Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение номинальных параметров двигателя
Технико-экономические показатели трактора в значительной степени определяются параметрами установленного на нем двигателя, важнейшими из которых являются номинальная эффективная мощность, частота вращения при номинальной мощности и удельный расход топлива. Определение номинальной мощности двигателя
В общем случае работы трактора мощность двигателя преобразуется в тяговую мощность на крюке и привод различных механизмов через вал отбора мощности (ВОМ). Мощность двигателя Ne’, необходимая для создания тяговой мощности трактора, двигающегося равномерно по горизонтальной поверхности, определяется по зависимости . (1.1)
Величины силы тяги на крюке Pкр, кН и скорости движения трактора Vд, м/с выбираются в соответствии с заданием из Приложения 1. Тяговый КПД трактора ηтяг учитывает потери мощности в трансмиссии, а также на качение трактора и буксование движителя. Тяговый КПД зависит от типа и конструктивного исполнения и состояния трансмиссии, движителя и вида почвенного фона. Значения тягового КПД, определенные экспериментально при работе трактора с оптимальной силой тяги, приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Тяговый КПД трактора
Номинальная мощность двигателя с учетом отбора мощности на ВОМ Ne определяется по формуле . (1.2) Величина отбора мощности на ВОМ а, % указана в задании (см. Приложение 1). Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, удельный эффективный расход топлива. Определение часового расхода топлива Номинальной мощности двигателя Ne , кВт соответствует номинальная частота вращения его коленчатого вала. В курсовой работе она выбирается по частоте вращения двигателя-прототипа в соответствии с вариантом задания. Удельный расход топлива ge , г/кВт·ч также выбирается по двигателю-прототипу (см. Приложение В). Часовой расход топлива Gт, кг/ч определяется по формуле . (1.3) |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 236. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |