![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Междисциплинарного экзамена
Условием допуска к итоговому государственному экзамену является представление творческого досье выпускника. Итоговый государственный междисциплинарный экзамен по специальности 030601.65 «Журналистика» предусматривает проверку (итоговый контроль) знаний фундаментально-теоретического и прикладного характера, полученных выпускником за весь период обучения, а также умения выпускника решать профессионально-практические задачи, соответствующие уровню подготовки специалиста, свидетельствующие о его профессиональной подготовленности. Выпускной государственный междисциплинарный экзамен включает вопросы, относящиеся к следующим дисциплинам: История отечественной журналистики История зарубежной журналистики Современная зарубежная журналистика История сибирской печати Стилистика и литературное редактирование Язык и стиль СМИ Риторика Основы журналистики Основы творческой деятельности журналиста Типология СМИ Корпоративные СМИ Новости в печати Техника и технология СМИ Электронные способы верстки Техника видеосъемки Основы монтажа Подготовка и выпуск телевизионной и радиопрограммы Подготовка, моделирование и выпуск печатных СМИ Международное гуманитарное право и СМИ Правовые основы журналистики Профессиональная этика журналиста Социология журналистики Психология журналистики Экономика и менеджмент СМИ Редакция СМИ как предприятие Основы рекламы и паблик рилейшинз Аналитическая и художественно-публицистическая журналистика Проблематика СМИ Национальные проблемы и СМИ Проблемы регионов и СМИ Актуальные проблемы современности и журналистика Актуальные проблемы современной науки и журналистика Основы радиожурналистики Основы тележурналистики Новости на телевидении и радио История и мастера РТВ Сибири Литературно-художественная критика Международные отношения и журналистика Экология и журналистика
Итоговый государственный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 031300.62 «Журналистика» (бакалавриат) предусматривает проверку (итоговый контроль) знаний фундаментально-теоретического и прикладного характера, полученных выпускником квалификационной ступени бакалавр за весь период обучения. Отражает сформировавшиеся умения и навыки, свидетельствующие о его профессиональной подготовленности, должен соответствовать избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих предусмотренные компетенции. Конкретная программа, форма и порядок проведения государственного экзамена принимаются вузом самостоятельно с учетом методических рекомендаций УМО. Выпускной государственный междисциплинарный экзамен включает вопросы, относящиеся к следующим дисциплинам: История отечественной журналистики История зарубежной журналистики История сибирской печати, история и мастера РВ и ТВ Сибири Современные региональные СМИ Стилистика и литературное редактирование Лингвистический анализ журналистского текста Литературная критика в СМИ Введение в профессию Основы теории журналистики Основы теории коммуникации Система СМИ Основы журналисткой деятельности Расследовательская журналистика Деловые и корпоративные СМИ Новостная журналистика Интернет-журналистика Конвергентная журналистика Художественно-публицистическая журналистика Техника и технология СМИ Компьютерный дизайн и верстка печатных СМИ Техника видеосъемки, основы монтажа аудио-и видеоматериала Выпуск учебных СМИ (газета, радиопрограмма, телепрограмма) Профессионально-творческий практикум Правовые основы журналистики Профессиональная этика журналиста Социология журналистики Психология журналистики Экономика и менеджмент СМИ Современный медиарынок Основы рекламы и паблик рилейшинз Актуальные проблемы современности и журналистика Контент и проблематика печатных и электронных СМИ Национальные проблемы и СМИ Актуальные проблемы современной науки и журналистика Основы радиожурналистики Основы тележурналистики Экология и журналистика
Итоговый государственный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 031300.68 «Журналистика» (магистратура) предусматривает проверку (итоговый контроль) знаний фундаментально-теоретического и прикладного характера, полученных выпускником квалификационной ступени магистр за весь период обучения, а также сформировавшихся умений и навыков, свидетельствующих о его профессиональной подготовленности. Конкретная программа, форма и порядок проведения государственного экзамена разрабатываются и принимаются вузом самостоятельно с учетом методических рекомендаций УМО. Для объективной оценки компетенций выпускника тематика экзаменационных вопросов и заданий должна быть комплексной и соответствовать избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих конкретные компетенции. Выпускной государственный междисциплинарный экзамен по профилю подготовки «Менеджмент СМИ» включает вопросы, относящиеся к следующим дисциплинам: Философские основы науки и журналистики Современные теории массовой коммуникации Методология и методика медиаисследований Компьютерные технологи в журналистике и научных исследованиях Журналистика как социокультурный феномен Деонтология журналистики Современные медиасистемы Проблемы современности и повестки дня СМИ Современный медиатекст Язык и стиль СМИ Лингвистическая экспертиза текста Риторика и искусство публичных презентаций Актуальные вопросы истории зарубежных медиасистем Актуальные вопросы истории отечественных медиасистем Медиаэкономика Бизнес-планирование СМИ Коммуникационный менеджмент Правовые основы медиабизнеса Основы медиамаркетинга Управление персоналом Менеджмент СМИ Организация рекламного отдела и управление рекламными продажами в СМИ Типология средств массовой коммуникации Эволюция жанров современных СМИ Психология и этика делового общения Коммуникативное воздействие и теория аргументации
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 259. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |