Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Часть II/ «От Сильвестра IIдо Францисканта».




Роджер Бэкон.

Роджер Бэкон1214-1292г. Францисканец. Исследователь.Профессор Оксфорд. Выступил против схоластики. Резко отзывался об авторитете Альберт фон Больштент и Фомы Аквинского. Относился к ограниченному кругу эзотериков. Эзотерика – совокупность сведений недоступных непосвящённым (которым не дано понимать определённого знания), особым способом восприятия реальности, имеющих содержание и выражение духовного подключения к каналу связи. 1257г. Бонавентура запретил публичные речи Бэкона в Оксфорде. Спор схоластиками. Писал трактаты и энциклопедический труд. До 1247г. учитель Парижского университета, после преподавал в Оксфорде. Критиковал духовенство и был обвинён в ереси и заключён в тюрьму на 14 лет (1278-1292г.), в возрасте 64-78 лет.

Масора: Альберт фон Больштент 1200-1280г. Учёный. Теолог. «Отец Церкви». Соединил учения Аристотеля с учением католической организации. Учитель Фомы Аквинского. Фома Аквинский 1225-1274г. Теолог. Учитель теократии. Соединял учения Аристотеля с учением католической организации. Ученик Альберта фон Больштент.

Свобода воли.

Гийом Оверонский 1190-1249г. Теолог-схоласт. Учитель философии ЛюдовикаIX. Гийом не понимал, почему писатели Священных текстов не упоминали о сотворение Ангелов, а также не описали бессмертие души. Этим он стал знаменит, как философ.

Масора: слово Ангел древнегреческий персонаж, олицетворяющий языческий эфир «божеств», т.е. послание. Было ошибкой «отцов церкви» применить термин Ангел к духовным созданиям «Вестникам Иеговы». Гийом предполагал, что ангелы, это личность, но ангел это должность духовного создания. Гийом предполагал, что без знаний появления духовных созданий всё понимание Библейской вести до конца не понятно.

Асора: Гийом хотел знать о происхождение бессмертия, а также бессмертия души. Гийом плохо понимал, что в мировоззрение древних евреев бессмертной души нет. Дейос (душа) это тело, которое имеет дыхание, т.е. живой организм. После смерти душа умирает Бт. 2:7

Иоанн Дунс Скот 1266-1308г. Теолог-схоласт. Разработал комплекс аргументов в пользу существования Бога, и доводы в пользу непорочного зачатия девственницы Марии. Дунс Скот представитель теория познания эмпиризм – источник знания, которое исследовано личным опытом, и опыт применяется. В отличие от рационализма и мистики.

Масора: Вот представители подобных исследований: эпикурейцы, стоики, скептики. Роджер Бэкон, Галилео Галилей, Кампанелла. Фрэнсис Бэкон, Гоббс. Джон Локк, Джозеф Пристли, Беркли, Юм, Кондильяк, Конт, Джон Милля. Александр Бэн, Герберт Спенсер, Дюринг, Ибервег, Геринг.

Уильям Оккам 1285-1347г. Теолог-схоласт. Представитель рационального познания (пощупать, понюхать, посмотреть). Его ученики Жан Буридан 1300-1358г, и Пётр д Альи 1350-1425г.

Жан Буридан 1300-1358г. Логик. Занимался механикой. Размышлял о свободе выбора человечестве в познание Бога. Промысел Бога. Причина и следствие.

Альберт Саксонкий 1316-1390г. Логик. Ученик Жан Буридан. Развивал концепцию движения земли. На его опыт опирался Галилео Галилей

Пётр д Альи 1350-1425г. Признавал канон, отвергая апокриф. Признавал авторитет Собраний старейшин перед понтификом. Имел средний взгляд на догмы и скептицизм. Признавал спиритуализм – теорию, что вначале был дух, духовное начало.

Ученики Уильяма Оккама завершили эпоху средневекой схоластики, и нашли своё выражение в движение фратичелли и обсервантов – францисканцев.

Раймонд Луллий.

Раймонд Луллий 1233-1315г. В 1266г. в возрасте 33 лет Луллий увидел видение Христа. После этого он поселился в пустынном месте (горе Миримар) и открыл класс из нескольких учеников. Школа была ориентирована на проповедь. Луллий написал множество трактатов, «Компендиум логики аль-Газали», «Размышление о Боге» 1272г.

Луллий был противником Аверроэса (Ибн Рудш) 1126-1198г. Луллий утверждал, что учение Аверроэса идёт вразрез с христианством. Луллий был сторонник изучения первоисточника способом «трёх кодов: текст-видео-схема». Философы же от «видео и схем» отказались совсем. После смерти Луллия в Тунисе, где его побили камнями во время проповеднического выхода, в Парижском университете в защиту его учения подписались 50 магистров и докторов. Они образовали школу Луллия, процветавшую до XVв. Среди сторонников Луллия: Агриппа Неттесгеймский 1486-1535г, Николай Кузанский 1401-1464г, Джордано Бруно 1548-1600г, Гегель 1770-1831г.Луллий разработал логическую машину (компьютер в голове). Концентрируя мысли в голове круговыми камерами хранения информации, и вращая эти круги, можно добиваться новых комбинаций.В последние дни своей жизни активно проповедовал христианство среди мусульман и пытался найти общую тему в размышлениях о вере. Был убит.

Семья Кимхи.

Давид Кимхи 1160-1235г. Гебраист. Раввин. Основоположник грамматики иврита. Родился на склоне лет своего отца. Воспитывался братом Моисеем. Семья занималась разработкой еврейских текстов, которые переняли от семьи ибн Джанах. Составил книгу грамматики «Совокупность» и словарь «Книга корней». Семья Кимхи писали для собраний комментарии Священных Писаниям: Пророков, Бытия, Псалмов, Летописей. Семья занималась поиском общего смысла Писания и рационалистического мировоззрения. Использовал аллегорию к Иезеккииль 28:12-19. Рассматривали точку зрения Маймонида и ибн Эзры. Пользовались старинными рукописями на арамейском языке.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...