Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерная тематика выпускных квалификационных работ




1. Традиции русской балетной школы в профессиональном становлении артиста (на примере творчества Н. Макаровой).

2. Хореографическая сюита в любительском хореографическом коллективе.

3. Характерный танец в балетных спектаклях 30-70 гг. ХХ в.

4. Режиссёрско-постановочные приёмы в формах современного танца.

5. Испанский танец Пасодобль в ансамбле бального танца.

6. Информационные технологии в хореографическом образовании.

7. Школа народно-сценического танца в Сибири.

8. Композиция танцев народов Севера.

9. Методика преподавания контемпорари для детей 15-17 лет.

10. Методика работы педагога бального танца в группах хобби-класс (взрослые).

11. Музыкально-ритмическое воспитание детей дошкольного возраста.

12. Хореографическое искусство в жанре мюзикл.

13. Татарский народный танец в любительских хореографических коллективах.

14. Русская школа балета на Западе с конца ХIХ до середины ХХ вв.

15. Народно-сценический танец на основе русского танцевального фольклора Новгородской губернии.

16. Хореографическая драматургия в формах народно-сценического танца.

17. Развитие сценической выразительности участников любительского хореографического коллектива.

18. Эстрадный танец как средство эстетического воспитания детей в хореографическом коллективе.

19. Творчество М. Пятницкого в становлении и развитии любительских танцевально-хоровых коллективов.

20. Современный танец как средство развития индивидуальности исполнителя.

21. Живопись и скульптура в сохранении творческого наследия мастеров балета 30-50 гг. ХХ в.

Этюдная работа как средство развития творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста.

Сибирская пляска и методы её изучения в Алтайском краевом колледже культуры и искусств.

24. Современный танец как средство пластической выразительности детей в условиях театральной студии.

Русский танец в любительских хореографических коллективах.

 26.Методика работы балетмейстера над хореографической сюитой

В самодеятельном коллективе.

Классический танец и танец модерн в художественном творчестве руководителя хореографического коллектива.

Музыкальная и хореографическая драматургия в процессе создания современного детского танца.

Бальная хореография как средство развития творческих способностей подростков.

30. Джазовый танец как средство эстетического воспитания детей в хореографическом коллективе.

Этюдная работа как средство развития творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста.

Украинский танец в самодеятельном хореографическом коллективе.

Ритм как выразительное средство в композиции современного детского танца.

Закон драматургии в формах народно-сценического танца.

Современный танец как средство воспитания детей среднего школьного возраста в условиях хореографического коллектива.

Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности.

Контактная импровизация как способ развития творческого потенциала участников самодеятельного хореографического коллектива.

Постановочная работа в современной хореографии как способ формирования импровизационных способностей.

Методы работы педагога-балетмейстера с детьми дошкольного возраста.

Классический танец как средство развития музыкальности.

Методы развития творческих способностей детей младших школьных классов в хореографическом коллективе.

Педагогическая деятельность хореографа в условиях разработки шоу-программ в стиле коммерческого джаза.

Русский костюм Западно-Сибирского региона и его влияние на танцевальную культуру.

Танцевальные элементы в построении упражнений художественной гимнастики.

Концертная деятельность и её организация в коллективе бального танца.

Репертуар в детском любительском хореографическом коллективе.

Бальная хореография как средство развития личностных качеств у детей младшего школьного возраста.

Хореографические занятия в детской школе искусств как средство развития внимания детей младшего школьного возраста.

Хореографическая лексика в процессе создания бальной сценической вариации.

50. Казахский танец как средство эстетического воспитания детей в хореографическом коллективе.

Молдавский танец в любительских хореографических коллективах.

Белорусский танец в любительских хореографических коллективах.

Концертная деятельность в коллективе бального танца.

Музыкально-хореографическая драматургия в процессе создания детского бального танца.

Варьирование как основа международной классификации фигур в бальном танце.

Формирование взаимоотношений балетмейстера и танцевальной пары в период подготовки к конкурсу бального танца.

Порядок подготовки ВКР

Непосредственное руководство выпускной квалификационной работой студента осуществляет научный руководитель. Научный руководитель назначается выпускнику приказом ректора из числа профессоров, доцентов, преподавателей кафедры.

Научный руководитель:

- определяет задание на выпускную квалификационную работу;

- проводит систематические консультации, оказывая студенту помощь в организации и выполнении работы;

- осуществляет контроль за сбором материала и подготовкой разделов работы, проверяет выполнение работы по частям и в целом;

- дает письменный отзыв о работе.

    На различных стадиях подготовки и выполнения ВКР задачи научного руководителя изменяются. На первом этапе подготовки ВКР научный руководитель консультирует в выборе темы, рассматривает и корректирует план работы, составляет план-график подготовки ВКР (Таблица 1 или Приложение 5) и дает рекомендации по списку литературы. В ходе выполнения работы научный руководитель является оппонентом, указывая выпускнику на недостатки аргументации, композиции, стиля и т.д. и рекомендует, как их лучше устранить. Выпускник может учитывать рекомендации научного руководителя или отклонять их по своему усмотрению, т.к. теоретически и методологически правильная разработка и освещение темы, а также качество содержания и оформления ВКР целиком и полностью лежат на ответственности студента. Выпускник несет полную ответственность за научную самостоятельность и достоверность результатов проведенного исследования.

Таблица 1.

Примерный план-график подготовки студентом










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 266.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...