![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение эксплуатационного веса трактора и построение кривой буксования
, где φопт – оптимальный коэффициент использования веса трактора. При тяговом расчете трактора принимается, что на заданном почвенном фоне для каждого типа движителя величина буксования δ зависит от удельной силы тяги Dкр , которая представляет собой отношение силы тяги Pкр к сцепному весу Gсц (кН) трактора
Рисунок 1.1 – Кинематическая схема трансмиссии колесного трактора-прототипа (пример исполнения)
Таблица 1.3 – Средневзвешенные значения коэффициента использования веса трактора
Соотношение между буксованием и удельной силой тяги приведено в таблицах 1.4 и 1.5. В реализации силы тяги участвует только сцепной вес трактора Gсц. Для колесных тракторов с колесной формулой 4К2 сцепным весом является вес, приходящийся на ведущие колеса. С учетом перераспределения нормальных реакций на колеса трактора под действием тягового сопротивления, сцепной вес для тракторов с колесной формулой 4К2 определяется по формуле
где Gэ – эксплуатационный вес трактора в кг. Для колесных тракторов со всеми ведущими колесами и для гусеничных тракторов сцепной вес равен эксплуатационному весу трактора. Таблица 1.4 – Буксование и удельная сила тяги гусеничных тракторов
Таблица 1.5 – Буксование и удельная сила тяги колесных тракторов
Используя данные таблиц 1.4 и 1.5, определите силу тяги трактора при заданных величинах удельной силы тяги и буксования по формуле
Результаты расчета кривой буксования запишите в таблицу 1.6 и далее на листе миллиметровой бумаги формата А4 постройте кривую буксования таким образом, чтобы ось абсцисс (Pкр) располагалась вдоль длинной стороны листа, а масштаб графика должен быть выбран таким, чтобы площадь рисунка составляла не менее 80% рабочей площади листа (рис. 1.2). Таблица 1.6 – Результаты расчета кривой буксования трактора
Рисунок 1.2 – Кривая буксования трактора на заданном почвенном фоне (пример исполнения)
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении подписей к рисункам следует обязательно указывать марку двигателя, трактора и почвенный фон в соответствии с вариантом задания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 377. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |