стал старейшиной Рима. 98-106г.

Александр. Старейшина Рима 106-116г. Свидетель. Сожжён.

Сикст. Старейшина Рима 118-128г. (по Иерониму) Свидетель. Казнён.

Масора: Сикст был последним представителем класса Авеля. После казни Сикста в дни императора Адриана, Милленарии (тысячники) покинули «Вавилон Великий».

Асора: Линию Глав Христиан продолжит класс Каина. Одним из представителей этого класса стал грек Телесфор (приносящий пользу).

Милленарии.

Старейшины Смирны.

Вукол 30-105г. Ученик Иоанна. Первый глава собрания Смирны.

Поликарп 70-156г. Ученик Иоанна. Глава собрания Смирна, после Вукол.Встречался с Аникитой в Риме в 155г. Обсуждал тему милленариев. После посещения Рима император Пий (138-161) обрушил расправу собранию Смирны. Ириней, старейшина Лион, стал старейшиной Смирны уцелевших милленариев. Ириней был апологет (речь в защиту).

Папий 70-155г. старейшина Фригии, Иераполь. Ученик Иоанна, друг Поликарпа. Папий написал 5 томов «Изложения речей Христа». Сохранились в цитатах апологетов. В них Папий упоминает о «Милленариях» и братстве.

     Список первых встреч собраний надзирателей.

Карфагенский 258г. собран Киприаном. Вопрос принятия обратно в собрание увлекающиеся ересью и оступившихся в вере, отступников.                                       Антиохия 264г, осуждение Павла Самосатского.                                     Антиохия 268г. осуждение Павла Самосатского.                                  Антиохия 324г осуждения Ария.                                              Никея 325г. На встрече для старейшин в Никее 325г. присутствовало 318 старейшин из всех стран. Председатель Собрания старейшин Осия (Василий), старейшина г. Кордуб, храма Александра Александрийского. Темы: Празднование Вечери Воспоминания Христа. Возвращение отступников по вопросу старейшины Мелетия. Ереси: арианство, Евсевия старейшины Никомед, Афанасия, Маркелла старейшина Анкира.                                                              Антиохия 327г. анти никейские настроения. Против Символа веры.                         Кесария 328г. Созван Евсевием по просьбе Ария.                                      Кесария 334г. Созван по приказу императора Константина.                                                                   Иерусалим 335г. Открытие Храмовых построек в Иерусалиме.                                                            Константинополь 336г.                                                          Антиохия 338г. Против Афанасия Великого.                                                              Александрия 338г.                                                           Рим 340г.                                                                     Антиохия 341г. Темы: осуждение западом востока. Примирение. Принятие 4 формулировок. 1. «Окружное послание западным собраниям. 2. Символ Веры Лукиана. 3. Формулирвовка составлена старейшиной Феофронием из г. Тиан. Против старейшины Маркелла из г. Анкир, который продолжал исследовать учения Савеллия. В Никее Маркелл был восстановлен, как глава Анкир. 4 формулировка не была принята. Касалась дискуссии запада и востока тремя докладами старейшин Наркисс из г. Нерониад, стаарейшиной Марием из г. Халкидон, старейшиной Феодором из г. Ираклион.                                                                  Филиппопольский 343г.                                                       Сардикский 343г.                                                               Антиохия 344г. Собрание осудили деятельность Стефана, главы Антиохии, который противостал посланиям старейшин Евфрата из г. Колонны и Винцентия из г. Капуан.                                                                  Милан 346г.                                                           Иерусалим 346г. Созван императором Максим II. Кесарийская кафедра.                     Иерусалим 346г. созван Акакием из г. Кесария и Патрофилом из г. Скифополь. На нём смещён старейшина Иерусалима.                                                                                         Милан 348г.                                                               Антиохия 351г.                                                        Арелатский 353г.                                                             Сирмийский 353г.                                                           Милан 355г.                                                                     Анкирский 358г.                                                              Антиохия 358г. Внесли ясность термин «сущий», «единосущный», «подобосущный».                                                                Селевкийский 359г.                                                         Ариминский 359г.                                                          Париж 360г.                                                                  Константинополь 360г.                                                           Антиохия 360г. Отстранили Мелетия, поставили Евзоия. Раскол.                                                               Антиохия 362г. Отменили решения Анкирского собрания 358г. против аномеев (неподобных). Сняли обвинения с Аэтия осужденного в 360г. Константинопольским собранием                                                          Александрия 363г.                                                          Антиохия 363г. Приняли формулировку: Сын родился снова, чтоб показать Отца. Чтобы сохранить мир был поднят вопрос Символа веры, и как соединить противников и сторонников.                                                                  Лампсакский 364г.                                                           Рим 369г.                                                                             Рим 378г.                                                                     Антиохия 379г. Волнения старейшины Мелетия в борьбе за кафедру.                                                                         Антиохия 380г. Собрание старейшины Евномия после смерти императора Валента, и начало восстановления арианства на западе.                                                                   Рим 381г.                                                                                Аквилейский 381г.                                                              Антиохия 383г. Старейшина Флавиан осудил мессалиан.                            Антиохия.389г. осудили сторонников Маркелла из г. Апамеи, устроившие разгром языческого храма.                                                                       Кесарийский 393г. против Флавиана, главы Антиохии.                                    Иппонийский 393г.                                                             Милевитский 402г.                                                      Иерусалимский 415г. созван Иоанном I.                                                            Диосполь 415г. созван Евлогием, старешиной Кесарии. Осуждения старейшины Пелагия. Его речь и оправдание.                                                                          Карфагенский 419г. аппеляция к Римскому главе Христианской Организации.                                                       Антиохия 424г. осудили учения старейшины Пелагия.                                       Антиохия432г. Созванное собрание Иоанном I для обсуждения старейшины Нестория. Раскол между Антиохией и Александрией.                                          Антиохия 435г. Собрание рассмотрели «корни» несторианского учения. Сочинения Феодора из г. Мопсуест.                                                              Антиохия 440г. Представители апполлинарианства направили патриарху Проклу письмо лишить Феодора преимущество христианина.                                                        Антиохия 445г. сместили старейшину Афанасия из г. Пены (на Евфрате).              Антиохия 448г. Собрание старейшин рассмотрела дело Ивы из г. Эдессы (Одесса). Обвинение в несторианстве. Ива был оправдан.                                            Антиохия 471г. Собрание приговорили к ссылке Петра Гнафевса, монаха.                                                            Антиохия 478г. Собрание второй раз отлучили Петра Гнафевса, который в 475г. снова занял кафедру Антиохии. Поставили Иоанна II.

Антиохия 482г. Иоанн II не допущен до кафедры.                                                         Антиохия 485г. Пётр Гнафест против «Энотикона».                                                          Антиохия 509г. Собрание приняло «Энотикон».                                                               Антиохия 542г. Послание собрания с осуждением Оригена и книги «Начало».                                                                        Антиохия 565г. Собрание осудили старейшину Юлиана из г. Галикарнас. Осудили афтартодокетизм, как ересь. Письма направлены императору и несторианским собраниям в Сирию.               

 Малая Азия.

Ириней 115-202г. Родился в Смирне. Ученик Поликарпа. После смерти Поликарпа выступил в защиту собрания Смирны. Стал старейшиной собрания Смирны в 156г. В 177г. встречался с Елевферием в Риме. После встречи начались преследования христиан в городе Лион, где был убит старейшина Пофин (85-177). Иреней становится старейшиной Лион.            В 190г. встречается в Риме с Виктором. Обсуждает тему встреч Вечери Воспоминания Христа. И только в 196г. Виктор собирает собрание глав старейшин в Риме, после чего император Септимий Север стал преследовать Христиан.                                                 В 202г. Ириней умер во время преследования императора Септимий Север.             Иреней ввёл в христианство единство Бога (начало троицы), культ Девы Марии, практику квартодецинамизма (14 Нисана). Боролся с гностицизмом в апологии.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 415.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...