![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение номинальных параметров двигателя
Технико-экономические показатели трактора в значительной степени определяются параметрами установленного на нем двигателя, важнейшими из которых являются номинальная эффективная мощность, частота вращения при номинальной мощности и удельный расход топлива. Определение номинальной мощности двигателя
В общем случае работы трактора мощность двигателя преобразуется в тяговую мощность на крюке и привод различных механизмов через вал отбора мощности (ВОМ). Мощность двигателя Ne’, необходимая для создания тяговой мощности трактора, двигающегося равномерно по горизонтальной поверхности, определяется по зависимости
Величины силы тяги на крюке Pкр, кН и скорости движения трактора Vд, м/с выбираются в соответствии с заданием из Приложения 1. Тяговый КПД трактора ηтяг учитывает потери мощности в трансмиссии, а также на качение трактора и буксование движителя. Тяговый КПД зависит от типа и конструктивного исполнения и состояния трансмиссии, движителя и вида почвенного фона. Значения тягового КПД, определенные экспериментально при работе трактора с оптимальной силой тяги, приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Тяговый КПД трактора
Номинальная мощность двигателя с учетом отбора мощности на ВОМ Ne определяется по формуле
Величина отбора мощности на ВОМ а, % указана в задании (см. Приложение 1). Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, удельный эффективный расход топлива. Определение часового расхода топлива Номинальной мощности двигателя Ne , кВт соответствует номинальная частота вращения его коленчатого вала. В курсовой работе она выбирается по частоте вращения двигателя-прототипа в соответствии с вариантом задания. Удельный расход топлива ge , г/кВт·ч также выбирается по двигателю-прототипу (см. Приложение В). Часовой расход топлива Gт, кг/ч определяется по формуле
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 247. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |