Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание №3. Диагностика зрелости межличностных отношений – «Опросник самораскрытия»




Укажите, в каком объеме Вы говорили на данную тему с каждым из указанных лиц, то есть насколько Вы с ним откровенны. Женатые и замужние выбирают для ответов образ Супруга / Супруги, остальные Подруга / Друг.

Степень самораскрытия определяется по следующей шкале

«0» – об этом аспекте самого себя я с данным лицом не говорил

«1» – на эту тему я говорил лишь в общих чертах (указанное лицо об этом аспекте моей личности имеет лишь общее представление)

«2» – с данным лицом на эту тему я разговаривал вполне откровенно и подробно (в этом отношении оно меня хорошо знает и могло бы подробно описать)

«Х» – я лгал или говорил на эту тему неискренне, так что данное лицо имеет обо мне по данному вопросу ложное впечатление

  Мать Отец Подруга/ Супруга Друг/ Супруг
А. Позиции и мнения        
1. Что я думаю об употреблении алкоголя                   
2. Что я думаю о морали половых отношений. Как люди, включая меня, должны, по моему мнению, вести себя в вопросах пола            
3. Мой личный стандарт красоты и привлекательности женщин – что в них я считаю привлекательным             
4. Что я считаю желательным у мужчин        
5. Как должны обращаться родители с детьми. Что я об этом думаю.        
Б. Предпочтения и интересы        
1. Мои любимые и нелюбимые блюда            
2. Какую музыку я люблю, а какую нет.        
3. Что мне больше всего нравится читать                   
4. Мои любимые фильмы и телепрограммы                   
5. Как я больше всего люблю проводить свободное время        
В. Работа или учеба        
1. Какие недостатки мешают мне работать так, как я этого хотел бы.        
2. Что я делаю охотнее всего, что дает мне наибольшее удовлетворение в работе        
3. Мои устремления и цели в работе               
4. Что я думаю о выбранной мною профессии – доволен я ею или нет.        
5. Что я в действительности думаю о людях, с которыми я учусь.        
Г. Деньги        
1. Каковы мои доходы               
2. Есть ли у меня сбережения и какие             
3. Есть ли у меня денежные долги и сколько я должен        
4. Все мое имущество, включая недвижимое имущество, сбережения, ценности, обстановку и т.д.                        
5. Как я обращаюсь с деньгами, какая их часть предназначена на покупку самого необходимого, на предметы роскоши и т.д.        
Д. Личность        
1. Стороны моей личности, которыми я недоволен, которые приносят мне огорчения и которые я считаю своими недостатками        
2. Факты моей теперешней сексуальной жизни, как она протекает, какие, возможно, порождает проблемы, с кем у меня любовная связь        
3. Что меня волнует        
4. Факты прошлого или настоящего, вызывающие у меня чувство вины или стыда        
5. Что у меня вызывает чувство гордости за себя, за что я оцениваю себя положительно        
Е. Тело        
1. Что я думаю о своей внешности. Что не нравится в моем лице, глазах, волосах, зубах и т.д.        
2. Как я хотел бы выглядеть        
3. Что я думаю о разных частях своего тела – ноги, живот, грудь, и т.д., о своей массе        
4. Проблемы и заботы, которые порождал мой внешний вид в прошлом        
5. Есть ли у меня проблемы, связанные со здоровьем и какие        

 

Студенты сообщают преподавателю полученные (при заполнении дома!) результаты теста высчитываются средние баллы (суммарные и по областям) и обсуждаются возможные причины «индивидуального» и «группового» разброса.

Группа может обсудить средние полученные оценки, а возможно, результаты, полученные отдельными участниками. Можно, например, обсудить различия между самыми откровенными и самыми «закрытыми» участниками. Можно обсудить темы, где проявляется наибольшая откровенность и наибольшая замкнутость, о причинах этого и т.д. Основная польза от этого упражнения заключается в том, что участники получают представление о собственной искренности по сравнению с остальными, распознают области внутренних запретов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...