Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Луций. 253-254г.После смерти Корнелия принял назначение главы собраний христиан.




Стефан. 254-257г. Стефан, один из Совета старейшин, после смерти Луция, занял место главы. Возник спор между Киприаном и Стефаном относительно тех, кто быстро отходит от Организации во время преследований. Стефан разрешает восстанавливать отпавших старейшин старейшинами, которые раскаялись. Декреты относительно старейшин Лиона и Асторги.

СикстII. 257-258г. После смерти Стефана Сикст восстанавливает мир между Северной Африкой и Римом относительно тех, кто быстро отходит от Организации. Сикст был старейшиной из Испании.Был казнён 6 августа 258г, вместе с Януарием, Винсентом, Магном, Стефаном, Фелициссомом, Агапитом. И позднее Лаврентием, который вёл переговоры с властью.

Дионисий. 259-268г. Спустя год после казни руководства христианской организации преследования императора Валериана стихли. Сам император попал в плен и позднее убит. Наступил мир. Император Галлиен издал указ о веротерпимости.Дионисий пригласил к себе старейшину Александрийской кафедры, чтоб упорядочить учение христиан относительно Бога Иеговы и Слова Бога (логос). Встреча состоялась.

Феликс. 269-274г. Феликс занял место главы Христианской Организации после смерти Дионисия. Начало первых серьёзных конфликтов относительно триединства Бога.

Анти тринитарии.

В260-268г. старейшинаАнтиохии ритор Павел Самосатский. В 268г. старейшина Мальхионом выдвинул против Павла обвинение в ереси. В 269г. Павел был поставлен на замечание. Павел Самосатский (200-275г) читал собраниям доклад (постулат) «Монархия» положивший начало антитринитарий. Он выступил против Иустина Философа. Иустин Мученик, апологет, предоставивший императору Марку Аврелию историю христианства.

Учение анти тринитариев: адапционисты (адепт) – Дух сходит на человека во время погружения в воду в знак посвящения Иегове. Эта позиция придаёт человеку особый статус последователя Мессии.

Учение анти тринитариев: модализм т. е, Отец, Христос, Дух не являются тремя лицами Бога Личности. Модус (модуль) – система, которая связывает несколько компонентов, принося результат.

Цитата Тертуллиана, апологет: «тринитарии простые люди, принадлежащие к массе верующих. Они не составляли учений и кружков. Они были проникнуты верой Христа, как Бога, и ценили надежду в искупительную жертву. Учение современных теологов их не устраивало».

Цитата Оригена: «любящих Бога и преданных Ему беспокоит обстоятельство, что учение личности Христа, как Слово Бога, обращает их внимание на двух Богов. Чтобы сохранить одного Бога, они рассматривают жизнь Сына Бога, и считают Его тем, кто показал им Отца, только имеет другое имя».

Родина тринитариев Малая Азия. Основал тринитарии Ноэт из Смирны. Эпигон, ученик Ноэта принёс учение тринитариев в Рим. Клеомен, ученик Эпигона в Риме, основал школу. При главе Христианской Организации Зефирине и Каликсте схола тринитариев имела поддержку центра. Учение было неправильно преподнесено апологетом Тертуллианом и старейшиной Ипполитом Римским, учеником апологета Иринея. В 230г. совет старейшин Пергам, ему приписывали текст, который Ноэт отрицал. Учение осуждено Александрийским советом старейшин в 261г. и Римским советом старейшин 262г.

Динамизм – учение о Христе, как обычном человеке. Первый проповедник динамизма в Риме Праксей. Глава школы динамизма Феодот Кожевник. Школа образовалась в дни главы Виктора, который прислушивался к ним и не мешал.

Учение Савеллия из Птолемаиды (Ливия) г. Пентаполис. Савеллий не был старейшиной в Христианской Организации. Он первый открыл, что действующая сила Творца находится в связке с Отцом и Сыном, как связь, производящая результат.

Монада (первое существо) Савеллия выходя для творения Замысла Бога из молчания становится Словом и является Этому Миру в трёх вариантах, но отдельных друг от друга имеющих общую связь. Осуждено центральным советом старейшин.

Евтихий. 275-283г. Евсевий Кесарийский утверждает, что Евтихий занимал должность главы Римских собраний 10 месяцев. Информация о нём отсутствует. Эпитафия (записи) о нём были обнаружены в катакомбах (генезе) братьев. В эпитафии есть запись, что Евтихий похоронил лично 324 брата, которые были казнены за веру.

Гай. 283-296г. Гай был родственник Диоклетиана. Казнён вместе со своей племянницей Сусанной (Сюзана) и несколькими распорядителями и ответственными братьями. Гай управлял собраниями Римской империи из дома Габиния, отца Сусанны. Гай установил, что главой может стать брат, который прошёл все назначения в собрание. Назначения: распорядитель, докладчик, комитет собрания. Чтец, проповедник, служебный помощник, старейшина. Он разделил Рим на районы, и назначил в них ответственных служебных помощников, потому что не хватало старейшин. Гаия помогали осуществлять надзор Нерей и Ахилой, братья отказавшиеся брать в руки оружие.

Марцеллин. 296-304г. Марцеллин стал главой собраний Рима после Гая.                        В 302г, император Диоклетиан начал массовые преследования на христиан после того, как в разросшихся собраниях молодые люди стали отказываться идти в солдаты и брать в руки оружие.                              Места встреч христиан стали конфисковать, книги уничтожаться. Когда в доме правительства Диоклетиана произошли таинственные возгорания, он связал это с деятельностью христиан, и ожесточился против верующих, заставляя их отречься от своей веры.В 303г, Диоклетиан, Галерий и Константин Хлор, Максимиан – императоры Рима, подписали Эдикт против христианства.Во время этих преследований появляются Донат (донатизм), которые пошли на компромисс. Вопросы, поднятые старейшиной Донат, поднимались до VIIIв.

Масора: во время преследований в Римской империи царь Армении Тиридат III, принимал у себя христиан беженцев и оказывал им поддержку. С 301г. Армения провозгласила себя Христианским Государством.

Марселл 308-309г. Во время императора Максенция. Главы Собраний долгое время не было. Только в октябре 308г, Марселла избрали главой собраний. Марселл разделил Собрания Рима на 25 районов. Встретился с императором Галерием и обличил его. Был схвачен и отправленный на скотный двор. Там он умер в тот же год. Ряд братьев обличавших императораРима за преследования: служебный помощник Кириак, Сисиний, Сатурнин.

Евсевий. 309-310г. Евсевий стал главой сразу после смерти Марселла. Спустя 4 месяца арестованный, и сосланный на Сицилию.

Мильтиад. 311-314г. Мильтиад африканец. Мильтиад стал главой Собраний Рима сразу после ареста Евсевия. Константин Хлор разбил войска Максенция и взял Рим под контроль. В 313г. после Миланского эдикта было достигнута свобода вероисповедания.

Сиф          3896-2984 до н. э. (912 лет)   /131-236/.                                                Школа Теократического служения. Служили 105 лет.

Каин. Время начинается с появления Главы Христианской Организации.

Телесфор. Римский учитель обучающей кафедры 128-138г. Учредил должность Главы всех Собраний. Ввёл для Христиан «Празднование службы на Рождество», отмечать Пасху в воскресный день (не 14 Нисана). Исполнения гимна «Слава».

Игин.138-140г. Когда кафедрой руководил Игин, появилась школа египетского «гнозис» познания Валентина в Риме. В Риме распространились учения: Кердона иМаркиона, представителей сирийского «гнозис» познания Мемандра и Сатурнин. Василид, также опирался на познание сирийского «гнозис» познания.

Существуют цитаты: Ириней Лионский «о ересях», Ипполит Римский «Философумены», Феодорит Кирский «Еретические басни», Епафан Кипрский «Панарион», Тертуллиан «против Маркиона» и «против Праксея». Также отмечались высказывания Климента Александрийского.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...