Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерное содержание организационно-экономической части дипломных проектов (работ)




ОЭЧ- это самостоятельный раздел дипломного проекта (работы), имеющий номер и название. Тема и название ОЭЧ выбирается студентом по согласованию с консультантом.

Структура организационно-экономической части (ОЭЧ) дипломного проекта (работы):

Введение

1. Организационная часть.

2. Экономическая часть.

3. Оценка экономического эффекта.

Выводы.

 

Введение.

Коротко охарактеризовать тему и задачи дипломного проекта (работы), темы и задачи ОЭЧ.

Например

В данной дипломной работе проводится…

В организационно-экономической части выполняется планирование работ, расчет затрат на их выполнение и дается оценка возможных видов эффектов, получаемых в результате решения задачи дипломного проекта (работы).

Организационная часть

Этот раздел содержит:

· Полный перечень работ в обеспечение выполнения темы дипломного проекта (работы);

 

Типовой перечень работ.

1. Теоретические исследования.

1.1. Изучение и описание задачи.

1.2. Сбор и анализ литературы, других источников.

1.3. Уточнение и доработка задачи.

2. Разработка программ и программной документации.

2.1. Разработка алгоритмов и программ.

2.1.1. Подготовка описания задачи.

2.1.2. Исследование алгоритма решения задачи.

2.1.3. Разработка блок-схемы алгоритма.

2.1.4. Программирование по готовой блок-схеме.

2.1.5. Отладка программы на ПЭВМ.

2.2. Проведение тестовых расчетов.

2.3. Составление инструкций и других руководящих документов.

2.3.1. Подготовка материалов.

2.3.2. Редактирование, печать и оформление документации.

Состав, наименование и содержание работ обязательно должны конкретизироваться в соответствии с темой дипломного проекта (работы).

 

· Последовательность, сроки выполнения и продолжительность работ;

· Определение количества и состава участников разработки;

· Определение трудоемкости и длительности цикла проведения каждой работы;

Перечисленные данные представить в виде таблицы ( см табл. 3)

Состав и последовательность работ.

Таблица 3

Наименование работ

Календарные сроки и продолжительность работ и трудоемкость

Начало Окончание Продолжительность (раб. дни) Исполнители Трудоемкость (чел.//дн)
1.       Инженер- программист, Ведущий специалист  
2.       Инженер- программист, Ведущий специалист  
3.       Инженер- программист  
           
  Итого общая продолжительность работ       S     S

 

· Формирование план-графика работы;

На основании данных таблицы 1 строится план-график работ (см. рис.1).

 

Виды работ

Исполнители

Порядковые дни

Категория кол-во 1 2 3 4 5

….

N

1

Инженер- программист, Ведущий специалист

2

                                 

 

   
                                 

 

   

2

2

                                 

 

   
                                 

 

   
3 1                                  

 

   
4 1                                  

 

   

5

2

                                 

 

   
                                 

 

   

6

2

                                 

 

   
                                 

 

   
7 1                                  

 

   
8 1                                  

 

   

9

2

                                         
                                         

10

2

                                         
                                         

Рис 1. План-график работ

 

Трудоемкость по видам работ рассчитывается в чел-мес, как произведение продолжительности ( в днях) на кол-во исполнителей.

Обязательно проводится анализ продолжительности (трудоемкости) видов работ с указанием причин большей трудоемкости (сложность, многоэтапность задачи, сложность математических методов и т.п.).

Экономическая часть

В этом разделе формируется и рассчитывается смета затрат на НИР (этап НИР) по следующим статьям расходов:

1. Материальные затраты;

2. Заработная плата исполнителей;

3. Начисления на заработную плату (страховые взносы во внебюджетные фонды, налог по травматизму);

4. Расходы на эксплуатацию ПЭВМ;

5. Накладные расходы.

Далее последовательно рассчитывается величина каждой статьи расходов

Материальные затраты

Затраты на приобретение технических средств

Представляются в виде таблицы 4:

1. Компьютер (тип)                                 - цена в руб.

2. Принтер (тип)                            - цена в руб.

 

4.2.1.2. Расходные материалыдля ПЭВМ и принтера (отдельно).

 

Таблица 5.

№ п/п Вид расходных материалов Расход (количество) Цена ед. Цена общая
1 Бумага писчая      
2 Канцтовары (карандаши, ручки и т. п.)      
3 Картриджи      
4 Диски      
         
         

Итого

    S

 

Заработная плата исполнителей

Рассчитывается для каждого исполнителя по формуле

З= З 1мес*N/ nмес                                                                                   (25)

где:

З- заработная плата специалиста за весь срок работ;

З 1мес- Заработная плата специалиста за 1 месяц (день);

N- общая продолжительность работ (дни) по данным табл.3.

nмес- количество рабочих дней в месяце (≈ 22 рабочих дня).

Данные о зарплате представить в виде таблицы 6.

Начисления на зарплату

Рассчитываются страховые взносы во внебюджетные фонды по ставке с 2012 г. по наст. время - 30% от з/пл специалистов + отчисления в ФСС по травматизму –0,2% от з/пл (при работе на ПЭВМ).

Ставка 30% распределяется по фондам следующим образом:

· Пенсионный фонд – 22%;

· Фонд обязательного медицинского страхования – 5.9%;

· Фонд социального страхования – 2.1%.

Расчеты приводят в виде таблицы.

Расходы на эксплуатацию ПЭВМ

Включают:

- амортизацию технических средств;

- прямые расходы на электроэнергию;

- расходы на аренду помещений.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 227.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...