Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к оформлению приложений




В роли приложений в ВКР чаще всего выступают:

1) образцы исследовательских инструментов;

2) таблицы, графики, схемы, поясняющие основной текст;

3) сформулированные с участием студента практические рекомендации;

4) программы общественных мероприятий, реализованные по инициативе или с участием студента;

5) копии подлинных документов и др.

Приложения оформляются как продолжение основного текста работы. Каждое приложение начинается с новой страницы, в правом верхнем углу которой печатают слово «Приложение» с тематическим заголовком. Все приложения нумеруются арабскими цифрами без употребления знака №. Нумерация страниц, на которых размещены приложения, должна быть сквозной, продолжающей общую нумерацию страниц ВКР. Общее количество страниц, занятых приложениями, может достигать 50, но чаще всего не превышает 30.

Таким образом, к защите ВКР допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение ОПОП по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», направленность (профиль) подготовки «Руководство хореографическим любительским коллективом», квалификации бакалавр, в соответствии с требованиями ФГОС, и успешно прошедшее предзащиту ВКР с учетом проверки ВКР на объем заимствований.

 

Список рекомендуемой литературы

1. Бакланова, Т.И. Народная художественная культура: Авторские программы. – Москва: МГУК, 1999.

2. Балет: энциклопедия / гл. ред. Ю.Н. Григорович – Москва: Сов. энц., 1981.

3. Галин, С.А. Отечественная культура ХХ века: учеб. пособие для студ. вузов / С.А. Галин. - Москва: ЮНИТИ, 2003.

4. Захаров, Р. Сочинение танца / Р. Захаров. – Москва: Иск-во, 1983.

5. Каргин, А. С. Народная художественная культура: курс лекций для студ. высш. и сред. учеб. завед. культуры и  искусств. - Москва: Гос. респ. центр рус. фольклора, 1997.

6. Мазоев, А.И. Праздник как социально-художественное явление / А.И. Мазоев. – Москва: Искусство, 1978.

7. Народная культура Сибири: учеб. пособие. Ч.1 / Ред. Н.А.Томилов, Н.Ф. Хилько. - Омск: Сиб. филиал Рос. ин-та культурологии, 2002.

8. Народная художественная культура: учеб. / ред. Т.И.Баклановой; Е.Ю. Стрельцовой. - Москва: МГУКИ, 2002.

9. Разумовский, В.А. Эстетический всеобуч: Принципы организации. Методика, программное обеспечение: (пособие для работников клубных учреждений). -Москва, 1987.

10. Стрельцова, Е.Ю. Народное художественное творчество как объект научного исследования: Опыт историко-эпистемологического изыскания / Е.Ю. Стрельцова. – Москва: МГУКИ, 2003.

11. Титова, А.В. Русские народные календарные праздники и обряды: учеб. пос. / А.В. Титова. - Барнаул: АГИИК, 2003.

12. Черный, В. Д. Искусство средневековой Руси: учеб. пос.- Москва: Владос, 1997.

13. Перлина, Л.В. Танец модерн и методика его преподавания: учеб. пос. / Л.В. Перлина; ред. Г.В. Бурцева; Алт. гос. акад. культуры и искусств. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2009. – 123 с.: ил.

14. Овчаренко, Е.Б. Танец и методика его преподавания: народно-сценический танец и методика его преподавания (примеры уроков по народно-сценическому танцу) : учеб. пос. / Е.Б. Овчаренко; ред. Н.П. Сингач; Алт. гос. акад. культуры и искусств. – Барнаул: Изд-во АГАКИ, 2012. – 111 с.: ноты.

15. Бурцева, Г.В. Танец и методика его преподавания: мастерство хореографа (Технология профессионального обучения): учеб. пос. / Г.В. Бурцева; Алт. гос. акад. культуры и искусств, каф. хореографии. – Барнаул: Изд-во АГАКИ, 2012. – 311 с.: ил.

16. Папашвили, Г.А. Танец и методика его преподавания: классический танец и методика его преподавания (техника поворотов): учеб-метод. пос. / Г.А. Папашвили; Алт. гос. акад. культуры и искусств, каф. хореографии. – Барнаул: Изд-во АГАКИ, 2013. – 103 с.

17. Абрамова, О. Значение фольклорной хореографии в традиционной культуре / О. Абрамова // Дом культуры. - 2015. - N 10. - С. 66–72

18. Абызова, Л. И. Агриппина Яковлевна Ваганова в годы Великой Отечественной войны (материалы к биографии) / Л. И. Абызова // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой . - 2014. - N 32(3). - С. 9–16.

19. Абызова, Л. И. В. М. Красовская - новатор жанра балетных обзоров / Л. И. Абызова // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2015. – N 6(41). – С. 17–20.

20. Актуальные вопросы развития искусства балета и хореографического образования : [доклады и и тезисы на Российской науч.-практ конф. 12 ноября 2014 г.) ] // Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. - 2015. - N 1(37). - С. 7–100

21. Алякринская, М. А. Тенденции развития массового танца 1950-х гг.: бальный танец / М. А. Алякринская // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - N 2. - С. 135–142

22. Апнаева, Г. М. Игорь Моисеев – великий хореограф XX столетия : (к 110-летию со дня рождения) / Г. М. Апнаева. – 2016. – N 3(44). – С. 108–113. – Библиогр. в конце ст.

23. Атабиев, И. "Черкесское игрище" как народный театр танца / И. Атабиев // Балет. – 2016. – N 1. – С. 58–60

24. Афанасьева, А. Б. "Диалог культур" в музыкально-хореографическом фольклоре: история и современность, социокультурные и педагогические аспекты / А. Б. Афанасьева // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2016. – N 1(42). – С. 88–96.

25. Багирова, Е. В. Особенности социализации подростков средствами хореографического творчества / Е. В. Багирова // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - N 5. - С. 87–88.

26. Безуглая, Г. А. История фортепианного аккомпанемента уроку классического танца / Г. А. Безуглая // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2016. – N 1. – С. 105–122.

27. Белова, Е. Отечественный балет в кино и на телеэкране / Е. Белова // Балет. – 2016. – N 5. – С. 2–5

28. Белова, Е. П. Нина Тимофеева. Трагическая актриса балетного театра / Е. П. Белова // Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. - 2014. - N 4(36). - С. 31–42

29. Богданов, Г. Ф. Семь шагов к навыкам плясовой импровизации / Г. Ф. Богданов // Я вхожу в мир искусств. – 2015. – N 12. – С. 4-142

30. Боронина, Е. Г. Степановская кадриль: возрождение традиции / Е. Г. Боронина // Живая старина. – 2016. – N 4. – С. 24–26

31. Буксикова, О. Б. Семантика традиционного танца Белгородского района / О. Б. Буксикова, М. Н. Плужникова // Вестник МГУКИ. - 2014. - N 5. - С. 137–143

32. Бурцева, Г. В. Современная концепция танцевальной педагогики в условиях вуза / Г. В. Бурцева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – N 5. – С. 184–186.

33. Вагнер, П. А. Организация самостоятельной работы студентов по предмету "Европейский бальный танец и методика его преподавания" как средство повышения качества образовательного процесса / П. А. Вагнер, Э. А. Варин // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – N 5. – С. 187–188.

34. Валукин, М. Техника женского классического танца / М. Валукин // Балет. - 2014. - N 6. - С. 28–29.

35. Валукин, М. Е. Педагогический вклад А. Я. Вагановой в развитие школы классического танца / М. Е. Валукин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - N 1. - С. 216–219

36. Валукин, М. Е. Система мужского классического танца, разработанная Е. П. Валукиным / М. Е. Валукин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - N 5. - С. 308–313

37. Васильев, В. В. Класс мастера : [интервью с выдающимся артистом балета, хореографом, педагогом В. Васильевым] / В. В. Васильев // Балет. – 2016. – N 5. – С. 6–9

38. Васильев, И. В. Категория духовности и исполнительский стиль: аспекты современной интерпретации / И. В. Васильев, М. Ю. Гендова // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2015. - N 1(36). - С. 79–86.

39. Ведерникова, М. А. Балет в контексте религиозно-философских исканий Серебряного века / М. А. Ведерникова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – N 1. – С. 107–112. – Библиогр. в конце ст.

40. Вернигора, О. Н. Импровизация в системе обучения современным направлениям хореографии: теория и история / О. Н. Вернигора, О. А. Воробьева // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – N 1. – С. 185–187. – Библиогр. в конце ст.

41. Верхоляк, А. В. Формирование танцевальных навыков у студентов хореографических специальностей в системе высшего профессионального образования / А. В. Верхоляк // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - N 5. - С. 208–213

42. Галеева, И. Поколение NEXT. Современная хореография : Образовательная программа художественно-эстетической направленности / Галеева И. // Я вхожу в мир искусств. - 2015. - N 5. - С. 3–45

43. Галкин, А. Классический танец на Петербургской сцене в 1890-х - начале 1900-х гг.: техника и эстетика / А. Галкин // Вопросы театра. – 2015. – N 1/2. – С. 285–292.

44. Голубев, Д. В. Инновационные методы преподавания "контактной импровизации" как средство создания композиции современных форм танца / Д. В. Голубев // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – N 6. – С. 209–211. – Библиогр. в конце ст.

45. Горбунова, Н. А. Культурно-эстетические аспекты обучения многообразию хореографического искусства / Н. А. Горбунова, Г. П. Молявко, Е. Б. Овчаренко // Мир науки, культуры, образования : междунар. науч. журн. – 2016. – N 6. – С. 211–213.

46. Гордеева, Т. В. Кинестезия в исполнительской практике современного танца / Т. В. Гордеева // Вестник Академии Русского балета им. А. Я.. Вагановой. - 2015. - N 1(36). - С. 87–97. 

47. Гумарова, К. Р. Организации процесса формирования профессиональных компетенций хореографа в процессе изучения танцев народов мира в вузе / К. Р. Гумарова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - N 4. - С. 254–256.

48. Гурова, Я. Балерина - дирижер : [о балерине, пианистке дирижере Ольге Берг] / Я. Гурова // Балет. – 2016. – N 5. – С. 36–37

49. Дереховская, А. Г. Профессиональные компетенции педагогов специальных дисциплин хореографических образовательных учреждений / А. Г. Дереховская // Мир науки, культуры, образования : междунар. науч. журн. – 2016. – N 3. – С. 103–105.

50. Джордж Баланчин: жизнь и творчество. К 110-летию со дня рождения // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2015. - N 1(36). - С. 9–74

51. Димура, И. Н. Танцевальная выразительность артистов балета: к вопросу о дефинициях / И. Н. Димура, Д. С. Макарова // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2016. – N 4(45). – С. 20–30.

52. Иванова, Е. К. Педагогические условия реализации воспитательного потенциала хореографических занятий с дошкольниками / Е. К. Иванова, И. А. Чемирилова // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. - 2015. - N 1. - С. 145–150. 

53. Иванова, Н. Десятилетие в мире танца / Н. Иванова // Дом культуры. - 2014. - N 10. - С. 66–69

54. Игорь Моисеев – человек = эпоха : к 110-летию со дня рождения // Клуб: творчество. Общение. Интересы. – 2016. – N 2. – С. 18–19.

55. Илларионов, Б. А. В. М. Красовская и Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой / Б. А. Илларионов // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. – 2015. – N 6. – С. 11–16

56. Ипатов, А. В. Исследование личности артистов балета с целью оптимизации процесса самореализации и минимизации риска профессиональных деструкций / А. В. Ипатов, А. Э. Невская // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2014. - N 32(3). - С. 79–86.

57. Калыгина А. Пляшем "Глинковскую кадриль"! : [сценический вариант русской народной пляски] / А. Калыгина // Народное творчество: Фольклор. Самодеятельность. Ремесла. - 2014. - N 6. - С. 33–38.

58. Калыгина, А. Капустник : праздник русского танца в форме капустной вечёрки / А. Калыгина // Народное творчество: Фольклор. Самодеятельность. Ремесла. - 2014. - N 5. - С. 46–47

59. Калыгина, А. Педагогический потенциал русского народного танца и его реализация в воспитании подрастающего поколения / А. Калыгина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – N 2. – С. 177–180

60. Калыгина, А. Пляшем "Елецкого" и "Барыню"! : [сценические варианты народных плясок из сборника А. Калыгиной "Традиционные народные танцы и игры"] / А. Калыгина // Народное творчество: Фольклор. Самодеятельность. Ремесла. - 2014. - N 5. - С. 41–45

61. Калыгина, А. Танцевальное наследие мастеров – источник вдохновения современных хореографов / А. Калыгина // Народное творчество: Фольклор. Самодеятельность. Ремесла. - 2015. - N 1. - С. 15–16

62. Карнович, О. А. Значение спектакля "Сандрильона" в развитии русского балетного искусства / О. А. Карнович // Театр. Живопись. Кино. Музыка : альм. - 2014. - N 4. - С. 33–56.

63. Касиманова, Л. А. Социально-культурная обусловленность развития художественного творчества студентов в профессиональной подготовке хореографов / Л. А. Касиманова, Е. А. Юзова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – N 2. – С. 157–159.

64. Кокоренко, В. Л. Психология творческой деятельности: опыт и потенциал. По материалам курса "Психология творческой деятельности" (Ч. 1) / В. Л. Кокоренко // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2015. - N 2(37). - С. 110–122

65. Коршунова. Н. А. Путь в профессию: из опыта артиста начала ХХ века : [о танцовщике и балетмейстере А. Румневе] / Н. А. Коршунова // Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. - 2014. - N 4(36). - С. 64–75

66. Котыхов В. Маг сцены : [о декораторе сцены Большого театра К. Вальце] / В. Котыхов // Балет. – 2016. – N 3. – С. 12–14

67. Котыхов, В. Все цвета радуги : [о великой балерине О. Лепешинской] / В. Котыхов // Балет. – 2016. – N 6. – С. 18–21

68. Котыхов, В. Лев, покоривший Париж : [о художнике и сценографе Л. Баксте] / В. Котыхов // Балет. – 2016. – N 6. – С. 14–17

69. Котыхов, В. Памяти Майи Плисецкой / В. Котыхов // Балет. - 2015. - N 6. - С. 4–9

70. Кропотова, Е. С. Формирование экономических компетенций у будущих руководителей хореографических коллективов в вузах культуры / Е. С. Кропотова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - N 5. - С. 235–240.

71. Кузнецов, Е. А. Потенциал народного искусства как средства художественного воспитания / Е. А. Кузнецов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – N 4. – С. 139–145

72. Кузнецов, Е. А. Творческая мотивация как фактор формирования профессиональных компетенций у студентов хореографических специализаций / Е. А. Кузнецов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - N 2. - С. 242–246. –

73. Кузнецова, Т. В. Взаимодействие вузов культуры и искусств с профессиональным сообществом в условиях новых социально-культурных реалий / Т. В. Кузнецова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - N 1. - С. 10–16

74. Кулагина И. Е. Ellen Tels - Tanz Idillen / И. Е. Кулагина // Балет. - 2014. - N 6. - С. 30–33.

75. Курюмова, Н. Подарки и удары судьбы : [юбилей балерины и педагога М. П. Окатовой] / Н. Курюмова // Балет. - 2014. - N 1. - С. 30–31

76. Курюмова, Н. Современный танец: модели телесности / Н. Курюмова // Петербургский театральный журнал. - 2014. - N 3. - С. 92–97

77. Лалетин, С. В. Наследие М. И. Петипа в фондах Санкт-Петербургского театрального музея / С. В. Лалетин // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. - 2015. - N 3(38). - С. 40–45.

78. Лауреаты приза "Душа танца" // Балет. - 2014. - N 2. - С. 4–36

79. Логдачева, Н. В. Балет в творчестве скульптора В. А. Беклемишева / Н. В. Логдачева // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2015. - N 3(38). - С. 62–65.

80. Майниеце, В. С солнцем в крови : [о легендарном солисте балета М. Лиепе] / В. Майниеце // Балет. – 2016. – N 6. – С. 22–23

81. Майорова, В. М. Исполнительская культура студентов хореографических специализаций как предмет теоретического анализа / В. М. Майорова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – N 2. – С. 236–240.

82. Максов, А. Испытание мастерством : [сцены юбилейного концерта в честь В. Гордеева] / А. Максов // Балет. - 2014. - N 1. - С. 26–27

83. Масленников, П. Ю. Оценка состояния респираторной системы воспитанников 1 класса исполнительского факультета Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой / П. Ю. Масленников // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. - 2015. - N 1- С. 114–119.

84. Масленников, П. Ю. Роль А. Я. Вагановой в развитии медико-биологической составляющей хореографии / П. Ю. Масленников // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2014. - N 32(3). - С. 17–23.

85. Мацаренко, Т. Н. Имидж педагога-хореографа как становление профессионального мастерства / Т. Н. Мацаренко // Балет. – 2016. – N 6. – С. 40–42

86. Мацаренко, Т. Танцевальная терапия как средство универсальной технологии преподавания хореографии в дополнительном образовании детей / Т. Мацаренко // Я вхожу в мир искусств. - 2015. - N 5. - С. 46–93

87. Мелейкина, К. А. Неизвестный Игорь Моисеев: балет "Футболист" / К. А. Мелейкина // Балет. – 2016. – N 5. – С. 33–35. – Библиогр. в конце ст.

88. Мелющук, В. В. Танцевальное искусство Древнего Египта: антология танцев, зародившихся до середины периода Древнего царства (2686–2181 гг. до н.э.) / В. В. Мелющук // Театр. Живопись. Кино. Музыка : альм. - 2014. - N 4. - С. 182–206

89. Митин, В. Е. Хореографическая деятельность как способ сохранения и развития общечеловеческих ценностей в нравственном воспитании человека / В. Е. Митин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – N 4. – С. 151–158

90. Модестов, В. Балетный театр Юрия Григоровича / В. Модестов // Балет. – 2016. – N 6. – С. 6–9

91. Никитин В. Ю. Танец как социокультурный феномен. Тир лика Терпсихоры / В. Ю. Никитин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - N 6. - С. 292–298.

92. Никитин, В. Ю. Инновационные формы обучения в хореографическом искусстве / В. Ю. Никитин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – N 1. – С. 233–238. – Библиогр. в конце ст.

93. Никифорова, Л. В. «Политики танца» как исследовательская категория / Л. В. Никифорова // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2016. – N 4(45). – С. 44–50.

94. Нилов, В. Н. Проблемы хореографического искусства коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в современном мире / В. Н. Нилов // Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. - 2015. - N 1(37). - С. 61–66. - Библиогр. в конце ст.

95. Нилов, В. Н. Хореографическое искусство в художественном образовании школьников при взаимодействии учреждений образования и культуры / В. Н. Нилов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - N 5. - С. 106–112

96. Петров, О. А. Трактовка "органического": к вопросу о сравнении классического и современного танца / О. А. Петров // Музыкальная академия. - 2015. - N 1. - С. 174–178

97. Пигалова, Л. В. Проектирование учебной деятельности будущих педагогов бального танца на основе личностно-ориентированного подхода / Л. В. Пигалова, В. И. Тарасенко // Теория и практика физической культуры. - 2015. - N 5. - С. 23–25. - Библиогр. в конце ст.

98. Портнова, Т. В. Изображение и образ танца (эпизоды из творческого опыта мастеров русского балета конца ХIХ – начала ХХ в.) / Т. В. Портнова // Обсерватория культуры : журн.-обозрение. – 2016. – N 1. – С. 62–69.

99. Портнова, Т. В. Художественное наследие В. Нижинского / Т. В. Портнова // Дом Бурганова. Пространство культуры. – 2016. – N 4. – С. 169–175. – Библиогр. в конце ст.

100.Портнова, Т. Пластическая интонация и изобразительная режиссура в     композиции картин " Рождение Венеры" и "Весна" Сандро Боттичелли / Т. Портнова // Балет. – 2016. – N 5. – С. 38–41.

101. Планирование учебно-образовательного процесса в детском творческом коллективе : [для специалистов в помощь освоения дисциплины "Методика преподавания хореографических дисциплин] // Дом культуры. - 2015. - N 6. - С. 62–66

102. Поселкина О.Н. Проблема компетентностного подхода в воспитании морально-нравственных качеств учащихся хореографических отделений детских школ искусств / О. Н. Поселкина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств : науч. журн. - 2015. - N 4. - С. 164–170. - Библиогр. в конце ст.

103. Поселкина, О. Н. Проблема организации морально-нравственного воспитания учащихся в образовательном процессе хореографических отделений детских школ искусств / О. Н. Поселкина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - N 3. - С. 175–180. - Библиогр. в конце ст.

104. Пуртова, Т. В. К проблеме преподавания предмета "История балета" в вузах культуры / Т. В. Пуртова // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2015. – N 6(41). – С. 33–35

105. Сибирякова, Л. В. Формирование творческих способностей участников детского хореографического коллектива посредством игровых психологических тренингов / Л. В. Сибирякова // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - N 6. - С. 208–210.

106. Силкин, П. А. Профессиональный отбор и профессиональная подготовка студентов "Хореографическое искусство" / П. А. Силкин // Искусство и образование. – 2016. – N 1. – С. 73–80. – Библиогр. в конце ст.

107. Сливинская, С. Терпсихора в объятиях десятой музы / С. Сливинская // Балет. – 2016. – N 3. – С. 36–38

108. Смирнова, Ю. С. Характерный танец в раннем творчестве В. Вайнонена и Л. Якобсона / Ю. С. Смирнова // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2015. - N 1. - С. 98–105

109. Соколов-Каминский, А. Гимн танцу: О научной и издательской деятельности Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой / А. Соколов-Каминский // Балет. – 2016. – N 5. – С. 18–19

110. Стадник, Ю. А. Этнокультурный компонент хореографического образования в СПбГУП / Ю. А. Стадник // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2016. – N 1. – С. 97–104.

111. Стадник, Ю. А. Этнохореографическая деятельность И. А. Моисеева / Ю. А. Стадник // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2014. - N 32(3). - С. 73–78.

112. Уразымбетов, Д. Д. Семиотические аспекты хореографии / Д. Д. Уразымбетов // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2015. - N 1(36). - С. 106–113.

113. Уральская, В. Балетоведение: профессиограмма, кадры, образование / В. Уральская // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2015. – N 6(41). – С. 30–32

114. Утарбаева, В. Ломая стереотипы : [о Всероссийском фестивале современного танца "Ветер перемен"] / В. Утарбаева // Клуб: творчество. Общение. Интересы. - 2015. - N 2. - С. 24–25.

115. Шелемов, А. Н. Проблемы методологической базы дисциплины "Дуэтно-классический танец" / А. Н. Шелемов // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. - 2015. - N 1. - С. 120–125. - Библиогр. в конце ст.

116. Шилин, А. И. Проблема авторства в этнохореографии / А. И. Шилин // Культура и образование. - 2015. - N 1. - С. 52–58.

117. Эльяш Н.И. Нет лучшей школы, чем школа Петипа / Н. И. Эльяш // Балет. – 2016. – N 6. – С. 28–31.

 

 

 

 

Приложение 1.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...