Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение номинальных параметров двигателя




Технико-экономические показатели трактора в значительной степени определяются параметрами установленного на нем двигателя, важнейшими из которых являются номинальная эффективная мощность, частота вращения при номинальной мощности и удельный расход топлива.

Определение номинальной мощности двигателя

 

В общем случае работы трактора мощность двигателя преобразуется в тяговую мощность на крюке и привод различных механизмов через вал отбора мощности (ВОМ).

Мощность двигателя Ne, необходимая для создания тяговой мощности трактора, двигающегося равномерно по горизонтальной поверхности, определяется по зависимости

.                                            (1.1)

 

Величины силы тяги на крюке Pкр, кН и скорости движения трактора Vд, м/с выбираются в соответствии с заданием из Приложения 1.

Тяговый КПД трактора ηтяг учитывает потери мощности в трансмиссии, а также на качение трактора и буксование движителя. Тяговый КПД зависит от типа и конструктивного исполнения и состояния трансмиссии, движителя и вида почвенного фона. Значения тягового КПД, определенные экспериментально при работе трактора с оптимальной силой тяги, приведены в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1 – Тяговый КПД трактора

Почвенный фон

Тип движителя

колесный 4К2 колесный 4К4 гусеничный
Стерня 0,6 – 0,65 0,65 – 0,7 0,7 – 0,75
Вспаханное поле 0,5 – 0,55 0,55 – 0,6 0,65 – 0,7

Номинальная мощность двигателя с учетом отбора мощности на ВОМ Ne определяется по формуле

.                                                   (1.2)

Величина отбора мощности на ВОМ а, % указана в задании (см. Приложение 1).

Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, удельный эффективный расход топлива. Определение часового расхода топлива

Номинальной мощности двигателя Ne , кВт соответствует номинальная частота вращения его коленчатого вала. В курсовой работе она выбирается по частоте вращения двигателя-прототипа в соответствии с вариантом задания. Удельный расход топлива ge , г/кВт·ч также выбирается по двигателю-прототипу (см. Приложение В).

Часовой расход топлива Gт, кг/ч определяется по формуле

.                                               (1.3)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...