Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Караимы - еврейские собрания (Ной). Катары - чистые христиане (Хам). Валденсы - Пьер Валдо (Иафет).Лолларды (Сим). Служили 502 года.  




Основание пророчеств 2.

Их жизнь легла в основание пророчеств.

Их жизнь легла в основание пророчеств, которые Иегова установил для Своего потомства. Их продолжительность жизни установила назначенные сроки для дальнозорких орлов.

 Имя   жил     исполнение   

Ной     2970-2020 до н. э. (950 лет)             /1057-1559/

Сим, Хам, Иафет. Бытие 10:1-20.

Караимы - еврейские собрания (Ной). Катары - чистые христиане (Хам). Валденсы - Пьер Валдо (Иафет).Лолларды (Сим). Служили 502 года.  

…………………………………………………… Чистые христиане (Катары) ……………..……………………………

В 260-268г. старейшина Антиохии ритор Павел Самосатский. В 268г. старейшина Мальхионом выдвинул против Павла обвинение в ереси. В 269г. Павел был поставлен на замечание. Павел Самосатский (200-275г) читал собраниям доклад (постулат) «Монарх» положивший начало антитринитариям. Он выступил против апологета Иустина Философа (Юстина Мученика). Юстин Мученик, выступавший в защиту христианства, предоставивший императору Марку Аврелию история Организации Бога.

Лукиан 235 – 312г, г. Самосат (Сирия), первый стал переписывать Священные Писания «Художественной речью». В возрасте 12 лет 247г. Лукиан прибыл в Эдессу (Адм) в школу Макария (300-391г). Старейшина Макарий руководитель класса, в котором обучался Лукиан. Макарий обучал класс, как правильно исследовать и изучать Священные Писания, а также подвижнической деятельности в донесение Благой Вести до намеченной цели. Вернувшись в Антиохию, находился под руководством Павла Самосатского.

Заслуга Лукиана работа по выверке греческих текстов. Он сверил Септуагинту с еврейским оригиналом и восстанавливал вкравшиеся изменения переписчиков, испорченные фрагменты. Император Максимиан отправил Лукиана в никомидийскую тюрьму. Скончался в заключение.

Евсевий старейшина г. Кесарии (263-340г) писал: «Свидетель Антиохии старейшина Лукиан, человека имевший огромное преимущество проповедовать Царство Бога императору с начало словом, затем апологией, а затем свершившимися делами. Старейшина Лукиан строго живущей по установленному правилу, погружённый в Священную науку, был приведён в Никомидию, где находился царь. Он выступил перед магистрами (министрами) с апологией учения, за которое попал в тюрьму».

Иероним Стридонский (342-420г) писал: - «Лукиан имел огромный талант прилежно изучать Священные Писания. Он написал книгу «Вера». Захоронение в Вифинии. Император Констанитин построил в честь Лукиана Храм.

На протяжение IV в. был ярким примером всех противников Символа Веры. Сторонники Лукиана после 325г. сплотились. Среди них: Евсевий, Феогнис, Марий из Халкидон, Леонтий из Антиохии, Патрофил из Скифополь. А также второе поколение – Георгий из Александрии, Урзакий, Валент, ученики Ария и множество старейшин.

Они отличались знанием Библии, имели приятную речь и имели влияние в восточных собраниях. Лукиан создатель формулы «Символ Веры Лукиана», который принят на встрече для старейшин в Антиохии 341г.

Катары (Чистые христиане), религиозная группа, получила распространение в Армении старейшиной Константин - Сильван из г. Самосат 657-684г. Константин продолжил традиции Павла Самосатского и Лукиана.

В 684г. император Константин Погонатказнил Константин – Сильван. Затем главой стал Симеон-Тит 687-690г. император ЮстинианII казнил Симеон-Тит.

Старейшина Павел переселил сохранившихся христиан в Малую Азию. Главы Павел 691-721г. Гегнезий 721-751г. Захарий 751-779г. Сергий 779-813г.

Император Лев V Армянин (813-820г) стал преследовать «Чистых христиан». Восточное собрание бежали в Арабский халифат, где были приняты сарацинами.                                                                        

В 830г. Смбат Зарехаванци, глава западногособрания «Тондрак» в Армении. Тондрак гора вблизи озера Ван. Восточным собранием управлял старейшина Павел.

В 970 - 1070г. Иоанн Цимисхий поселил коммуну восточного собрания «Чистых христиан» из Аравии во Фракии. Во Фракии они были известны под названием «богомилы» (обратится в молитве). Оттуда они распространились на Балканы, Сербию, Византию.

Масора: название лолларды (искаженно - бормотать), правильно «произношение молитвы» Богу. 

В 1009г. первое собрание «Чистых христиан» на юге Франции. Центральный офис перебирается на юг Франции из Балкан.

Император Византии Алексей I Комнин 1110г. вёл диспут с Василием Врач, главой «богомильства», они же «фундагиагит» (фундаментализм). В 1118г. Василий был сожжён.

«Чистые христиане» появляются в Германии 1052г. Люттих 1144г. Артуа 1153г. Реймс 1157г. Везел 1163г. Оксфорд (Англия) 1166г. Безансоне 1170г. Бретани, Нанте, Сант-Мало 1208г.

Глава общества «Чистых христиан» граф Иоанн Суассонский около 1160г.В Милан перебирается центр «Чистых христиан». Здесь располагалась Школа «Галаад» и «Школа усовершенствования надзирателей». В Милане 1166г. на Ювенале была принята резолюция о принятие единого названия Христианской Организации «Чистых христиан» Патария (Чистая одежда). Учитель «школы усовершенствования служения» Герардо ди Монфорт.

Масора: от «Патария», в последствие вытекает Пуритане (Чистые).

В 1166г. по Европе прошли Международные конгрессы «Патарий», где было объявлено о новом название Организации. Расписание: Милан (апрель). Ферраре (май). Верон (июнь). Римини (июнь), Флоренция (июль), Прато (июль), Пьяченце (август). Фаэнце (август), Тревизо (сентябрь).

 Вот Храм!

На конгрессе было объявлено, что старые названия братства: «последователи Павла». «Добрые христиане» (богомилы). Христиане г. Альби (альбигойцы), катары (Чистые христиане) будут заменены  на «Патария» (Чистая одежда).Овации ))))))))))(((((((((.

1139г. ЛатеранскоеIIсобрание глав католической организации. Принят эдикт против «Чистых христиан» именуемых «последователями Мани». Принимаются против них меры воздействия, и против лиц их защищающих.

Масора:обвинение «Чистых христиан» в манихействе позволяло Престолу принимать против них преследование. В чистом виде, поклонение, которое совершали «Чистые христиане» отличалось только тем, что они переводили Священное Писание на простой язык народа, которым проповедовали, и осовременивали текст новыми слово оборотами, позволяющими глубже понимать Писание. Для преследований это было недостаточно.

Асора: «Чистые христиане» были против учения апологетов (защитников христианства), начиная с Ирения Лионского и. т. д. Но не отрицали авторитет историков-хронистов. Также они были против учения Троицы, о которой в Библии не упоминается и понятий «Пресуществление», «сущий», «предопределение», «воплощения Христа», споров возникающих на основании высказывания «родится снова». «Чистые христиане» спокойно относились к мистицизму (существование сверхъестественного) и спиритуализму (вначале был дух). Они активно проповедовали среди софистов (сократических схол), гностиков (познающие). Их обучающие программы были построены по принципу стоиков, к которым были близки киренаики и эпикурейцы. Поэтому их часто сравнивали с греческой культурой.

1148г. Реймский собрание глав католической организации. Запрет на аренду помещений «Чистых христиан».

1163г. Собрание в Туре глав католической организации. Председатель Александр III. Большая встреча против ереси. Предать анафеме. Имущество конфисковать.

1165г. (канун Международных конгрессов). г. Ламберо. Диспут между комитетом католической христианской религии и комитетом «Чистых христиан». Глава диспута архиепископ Нарбонский. Присутствовали авторитеты (сеньоры). Это придавало диспуту дело Государственной важности. Стороны избрали третейских судей. Архиепископ Нарбрнский отступил, и ограничился запрещением дворянам г. Ломбер оказывать покровительство.

1166г Международные конгрессы «Чистых христиан».

В 1167г. «Патария» провели свою встречу для глав надзирателей Зон Организации Бога в г. Сант-Феликс-де-Караман, пригород Тулузы. Присутствовали Караимы (иудейские собрания). Председателем Собрания был епископ католической организации Никита. Присутствовали делегаты из Ломбардии. Темы: назначения надзирателей зон Тулузы, Валь—д Аран, Каркассон, Альби, северная Франция. Главой был избран Роберт Сперонский.

В 1177г. «Патария» могли заменить католическую христианскую организацию. Главой «Патарий» был тогда Пётр Моран. В нелёгком выборе многие старейшины «Патарий» перешли на сторону католической христианской организации. Это решило исход.

1179г. Латеранское IIIсобрание глав христианской организации. Был объявлен крестовый поход против «Патарий». В большинстве, сопротивление оказали отступники.

В 1181г. начались боевые действия против г. Безье. Старейшины Раймунд де Бэмиак и Бернар Раймунд перешли на сторону католической христианской организации. Через 25 лет второй крестовый поход против «Чистых христиан».

1194г. Пражский эдикт Генрих VI.

1198г. Иннокентий III 22 февраля. Сделал своим делом уничтожить ересь Пьера Валдо.

1209г. (2009) г. Безье. Июль. Атака крестоносцев.

1210г. приказ сжечь сочинения Амори, Давида де Дина. «Физику» и «Метафизику» Аристотеля. Перевод Священного Писания на родные языки. Сочинения Вильгельм де Сант-Амур «Опыты». Приказ Отгона IV.

1212г. хартия (официальный документ) Симона де Монфора. История Монфора.

1309г. крестовые походы против «Чистых христиан». Центральное руководство деятельностью прекратилось.

Масора: параллель 100 лет Авраама.

1336г. Последняя группа «Чистых христиан». Бесчинство инквизиции «Ссыск».

Масора: 127 лет Аврааму, смерть Сарры.

1336-1384г сохранившиеся семьи «Чистых христиан» перебираются в горы. Присоединяются к «Лионским беднякам» и лоллардам.

Масора: дети Кетуры удалены от Исаака.

1340г. Остаток «Чистых христиан» бежит на Корсику. Преследуемые «Чистые христиане» укрылись в лесу. 1369г. францисканце устроили поход против них. Результат похода, «Чистые христиане» замаскировались под францисканские монастыри. Посёлок «лесные жители».Существовали в Пьемонте. 1388г. в г. Турин на встрече братьев были схвачен комитет организации. Аутодафе двух старейшин. Существует последние упоминание деятельности «Чистых христиан» запад Адриатики 1403г. В 1451г. долины Савойирешение о переходе остатка «Чистых христиан» под руководство «Лионских бедняков». Сборные собрания, состоящие из «Чистых христиан» и «Лионских бедняков» удалялись от преследований на Сицилию и Боснию. В 1526г. турки завоевали большинство славянских земель, «Лионские бедняки» перебираются в Швейцарию и сливаются с лоллардами.

Инквизиция (Ссыск).

1215г. Латеранское IVсобрание глав католической организации.1229г. Собрание г. Тулуза глав католической организации. Булла Григория IX «Отлучение». Нарбоннское собрание официальной организации. Ношение крестов еретикам.            1232г. Равеннский эдикт Фридрих II.1234г Собрание г. Арль глав католической организации. Конфискация.1237г. консул и вигье отказались сжечь еретиков. Отлучение от официальной организации.1242г. Собор г. Таррагон глав католическойорганизации.1244г. Нарбоннское Собрание глав католической организации.1246г. Собрание г. Безье глав католической организации.1248г. Собрание г. Валансье глав католической организации.1252г. Иннокентий IV одобрил применение пытки. 15 мая булла «Об истребление».1254г. Собрание г. Альби глав католической организации.1256г. Александр IV запрет епископам присутствовать при пытках.1262г. Урбан IV о необходимости совещания епископов, когда приговор влёк к смертной казни.1264г. Собрание г. Альби католической организации. 1274г. Лионский собор глав католической организации.1285г. г. Каркассон. Уничтожения архивов инквизиции.1311г. Собрание г. Виенн. Глав католической организации. Жалобы на инквизицию.1317г. ИоаннXXIIостановил пытки.1323г. Мейнцское собрание глав католической организации.

Лионские бедняки.

Пьер Валдо 1140-1217г. г. Лион. 1166г. Пьер присутствует на Международном конгрессе «Чистых христиан» в Милане. Пьеру 26 лет.П тианродном конгрессе «ткачейзали отступники.                                                                                          В 1179г. Пьер с группой единомышленников становится служителем собрания «Нищие Духом», которые имеют официальный статус католической организации и право на проповедь.   Луций III на собраниекатолической организации г. Верон 1184г. лишил «Нищих Духом» проповедовать Евангелие. Причина в том, что «Нищие духом» пользовались переводом Священного Писания на родном языке.                                                                          «Нищие Духом» входят в противоречие с «Чистыми христианами», и оказывают им препятствие. Стараются сохранить статус в католической организации.

Во время преследования «Чистых христиан», которые начались в 1179г,«Нищие Духом» оказываются в числе еретиков.                                                                               1198г. Окончательно разрывают свои отношения с католической организацией. Спасаются бегством в Альпы, юг Франции и Германию.

1199-1209г. Германия.

Многочисленные собрания «Живущие по распорядку». Первые преследование «Живущие по распорядку» начались в Страсбурге 1212г. Учение «Живущие по распорядку» имело иное руководство от «Лионских бедняков». Они одними из первых проявили стремление к свободе мысли (слова). На основании их сочинений был составлен список 300 заблуждений, составивший 17 положений. Обучающая программа собрания «Живущие по распорядку» была составлена схоластом Парижского университета, магистром Давидом де Дина и секретарём собрания Амори де Бен, и пилигримами, распространителями Благой вести.В 1204г. университет Сорбонны запретил Амори де Бен писать воодушевляющие речи (экзальтации). В 1207г. Амори де Бен умер. Комитет собрания «Живущие по распорядку» на Латеранском собрание католической организации 1215г. было названо безумием и 4 пилигрима были приговорены к пожизненному заключению. 10 пилигримов сожгли. У Амори де Бена были ученики иностранцы. Иоахим, учитель теократии цистерианцев «Флоринс» был другом Амори де Бен. Одним из учеников был Ортлиб из г. Страсбург, основатель братства «Свободного Духа».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 402.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...