Оценка курсовой работы производится в соответствии с критериями оценивания курсовой работы и его защиты, приведенными в таблице 4.
№ п/п
| Название критерия
| Показатели оценивания
| Оценка «2»
| Оценка «3»
| Оценка «4»
| Оценка «5»
|
1.
| Содержание курсовой работы
| 1а. Соответствие содержания работы заявленной теме
| Содержание работы не соответствует заявленной теме
| Содержание работы в основном соответствует заявленной теме
| Содержание работы в целом соответствует заявленной теме
| Содержание работы полностью соответствует заявленной теме
|
1б. Степень раскрытия проблемы
| Проблема не раскрыта
| Проблема раскрыта не
полностью.
| Проблема раскрыта достаточно полно.
| Проблема раскрыта полностью.
|
1в. Наличие выводов и обобщений
| Отсутствуют выводы и обобщения
| Выводы и обобщения имеют поверхностный и неполный характер
| Выводы и обощения в основном обоснованы.
| Выводы и обобщения отличаются глубиной и обснованностью.
|
1г. Степень использования литературных источников
| Не использована основная и дополнительная литература по дисциплине
| Проведен анализ
проблемы без привлечения
дополнительной
литературы
| Проведен
анализ
проблемы с
привлечением
дополнительной
литературы
| Проведен
анализ
проблемы с
привлечением широкого круга отечественных и зарубежных источников
|
1д. Знание нормативной базы, учет последних изменений в трудовом законодательстве
| Не демонстрируется знание нормативной базы
| Демонстрируется неполное знание нормативной базы, не учитываются последние изменения трудового законодательства
| Демонтрируется знание нормативной базы и учитываются текущие изменения трудового законодательства
| Демонстрируется знание нормативной базы и учитываются текущие изменения трудового законодательства, формулируются основные противоречия трудового законодательства по исследуемой проблеме
|
2.
| Наличие научной составляющей (элементов научного исследования)
| 2а. Актуальность и значимость внедрения рекомендаций для решения реально существующей кадровой проблемы в организации
| Тема работы не актуальна для предприятия, перспективы внедрения отсутствуют
| Тема работы в определенной мере актуальна для предприятия, но перспективы внедрения отсутствуют
| Тема актуальна для предприятия
| Тема обладает высокой степенью актуальности, предприятие заинтересовано во внедрении рекомендаций (о чем свидетельствуют справка о внедрении, заявка на проектирование и т.д.)
|
2б. Научный анализ проблемы с выявлением различных точек зрения, систематизацией и типологизацией современных исследований
| Научный анализ проблемы отсутсвует
| Анализ проблемы ведется на основе единственной парадигмы, известной студенту
| Научный анализ проблемы присутствует в виде изложения различных точек зрения
| Ввыявлены различные точки зрения, систематизированы современные исследования, изложена собственная точка зрения на проблему, выявлены основные противоречия объекта исследования
|
2в. Сбор, обработка и анализ эмпирического материала
| Эмпирический материал не собран, собственное исследование не проведено
| Эмпирический материал собран, но не обработан и не проанализирован в досточной степени
| Эмпирический материал собран, обработан, но проанализирован достаточно поверхностно
| Эмпирический материал собран строго в соответствии с целью исследования, обработан и проанализирован в полной мере
|
2г. Выбор и описание методов исследования, соответствие их исследовательским целям
| Выбраны некорректные методы исследования (в случае, если была попытка провести исследование)
| Применено недостаточное число корректных методов диагностики проблемы
| Применено достаточное число корректных методов для диагностики проблемы
| Применен весь спектр методов диагностики проблемы
|
2д. Разработка оригинального (либо адаптация к потребностям исследования уже существующего) инструментария диагностики и решения проблемы
| Оригинальный и/или адаптированный инструментарий отсутствует
| Присутствует слабо адаптированный к потребностям исследования инструментарий
| Присутствует адаптированный к потребностям исследования инструментарий
| Присутствует как адаптированный, так и оригинальный инструментарий диагностики и решения проблемы
|
2е. Наличие разработанных проектов локальных нормативных актов, являющихся документационной основой решения проблемы
| Проекты локальных нормативных актов отсутствуют
| Проекты локальных нормативных актов не соответствуют трудовому законодательству, имеют противоречивый и абстрактный характер
| Проекты локальных нормативных актов в целом соответствуют трудовому законодательству, но имеют противоречивый характер
| Проекты локальных нормативных актов соответсвуют трудовому законодательству, имеют непротиворечивый характер
|
3.
| Оформление курсовой работы
| 3а. Соответствие всех структурных элементов работы основным требованиям к оформлению курсовой работы
| Работа не соответствует требованиям к оформлению курсовой работы
| Работа соответствует основным требованиям к оформлению курсовой работы
| Работа в целом соответствует требованиям к оформлению курсовой работы
| Работа полностью соответствует требованиям к оформлению курсовой работы
|
3б. Соответствие работы основным требованиям к офыормлению и использованию цитат, сносок (ссылок), таблиц, рисунков и т.д.
| Работа не соответствует требованиям
| Работа соответствует основным требованиям
| Работа в целом соответствует требованиям
| Работа полностью соответствует требованиям
|
3в. Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка, правил русской орфографии и пунктуации
| Работа изобилует лексическими, фразеологическими, грамматическими и стилистическими ошибками
| В работе присутствует значительное число лексических, фразеологических, грамматических и стилистических ошибок
| В работе встречаются лексические, фразеологические, грамматические и стилистические ошибки
| Работа изложена литературным языком в соответствии с правилами русской орфографии и пунктуации
|
4.
| Защита курсовой работы
| 4а.Соответствие содержания доклада и презентации теме и сордержанию курсовой работы
| Доклад и презентация не соответствуют теме и сордержанию курсовой работы
| Доклад и презентация соответствуют теме и сордержанию курсовой работы в минимальной степени
| Доклад и презентация соответствуют теме и сордержанию курсовой работы в целом
| Доклад и презентация не полностью соответствуют теме и сордержанию курсовой работы
|
4б. Логика, полнота раскрытия темы
| Отсутствует
| Присутствует в минимальной степени
| Присутствует в достаточной степени
| Присутсвует в полной мере
|
4в.Ораторские качества
| Отсутствуют
| Присутствуют в минимальной степени
| Присутствует в достаочной степени
| Присутсвуют в полной мере
|
4г.Свобода оперирования материалом
| Отсутствует
| Присутствует в минимальной степени
| Присутствует в достаточной степени
| Присутсвует в полной мере
|
4д. Качество ответов на вопросы присутствующих на защите
| Ответы отсутсвуют
| Ответы имеют неконкретный, поверхностный характер
| Ответы даются по существу, но качество обоснования невысокое
| Ответы имеют полный, исчерпывающий характер
|
5.
| Качество презентации курсовой работы
| 4б. Использование раздаточного материала, мультимедийной презентации
| Раздаточный материал и мультимедийная презентация отсутствуют
| Используется только один элемент презентационного материала
| Используется раздаточный материал и мультимедийная презентация, но их качество недостаточно высокое
| Используется раздаточный материал и мультимедийная презентация высокого качества
|
6.
| Соблюдение сроков выполнения и защиты курсовой работы
| Соблюдение календарного плана-графика выполнения курсовой работы
| Работа выполнялась с грубыми нарушениями сроков, окончательный вариант представлен на проверку в ходе сесси либо после сессии
| Работа выполнялась с отклонениями от календарного графика на 2-3 недели
| Работа выполнялась с незначительными отклонениями от календарного графика на 1 неделю
| Работа выполнялась в соответствии с календарным графиком
|