Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мехиаэль. Время Мехиаэль ознаменовано экзегетами.




Сириций. 384-399г.Ввёл целибат. Лишил общения с собранием аскета Иовиниана, который имел иную точку зрения на целибат. Сириций ввёл декреталии (документы), как установленного правила для всей Христианской Организации. Первый стал называть себя понтификом.Сириций ввёл пение гимнов Амвросия. Амвросий комментировал Священные Писания на латинский язык. В труде «О тайне» Амвросий собрал проповеди для новых посвятившихся последователей.

                         Присцилиане.

При Сириции был сожжен аскет Присцилиан. Присцилиан осуждён на встрече для глав старейшинг. Сарагос 380г. и г. Бордо 384г. Присцилиан держался независимых воззрений на канон Священного Писания, демонов и смысл жизни.Присцилиан по своей тематике напоминал Василида, который был ученик Мемандра и Главкиада, учеников апостола Петра.Василид проповедовал парсам. Василид написал свое Евангелие и труд «Экзегетики», сохранившиеся в цитатах. Сын Василида Исидор имел школу в Египте. Но ученики отошли от трудов Василида и исказили учение. Существовали до IV в. Присцилиан был одним из них. О Василид писали Иреней, старейшина Лион и Климент Александрийский.

Анастасий. 399-401г. Поддержал целибат. Споры об Оригене. Осужден труд «Начало» Оригена.

                             Хронист.

Руфин, 345-410г, старейшина г. Аквилеи. Разногласия с Иеронимом, школьным другом, из-за догм Оригена. Был обвинён в ереси. Был на аудиенции Анастасия. Автор «Гомилий», истолкований прочитанных стихов Священного Писания. Продолжил «Историю собраний» Евсевия Кесарийского, написал 2 книги.

Иннокентий. 401-417г.Позиция понтифика, как конечная инстанция. Укреплял авторитет понтификата.

Зосима. 417-418г. Борьба с Пелагием. Пелагий осужден на встрече глав старейшин в Карфаген 411г. Пелагий отрицал первородный грех (грехопадение Адама не было причиной смерти).

                         Докладчики.

Марциан Капелла 360-428г. Карфаген (Северная Африка). Оратор, писатель. Энциклопедия «Брак Филологии и Меркурия», аллегория. Описал научные дисциплины. Опирался на трактаты Цицерона, Евклид «Начала», Аристида Квинтилиана «Музыка», Порфирий «Введение».

Павел Орозий, теолог 375-420г. Выступил против Пелагия. Труд: «История против язычества».

Бонифаций. 418-422г. Боролся за право называться понтификом с Евлалием.

Евлалий. 418-419г. Боролся за право называться понтификом с Бонифатием.

Целестин. 422-432г. При его деятельности старейшины Северной Африки перестали прислушиваться к руководству понтифика. В 430г. собрал встречу для глав старейшин. На встрече было осужденный Несторий. На встрече для глав старейшин в Эфессе 431г. были осужденный Новациан.

Несторий отрицал явление Бога Матери, как культ. Осуждал Пелагия и Кирилла, старейшины Александрии. Кирилл вступил в спор с Несторием относительно Бога Матери. Мнение, что Несторий выступил против ариан в Риме не верно. Пожар квартала Рима, где проводили встречи ариане, не связан с деятельностью Нестория против ариан.

Несторианство возникло спустя 100 лет после смерти Нестория, и не имеет к его учению прямого отношения. Несторий ученик Диодора из Тарс, апологета, экзегета (комментатора) канона Библии. Диодор ученик Евсевия из Эмессы, экзегета из Эдессы (Одессы). Евсевий изучал теократию у Евсевия из Кесарии и Патрофила из Скифополь. Несторий слушал речи Феодора из Мопсуест.

Апполинарий, старейшина Лаодикии 310-390г. Толковал тексты Еврейского Писания в греческой гомеровской стихотворной форме. Переписывал этим стилем от Бытия до свитка Самуила и книг Царей, редакции Ездры. Также Псалтырь. Созомен утверждает, что Греческие Христианские Писания Апполинарий переписывал в стиле Платона труд «Диалог». Был осуждён за это старейшинами, несмотря на знания сущности Христа, как личности. Учение апполинариев названо ересью. В Антиохии основал схолу и поставил руководит Виталия. В Константинополе образовали целые собрания. После смерти Апполинария Организация распалась на два лагеря: виталианцы (центр Антиохия) и полемианцы (предшественник монофизитства).

Новациане. Последователь Монтана. Лишали общения в собрание совершившие тяжкий грех против Действующей Силы Бога. Осужденные комитетами старейшин Карфагена, Александрии и Антиохии за строгое требование. В Лаодикии на встрече глав старейшин в 364г. обсуждался учение новациан, но нашли поддержку Фавия из Антиохии.        Новациане были близки по духу к четырнадцатидневникам, старейшины Палестины Савватия праздновавшие Вечери памяти смерти Христа 14 нисана. Савватиане считали 17 тишри 2г. до н. э. рождением Христа.

Гидропарастаты – последователи апологета Татиана, сирийца, написавшего Диатессерон. Отказ от вина и брака.

Сикст III. 432-440г. Споры относительно Нестория. Третье Вселенское собрание Глав Христианской Организации в Эфес 431г. Рождество Христово 25 декабря, а не 17 тишри 2г. до н. э. (2 октября). Храм Артемиды Эфесской становится Храмом Святого Петра.

Лев. 440-461г. Четвёртое Вселенское собрание глав Христианской Организации 451г.              Дионисий Малый переводит «Послание к армянам о вере» Прокла г. Константинополь и «12 анафем» Кирилла г. Александрия.

Писательский отдел.

Созомен 400-450г. Палестина, близ Газы. Оратор, писатель. Первый труд «Сокращение собраний Бога» из трёх книг, не сохранился. Охватывал период от Христа до императора Лициния 324г. Далее он написал «Историю Собрания» в 9 книгах. Охватывал период от 3 консула Криспа 324г, до 17 консула Феодосия младшего, 439г. Опирался на Сократа схоласта.

Сократ схоласт 380-440г. Продолжал труд Евсевия Кесарийского «История собраний».

Феодорит 386-457г. Антиохия, старейшина г. Кир. Занимал сторону Нестория против Кирилла Александрийского. Сочинения: «Эранист», «Против магов», «Против Иудеев», «Врачевание эллинов», «История собраний 324-429г». «Еретические басни».

Каинан       3701-2791 до н. э. (910 лет)   /326-396/.                                                  Ариане. Служили 70 лет.

Ирад. Время Ирад (горный козёл) ознаменовано вопросами вероисповедания.

Сильвестр 314-335г. Сильвестр начинает новую эпоху Старейшин Римских Собраний «Горный козёл». Существует легенда о Сильвестре, что он открыл императору Константину, что спустя 1000 лет зарождения мессианства (проповеди о Христе), закончится влияние линий детей Адама на пророчества, и наступит время завершения этой системы вещей. Сильвестр I стал христианином 1 января, и принял водное погружение. В этот день в Риме появился праздник в честь Погружения в воду Сильвестра.

Масора:Спустя 1000 лет (2г. до н.э. – 1000лет) в 999-1003г Главой Христианской Организации стал Сильвестр II. Далее линия «народа Бога» переходит под руководством графов, объединивших бедноту. Масоретов меняют катары и альбигойцы, их меняют вальденсы, перерождаются в «ткачей», именуемых лоллардами.

Марк 336г. Старейшина Остии, пригорода Рима. Марк составил каталог всех Глав Римских Собраний. Был Главой 8 месяцев. Во время Марка остро стоял вопрос относительно популярности старейшины Ария и его последователей.

Основы учения ариан.

Лукиан 235 – 312г, г. Самосат (Сирия), первый стал переписывать Священные Писания «Художественной речью». В возрасте 12 лет 247г. Лукиан прибыл в Эдессу (Адми) в школу Макария. Старейшина Макарий руководитель класса, в котором обучался Лукиан. Макарий обучал класс, как правильно исследовать и изучать Священные Писания, а также подвижнической деятельности в донесение Благой Вести до намеченной цели. Вернувшись в Антиохию, находился под руководством Павла Самосатского.

Заслуга Лукиана работа по выверке греческих текстов. Он сверил Септуагинту с еврейским оригиналом и восстанавливал вкравшиеся изменения переписчиков, испорченные фрагменты. Император Максимиан отправил Лукиана в никомидийскую тюрьму. Скончался в заключение.

Евсевий из Кесарии писал: «Свидетель Антиохии старейшина Лукиан, человека имевший огромное преимущество проповедовать Царство Бога императору с начало словом, затем апологией, а затем свершившимися делами. Старейшина Лукиан строго живущей по установленному правилу, погружённый в Священную науку, был приведён в Никомидию, где находился царь. Он выступил перед магистрами (министрами) с апологией учения, за которое попал в тюрьму».

Иероним Стридонский писал: - «Лукиан имел огромный талант прилежно изучать Священные Писания. Он написал книгу «Вера». Захоронен в Вифинии. Император Констанитин построил в честь Лукиана Храм.

На протяжение IV в. был ярким примером всех противников Символа Веры. Сторонники Лукиана после 325г. сплотились. Среди них: Евсевий, Феогнис, Марий из Халкидон, Леонтий из Антиохии, Патрофил из Скифополь. А также второе поколение – Георгий из Александрии, Урзакий, Валент, ученики Ария и множество старейшин.

Они отличались знанием Библии, имели приятную речь и имели влияние в восточных собраниях. Лукиан создатель формулы «Символ Веры Лукиана», который принят на встрече для старейшин в Антиохии 341г.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...