Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерный алгоритм выполнения выпускной квалификационной работы магистранта 




№ п/п Содержание деятельности Сроки
1 Определение замысла выпускной квалификационной работы. сентябрь первого года обучения
2 Изучение материалов дисциплины «Методология и методы педагогического исследования». 1 семестр 1 курса
3 Изучение работ по методологии педагогического исследования. Включение работ классиков методологии педагогического исследования и работ, выбранных в качестве настольных книг по написанию педагогического исследования, в список литературы. сентябрь-октябрь
4 Разработка проекта магистерской диссертации (в нем, как правило, должны быть представлены замысел, актуальность (основные положения), проблема и цель исследования, предварительная рабочая гипотеза исследования, ожидаемая практическая значимость работы). Проект магистерской диссертации может разрабатываться магистрантом как самостоятельно, так и при консультационной поддержке научного руководителя. первая половина октября
5 Формулировка темы ВКРМ. вторая половина октября
6 Составление предварительной программы/плана исследования, согласование ее/его с научным руководителем. вторая половина октября
7 Оформление титульного листа ВКРМ (магистерской диссертации) (см. приложение 1), написание введение ВКРМ. ноябрь
8 Разработка предварительной структуры ВКРМ. ноябрь
9 Осуществление поиска, отбора и систематизации опубликованных и неопубликованных источников и литературы по теме ВКРМ, в том числе отечественных и зарубежных. ноябрь
10 Изучение, анализ и качественная оценка источников и литературы по теме ВКРМ на основе определенной методологии, с использованием научных методов познания. ноябрь
11 Составление первоначального списка литературы, включение в него всех работ исследователей, упомянутых в степени изученности темы и проблемы исследования и теоретико-методологической основе исследования. ноябрь
12 Включение в список литературы книг, раскрывающих основные методологические подходы, лежащие в основе магистерской диссертации. ноябрь
13 Включение в список литературы нормативно-правовой базы по проблематике исследования. ноябрь
14 Просмотр последних в году номеров за последние 5 лет педагогических журналов, в том числе журналов по методике преподавания предмета (Педагогика, Образование и саморазвитие и др.) и составление списка научных статей по проблематике исследования. ноябрь-декабрь
15 Изучение и анализ научных статей по проблематике исследования. ноябрь-декабрь
16 Включение в список литературы изученных, проанализированных и используемых в работе научных статей по теме и проблеме исследования. ноябрь-декабрь
17 Составление списка магистерских, кандидатских и докторских диссертаций по теме и проблематике исследования.  ноябрь-декабрь
18 Изучение и анализ диссертационных исследований по теме и проблеме исследования. ноябрь-декабрь
19 Включение их перечня в степень изученности проблемы исследования, предварительно классифицировав их по группам (магистерские, кандидатские, докторские и внутри по изучаемым проблемам), с указанием авторов диссертационных исследований и в скобках года их защиты.  При использовании материалов диссертационных исследований в магистерской диссертации необходимо сделать на них ссылку в своей работе.  ноябрь-декабрь
20 Включение в список литературы изученных, проанализированных и используемых в работе диссертационных исследований по теме исследования. ноябрь-декабрь
21 Изучение, анализ, представление в списке литературы различных источников по проблематике исследования. ноябрь-декабрь
22 Согласование списка литературы с научным руководителем ВКРМ, соруководителем ВКРМ. конец декабря
23 Конкретизация структуры ВКРМ и ее согласование с научным руководителем и соруководителем. конец декабря
24 Защита научного аппарата и структуры ВКРМ. конец декабря-январь
25 Составление и ведение собственной электронной базы материалов ВКРМ. весь период работы над ВКРМ
26 Начало написания первой теоретической главы ВКРМ. январь
27 В целях сохранения всех сносок до окончания исследования можно (в качестве рекомендации) в тексте после соответствующего абзаца 10 шрифтом одинарным интервалом в квадратных скобках написать данные этого источника, оформив его сразу по ГОСТу (убрав их в окончательном варианте работы).  
28 Разработка программы эмпирической части исследования. конец января
29 Конкретизация и обоснование выбора методов исследования.  конец января
30 Выбор и обоснование выбора методик исследования (в зависимости от проблематики исследования). конец января
31 Обработка, анализ, систематизация и фиксация (авторский текст) отобранных материалов для продолжения написания теоретической главы исследования, в том числе оригинальных научных результатов. февраль
32 Написание теоретической главы ВКРМ. февраль-март
33 Представление теоретической главы ВКРМ научному руководителю ВКРМ для обсуждения, корректировка текста теоретической главы с учетом сделанных замечаний. конец марта
34 Повторное представление теоретической главы ВКРМ (в случае необходимости) научному руководителю ВКРМ для обсуждения, корректировка текста теоретической главы с учетом сделанных замечаний. по согласованию с научным руководителем
35 Проведение констатирующего этапа педагогического эксперимента, который проводится в начале исследования с использованием соответствующего проблематике исследования диагностического инструментария (методов и методик исследования) и ставит своей задачей выяснение исходного состояния изучаемого явления на практике. апрель-май
36 Сбор и отбор фактического материала и эмпирических данных. апрель-май
37 Обработка, анализ, систематизация и фиксация (авторский текст) отобранных эмпирических материалов. апрель-май
38 Проектирование/разработка программы/элективного курса/индивидуального образовательного маршрута обучающихся/методики/модели и т.п. (в зависимости от проблемы и предмета исследования) для проведения формирующего этапа эксперимента. конец мая-июнь
39 Проведение формирующего этапа педагогического эксперимента, в процессе которого организуется проверка выдвинутой гипотезы, вводятся новые условия. Апробация в процессе прохождения практик или практической деятельности в образовательной организации теоретических положений исследования,  программ/курсов/индивидуальных образовательных маршрутов/практических разработок и т.п. сентябрь -март
40 Проведение контрольного этапа педагогического эксперимента, который дает возможность уточнить результаты проведенной работы (правильности или ошибочности гипотезы). В целом используются те же методы и методики исследования, которые использовались на констатирующем этапе исследования. апрель
41 Организация и проведение дополнительных исследований (в случае необходимости) с целью уточнения полученных результатов.   апрель
42 Представление предварительных научных результатов (теоретических положений, программ/курсов/индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, практических/методических рекомендаций, ориентировочных выводов) на научно-исследовательском семинаре, заседании выпускающей кафедры, научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, в том числе на базе образовательной организации, в которой проводится педагогическое исследование.   весь период работы над ВКРМ
43 Окончательное структурирование научной информации, в том числе уточнение и детализация структуры ВКРМ, корректировка (в случае необходимости) и дополнение научного аппарата исследования. май
44 Апробация результатов исследования должна осуществляться в процессе их использования в практической деятельности субъектов педагогического процесса, в преподавании учебных предметов/дисциплин, в научных докладах на конференциях различного уровня, в публикациях научного и методического содержания. весь период работы над ВКР
45 Подготовка и окончательное оформление текстовой части магистерской диссертации. май
46 Окончательное оформление таблиц и иллюстративного материала ВКРМ. май
47 Написание заключения ВКРМ. май
48 Представление экспериментальной главы, заключения исследования научному руководителю и соруководителю ВКРМ для обсуждения, корректировка текста экспериментальной главы исследования с учетом сделанных замечаний. май
49 Повторное представление экспериментальной главы (в случае необходимости), заключения исследования научному руководителю и соруководителю ВКРМ для обсуждения, корректировка текста экспериментальной с учетом сделанных замечаний. по согласованию с научным руководителем и соруководителем ВКРМ
50 Предварительная презентация результатов ВКРМ в рамках научно-исследовательской работы. конец марта-начало апреля
51 Корректировка презентации ВКРМ и устного выступления после ее представления на научно-исследовательском семинаре.  апрель
52 Сдача итогового варианта ВКРМ, оформленного в соответствие с требованиями научному руководителю для итоговой проверки май
53 Подготовка текста доклада и презентации ВКРМ для предварительной защиты. июнь
54 Предзащита выпускной квалификационной работы (с презентацией). июнь
55 Корректировка презентации магистерской диссертации и устного выступления после ее предзащиты.  июнь
56 Сдача итогового, отпечатанного и переплетенного варианта ВКРМ, оформленного в соответствии с требованиями, научному руководителю для написания отзыва не позднее, чем за три недели до публичной защиты
57 Предоставление ВКРМ на проверку в системе «Антиплагиат». не позднее, чем за 14 дней до защиты
58 Предоставление итогового, отпечатанного и переплетенного варианта ВКРМ, оформленного в соответствие с требованиями рецензенту. не позднее, чем за 15 дней до публичной защиты
59 Сдача итогового, отпечатанного и переплетенного варианта ВКРМ, оформленного в соответствие с требованиями, с приложением отзыва научного руководителя, рецензии, справки о результатах проверки в системе «Антиплагиат» магистерской диссертации на выпускающую кафедру (где она регистрируется лаборантом кафедры в журнале регистрации ВКРМ). не позднее, чем за 5 календарных дней до публичной защиты
60 Передача итогового варианта ВКРМ в государственную экзаменационную комиссию. не позднее, чем за 2 календарных дня до публичной защиты
61 Публичная защита ВКРМ (с презентацией) на заседании Государственной аттестационной комиссии (далее ГАК) июнь  

Технические требования к выпускной квалификационной работе магистранта, правила оформления цитат, ссылок, списка литературы, приложений, рекомендации к электронной презентации и устному выступлению на защите

    ВКРМ должна быть отредактирована и вычитана. Наличие опечаток, орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых ошибок, оформление ВКРМ (в том числе цитат, ссылок, списка источников и литературы, приложений) не по требованиям является основанием для снижения оценки.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...