Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
1. Традиции русской балетной школы в профессиональном становлении артиста (на примере творчества Н. Макаровой). 2. Хореографическая сюита в любительском хореографическом коллективе. 3. Характерный танец в балетных спектаклях 30-70 гг. ХХ в. 4. Режиссёрско-постановочные приёмы в формах современного танца. 5. Испанский танец Пасодобль в ансамбле бального танца. 6. Информационные технологии в хореографическом образовании. 7. Школа народно-сценического танца в Сибири. 8. Композиция танцев народов Севера. 9. Методика преподавания контемпорари для детей 15-17 лет. 10. Методика работы педагога бального танца в группах хобби-класс (взрослые). 11. Музыкально-ритмическое воспитание детей дошкольного возраста. 12. Хореографическое искусство в жанре мюзикл. 13. Татарский народный танец в любительских хореографических коллективах. 14. Русская школа балета на Западе с конца ХIХ до середины ХХ вв. 15. Народно-сценический танец на основе русского танцевального фольклора Новгородской губернии. 16. Хореографическая драматургия в формах народно-сценического танца. 17. Развитие сценической выразительности участников любительского хореографического коллектива. 18. Эстрадный танец как средство эстетического воспитания детей в хореографическом коллективе. 19. Творчество М. Пятницкого в становлении и развитии любительских танцевально-хоровых коллективов. 20. Современный танец как средство развития индивидуальности исполнителя. 21. Живопись и скульптура в сохранении творческого наследия мастеров балета 30-50 гг. ХХ в. Этюдная работа как средство развития творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста. Сибирская пляска и методы её изучения в Алтайском краевом колледже культуры и искусств. 24. Современный танец как средство пластической выразительности детей в условиях театральной студии. Русский танец в любительских хореографических коллективах. 26.Методика работы балетмейстера над хореографической сюитой В самодеятельном коллективе. Классический танец и танец модерн в художественном творчестве руководителя хореографического коллектива. Музыкальная и хореографическая драматургия в процессе создания современного детского танца. Бальная хореография как средство развития творческих способностей подростков. 30. Джазовый танец как средство эстетического воспитания детей в хореографическом коллективе. Этюдная работа как средство развития творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста. Украинский танец в самодеятельном хореографическом коллективе. Ритм как выразительное средство в композиции современного детского танца. Закон драматургии в формах народно-сценического танца. Современный танец как средство воспитания детей среднего школьного возраста в условиях хореографического коллектива. Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности. Контактная импровизация как способ развития творческого потенциала участников самодеятельного хореографического коллектива. Постановочная работа в современной хореографии как способ формирования импровизационных способностей. Методы работы педагога-балетмейстера с детьми дошкольного возраста. Классический танец как средство развития музыкальности. Методы развития творческих способностей детей младших школьных классов в хореографическом коллективе. Педагогическая деятельность хореографа в условиях разработки шоу-программ в стиле коммерческого джаза. Русский костюм Западно-Сибирского региона и его влияние на танцевальную культуру. Танцевальные элементы в построении упражнений художественной гимнастики. Концертная деятельность и её организация в коллективе бального танца. Репертуар в детском любительском хореографическом коллективе. Бальная хореография как средство развития личностных качеств у детей младшего школьного возраста. Хореографические занятия в детской школе искусств как средство развития внимания детей младшего школьного возраста. Хореографическая лексика в процессе создания бальной сценической вариации. 50. Казахский танец как средство эстетического воспитания детей в хореографическом коллективе. Молдавский танец в любительских хореографических коллективах. Белорусский танец в любительских хореографических коллективах. Концертная деятельность в коллективе бального танца. Музыкально-хореографическая драматургия в процессе создания детского бального танца. Варьирование как основа международной классификации фигур в бальном танце. Формирование взаимоотношений балетмейстера и танцевальной пары в период подготовки к конкурсу бального танца. Порядок подготовки ВКР Непосредственное руководство выпускной квалификационной работой студента осуществляет научный руководитель. Научный руководитель назначается выпускнику приказом ректора из числа профессоров, доцентов, преподавателей кафедры. Научный руководитель: - определяет задание на выпускную квалификационную работу; - проводит систематические консультации, оказывая студенту помощь в организации и выполнении работы; - осуществляет контроль за сбором материала и подготовкой разделов работы, проверяет выполнение работы по частям и в целом; - дает письменный отзыв о работе. На различных стадиях подготовки и выполнения ВКР задачи научного руководителя изменяются. На первом этапе подготовки ВКР научный руководитель консультирует в выборе темы, рассматривает и корректирует план работы, составляет план-график подготовки ВКР (Таблица 1 или Приложение 5) и дает рекомендации по списку литературы. В ходе выполнения работы научный руководитель является оппонентом, указывая выпускнику на недостатки аргументации, композиции, стиля и т.д. и рекомендует, как их лучше устранить. Выпускник может учитывать рекомендации научного руководителя или отклонять их по своему усмотрению, т.к. теоретически и методологически правильная разработка и освещение темы, а также качество содержания и оформления ВКР целиком и полностью лежат на ответственности студента. Выпускник несет полную ответственность за научную самостоятельность и достоверность результатов проведенного исследования. Таблица 1. Примерный план-график подготовки студентом |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 376. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |