Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

НЕВРОЗ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА




Существует еще одна группа дисгармонического психи­ческого развития личности — неврозы.

Неврозы — психогенные вегетосоматические расстройства непсихотического уровня, которые осознаются самим субъектом.

Исследованию неврозов как отдельного стиля личност­ного реагирования на ситуации посвящены труды В.Н. Мя-сищева; как психогенное заболевание личности невроз рас­сматривается Б.Д Карвасарским (1980). В зарубежных кон­цепциях невроза он представляется как патологическая

Зак. 367                                                                                                                                                         C

форма компенсации несоответствия уровня притязаний и достижений, заторможенный процесс самореализации. Ис­следования неврозов в детском и подростковом возрасте ото­бражены в трудах А.И. Захарова (1988), Д.И. Исаева.

А.И. Захаров предлагает следующую схему формирова­ния неврозов у детей и подростков.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 253.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...