Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень тем курсовых работ




1. Внедрение системы менеджмента качества в деятельность организаций.

2. Проект Системы менеджмента качества (на примере предприятия).

3. Разработка, документирование, анализ и управление процессом системы менеджмента качества (на примере предприятия).

4. Сертификация по стандартам системы менеджмента качества.

5. Технологии решения проблем повышения качества (на примере предприятия).

6. Сертификация систем менеджмента качества.

7. Проверки и анализ системы менеджмента качества.

8. Организация проведения внутренних аудитов качества.

9. Разработка политики в области качества.

10. Управление предприятием на основе сбалансированной системы показателей.

11. Инструменты улучшения СМК.

12. Мониторинг процессов СМК.

13. Оценка и анализ удовлетворенности потребителей.

14. Оценивание результативности и эффективности корректирующих и предупреждающих действий.

15. Стимулирование и мотивация участия персонала в работах по созданию и внедрению СМК.

16. Обучение персонала в рамках СМК.

17. Построение процессной модели СМК.

18. Роль Генерального директора при внедрении СМК.

19. Проектирование системы делегирования полномочий в организации.

20. Система качества как часть Системы Управления.

21. Анализ затрат на качество.

22. Место стандартов в обеспечении качества в компаниях.

23. Детализация документированных описаний процессов.

24. Проектирование системы менеджмента качества продукции. Управление процессами.

25. Процессный подход как методологическая основа современных систем качества.

26. Модель системы менеджмента качества.

27. Организация производства на основе процессного подхода.

28. Процессный подход как эффективный инструмент управления предприятием.

29. Системный подход в исследовании систем управления.

30. Анализ политики качества организации на соответствие требованиям стандартов.

31. Человеческий фактор при создании и внедрении СМК.

32. Методы стимулирования и мотивация участия персонала в работах по созданию и внедрению СМК.

33. Психологическая поддержка изменений при внедрении СМК.

34. Разработка документированной процедуры «Управление документацией».

35. Разработка документированной процедуры «Управление записями».

36. Разработка документированной процедуры «Внутренний аудит».

37. Разработка документированной процедуры «Управление несоответствующей продукцией».

38. Разработка документированной процедуры «Корректирующие действия».

39. Разработка документированной процедуры «Предупреждающие действия».

40. TQM как национальная идея России.

41. Проектирование системы планирования обеспечения качества товаров (услуг).

42. Проектирование системы контроля качества продукции (услуг).

43. Проектирование системы качества производства товаров (услуг).

44. Проектирование системы обучения персонала в области управления качеством.

45. Проектирование системы организации работы с потребителем.

Список рекомендуемых источников

Нормативно-правовые акты:

1. ГОСТ Р ИСО 40.003-2008 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования. – М. : Стандартинформ, 2009. – 31 с.

3. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.– М. : Стандартинформ, 2009. – 35 с.

4. ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. – М. : Стандартинформ, 2005. – 54 с.

Основная литература:

1. Герасимов, Б. И. Управление качеством : проектирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. И. Герасимов, А. Ю. Сизикин, Е. Б. Герасимова.  –  М. : Форум : НИЦ ИНФРА – М, 2013.  –  176 с.  –  (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: http://znanium.com.

2. Гудвин, Г. К. Проектирование систем управления / Г. К. Гудвин, С. Ф. Гребе, М. Э. Сальгадо. – М. : БИНОМ, 2010. – 912 с.

 

Дополнительная литература:

1. Валевич, Р. П. Управление качеством товаров и услуг : учебное пособие / Р. П. Валевич, О. Б. Пароля. – Минск : ВГЭУ, 2008. – 302 с.

2. Василевская, И. В. Управление качеством [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. В. Василевская.  –  2–e изд.  –  М. : РИОР, 2009.  –  112 с.  – Режим доступа: http://znanium.com.

3. Гудвин, Г. К. Проектирование систем управления / Г. К. Гудвин, С. Ф. Гребе, М. Э. Сальгадо. – М. : БИНОМ, 2010. – 912 с. + CD.

4. Кане, М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник / М. М. Кане [и др.]. – СПб. : Питер, 2009. – 560 с.

5. Криштафович, В.И. Методы и техническое обеспечение контроля качества (продовольственные товары) : учебное пособие / В.И. Криштафович, С.В. Колобов.  –  2–е изд.  –  М. : Дашков и К, 2007.  –  124 с.

6. Маренков, Н. Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции : учебное пособие / Н. Л. Маренков. –  Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 508 с.

7. Ополченов, И. И. Управление качеством в сфере услуг : учебник / И. И. Ополченов. – М. : Советский спорт, 2008. – 246 с.


 Приложение 1

 


Образец оформления титульного листа

 

ЧОУ ВПО Институт экономики, управления и права (г. Казань)     Факультет менеджмента и  инженерного бизнеса   Кафедра промышленного менеджмента     Внедрение системы менеджмента качества в деятельность организаций    Курсовой проект по дисциплине «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА»     Выполнил: студент (ка)______ курса ________           Фамилия И. О. Научный руководитель: ученая степень ____             Фамилия И. О.     .     Набережные Челны – 20ХХ  

 

Приложение 2

 

Образец оформления содержания работы

 

 

Содержание

 

Введение 3
1. Теоретические основы сертификации систем менеджмента 5
1.1. Понятие и цели сертификации систем менеджмента 5
1.2. Правила и порядок проведения сертификации 8
2. Анализ системы менеджмента качества на примере ООО ПО «Начало»   12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ системы менеджмента качества в ООО ПО «Начало»   13
2.3. Несоответствия, выявленные при сертификационном аудите   28
3. Рекомендации по повышению результативности подготовки к сертификации   24
Заключение 30
Список использованных источников 33
Приложение   35

 

 

Приложение 3










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...