Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Междисциплинарного экзамена




Условием допуска к итоговому государственному экзамену является представление творческого досье выпускника.

Итоговый государственный междисциплинарный экзамен по специальности 030601.65 «Журналистика» предусматривает проверку (итоговый контроль) знаний фундаментально-теоретического и прикладного характера, полученных выпускником за весь период обучения, а также умения выпускника решать профессионально-практические задачи, соответствующие уровню подготовки специалиста, свидетельствующие о его профессиональной подготовленности.

Выпускной государственный междисциплинарный экзамен включает вопросы, относящиеся к следующим дисциплинам:

История отечественной журналистики

История зарубежной журналистики

Современная зарубежная журналистика

История сибирской печати

Стилистика и литературное редактирование

Язык и стиль СМИ

Риторика

Основы журналистики

Основы творческой деятельности журналиста

Типология СМИ

Корпоративные СМИ

Новости в печати

Техника и технология СМИ

Электронные способы верстки

Техника видеосъемки

Основы монтажа

Подготовка и выпуск телевизионной и радиопрограммы

Подготовка, моделирование и выпуск печатных СМИ

Международное гуманитарное право и СМИ

Правовые основы журналистики

Профессиональная этика журналиста

Социология журналистики

Психология журналистики

Экономика и менеджмент СМИ

Редакция СМИ как предприятие

Основы рекламы и паблик рилейшинз

Аналитическая и художественно-публицистическая журналистика

Проблематика СМИ

Национальные проблемы и СМИ

Проблемы регионов и СМИ

Актуальные проблемы современности и журналистика

Актуальные проблемы современной науки и журналистика

Основы радиожурналистики

Основы тележурналистики

Новости на телевидении и радио

История и мастера РТВ Сибири

Литературно-художественная критика

Международные отношения и журналистика

Экология и журналистика

 

Итоговый государственный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 031300.62 «Журналистика» (бакалавриат) предусматривает проверку (итоговый контроль) знаний фундаментально-теоретического и прикладного характера, полученных выпускником квалификационной ступени бакалавр за весь период обучения. Отражает сформировавшиеся умения и навыки, свидетельствующие о его профессиональной подготовленности, должен соответствовать избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих предусмотренные компетенции.

Конкретная программа, форма и порядок проведения государственного экзамена принимаются вузом самостоятельно с учетом методических рекомендаций УМО.

Выпускной государственный междисциплинарный экзамен включает вопросы, относящиеся к следующим дисциплинам:

История отечественной журналистики

История зарубежной журналистики

История сибирской печати, история и мастера РВ и ТВ Сибири

Современные региональные СМИ

Стилистика и литературное редактирование

Лингвистический анализ журналистского текста

Литературная критика в СМИ

Введение в профессию

Основы теории журналистики

Основы теории коммуникации

Система СМИ

Основы журналисткой деятельности

Расследовательская журналистика

Деловые и корпоративные СМИ

Новостная журналистика

Интернет-журналистика

Конвергентная журналистика

Художественно-публицистическая журналистика

Техника и технология СМИ

Компьютерный дизайн и верстка печатных СМИ

Техника видеосъемки, основы монтажа аудио-и видеоматериала

Выпуск учебных СМИ (газета, радиопрограмма, телепрограмма)

Профессионально-творческий практикум

Правовые основы журналистики

Профессиональная этика журналиста

Социология журналистики

Психология журналистики

Экономика и менеджмент СМИ

Современный медиарынок

Основы рекламы и паблик рилейшинз

Актуальные проблемы современности и журналистика

Контент и проблематика печатных и электронных СМИ

Национальные проблемы и СМИ

Актуальные проблемы современной науки и журналистика

Основы радиожурналистики

Основы тележурналистики

Экология и журналистика

 

Итоговый государственный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 031300.68 «Журналистика» (магистратура) предусматривает проверку (итоговый контроль) знаний фундаментально-теоретического и прикладного характера, полученных выпускником квалификационной ступени магистр за весь период обучения, а также сформировавшихся умений и навыков, свидетельствующих о его профессиональной подготовленности.

Конкретная программа, форма и порядок проведения государственного экзамена разрабатываются и принимаются вузом самостоятельно с учетом методических рекомендаций УМО. Для объективной оценки компетенций выпускника тематика экзаменационных вопросов и заданий должна быть комплексной и соответствовать избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих конкретные компетенции.

Выпускной государственный междисциплинарный экзамен по профилю подготовки «Менеджмент СМИ» включает вопросы, относящиеся к следующим дисциплинам:

Философские основы науки и журналистики

Современные теории массовой коммуникации

Методология и методика медиаисследований

Компьютерные технологи в журналистике и научных исследованиях

Журналистика как социокультурный феномен

Деонтология журналистики

Современные медиасистемы

Проблемы современности и повестки дня СМИ

Современный медиатекст

Язык и стиль СМИ

Лингвистическая экспертиза текста

Риторика и искусство публичных презентаций

Актуальные вопросы истории зарубежных медиасистем

Актуальные вопросы истории отечественных медиасистем

Медиаэкономика

Бизнес-планирование СМИ

Коммуникационный менеджмент

Правовые основы медиабизнеса

Основы медиамаркетинга

Управление персоналом

Менеджмент СМИ

Организация рекламного отдела и управление рекламными продажами в СМИ

Типология средств массовой коммуникации

Эволюция жанров современных СМИ

Психология и этика делового общения

Коммуникативное воздействие и теория аргументации

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...