Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ




1. Методы развития организационной культуры в организации (на примере конкретного предприятия)

2. Системный подход в изучении национальных особенностей организационной культуры

3. Социальная ответственность бизнес-структуры как фактор развития организационной культуры

4. Организационная приверженность как показатель уровня развития организационной культуры

5. Анализ и оценка организационной культуры на предприятии (на примере конкретного предприятия)

6. Формирование организационной культуры (на примере конкретного предприятия)

7. Управление измененями организационной культурой (на примере конкретного предприятия)

8. Разработка программы формирования лояльности персонала (на примере конкретного предприятия)

9. Разработка программы формирования вовлеченности персонала (на примере конкретного предприятия)

10. Разработка программы формирования приверженности персонала компании

11. Организационные ценности: проблема формирования и восприятия

12. Формирование бизнес-ценностей компании (на примере конкретной организации)

13. Разработка проекта Этического кодекса организации

14. Роль службы управления персоналом в формировании и поддержании организационной культуры

15. Проблема существования субкультур и контркультур в организации

16. Разработка проекта PR-кампании по продвижению миссии организации

17. Формирование HR-бренда организации (на примере конкретной организации)

18. Разработка инструментов диагностики состояния организационной культуры (на примере конкретной организации)

19. Сторителлинг как инструмент трансляции организационных ценностей (на примере конкретной организации)

20. Повышение уровня сплоченности коллектива организации как цель event-мероприятия

21. Разработка проекта корпоративного мероприятия, нацеленного на повышение лояльности персонала

22. Разработка проекта корпоративного мероприятия, нацеленного на повышение уровня вовлеченности персонала

23. Разработка проекта корпоративного мероприятия, нацеленного на повышение уровня приверженности персонала

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Оформление текста

Курсовая работа обязательно выполняется в компьютерном варианте на стандартных листах бумаги формата А4 (210*297 мм). Шрифт – Times New Roman, кегль (размер) основного текста – 14, в таблицах – 12, межстрочный интервал – 1,5. Расположение текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Каждый новый абзац должен начинаться отступом 12,5 мм.

В курсовой работе допускаются только общепринятые сокращения слов (РФ, ЦБР, СНГ и др.).

Текст работы разбивается на разделы, подразделы и пункты, которые должны иметь порядковые номера. Разделы, как правило, нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы. Подразделы нумеруются двумя арабскими цифрами, разделенными точкой. Первая цифра обозначает номер раздела, вторая – номер подраздела (например, 2.3).

Переносы слов в заголовках не допускаются. Название подраздела от названия раздела печатается через двойной интервал; точка после заголовка не ставится. Текст от названия подраздела печатается через двойной интервал.

Нумерация страниц

Нумерация страниц работы должна быть сквозной, включая список литературы и приложений. Первой страницей является титульный лист, второй – содержание работы, на которых номера страниц не ставятся, но в общее количество страниц они включаются. Номера страниц проставляются внизу листа по центру. Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных страницах, включаются в общую нумерацию.

Оформление иллюстраций и таблиц

Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы, чертежи и пр.) именуются рисунками. Рисунки должны располагаться сразу после ссылки на них в тексте работы. Каждый рисунок должен сопровождаться наименованием и подстрочным текстом, поясняющим данные. Номер и наименование рисунка следует указывать под изображением (рисунок 1).

 

Быстрая                                                           

Культура торговли Спекулятивная культура (культура выгодных сделок)
Административная культура Инвестиционная культура

 

Обратная связь

 

Медленная

 

                                  Малый                       Риск                      Большой

 

Рисунок 1 – Схема специфических отраслевых культур

(типология Р. Рюттингера)

 

При ссылке в тексте на таблицу или иллюстрацию слова «таблица», «рисунок» следует писать полностью. В повторных ссылках на таблицы или иллюстрации следует указывать сокращенное слово «смотри» (например, см. рис. 1 или см. табл. 3).

Цифровой материал, помещенный в курсовую работу, рекомендуется оформлять в виде таблицы.

Названия таблиц должны быть краткими и полностью отражать содержание таблицы. Название таблицы пишется над таблицей с выравниванием по ширине, с отступом красной строки 12,5 мм. Сначала перед названием таблицы слева помещают слово «таблица» с порядковым номером (без знака №). Таблицу следует помешать после первого упоминания о ней в тексте. Название таблицы и текст в таблице печатаются через один интервал, шрифт Times New Roman, начертание обычное, размер 14. Точка после названия таблицы не ставится. В очень больших таблицах разрешается использовать шрифт Times New Roman обычного начертания размером 12 пт. (таблица 2).

 

 

Таблица 2 – Классификация ценностей

Ценности-цели, носящие установочный характер Ценности-средства, определяющие пути достижения целей
- общечеловеческие (добро - зло); - экономические (полезно - вредно), материальная обеспеченность, нищета; - эстетические (гармония - хаос); прекрасное и уродливое (здоровье и болезнь); - социальные, семья, дружба (любовь - ненависть); - политические свобода и зависимость (власть и безвластье); - религиозные (заповеди) - общение; - независимость; - индивидуальность; - признание; - честность; - новаторство; - готовность идти на риск; - качество работы

 

 

Ссылки на источники

При использовании в работе идей, фактов, точек зрения ученых, заимствованных из научной, методической литературы и публицистических материалов, включения цитат из нормативно-правовых документов и т. д. необходимо делать ссылки на первоисточники.

В соответствии с этикой научного изложения, необходимо строго следить за правильностью цитирования и точностью ссылок на источники, по возможности разделять упоминаемые в работе результаты (идеи, гипотезы и т. п.) разных авторов и, соответственно, отдельно ссылаться на них. Способ, форма изложения материала должны облегчить понимание читателем того, какие из результатов (идей, гипотез и т. д.), упоминаемых в работе, принадлежат автору курсовой работы, а какие – результат чужого творчества или уже общеприняты. 

Возможны два способа цитирования: прямое – в ссылке на источник (в этом случае требуется точно указать страницу, на которой начинается данная цитата); косвенное (одна или несколько мыслей, возможно из разных мест цитируемого источника, излагаются автором курсовой работы своими словами, но достаточно близко к оригинальному тексту и со ссылками на первоисточники).

Рекомендуемое количество библиографических источников – не менее 15. Недопустимо использовать только учебники и учебные пособия. Библиография должна состоять из монографий, научных статей из сборников и публицистических изданий, нормативно-правовых документов.

Сведения об источниках должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, место издания (город), издательство, год издания, количество страниц.

В Библиографическом списке вначале приводятся литературные источники, изданные на русском языке, а затем на иностранном языке (языках).

В первую очередь указывают нормативно-правовые акты, потом учебники, пособия, монографии, далее должны быть расположены статьи.

Каждый из этих блоков должен быть выстроен по алфавиту (кроме блока нормативно-правовых актов).

В Списке нормативные акты идут по юридической силе, то есть первой идет Конституция РФ, потом Кодексы РФ, Федеральные законы, Постановления Правительства РФ, местные законы.

В конце Списка приводятся Интернет-ресурсы и другие электронные информационные источники. В этом случае следует указать фамилию и инициалы автора, название работы, год издания, адрес сайта и дату обращения к электронному ресурсу.

Библиографический список оформляется по ГОСТ 7.1. Примеры оформления источников (в зависимости от рода издания):

Монография

Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб.: Питер, 2012.

Учебник/ учебное пособие

Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: учеб. пособие. – М: ИНФРА-М, 2012.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...