Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рекомендации к композиционному решению ВКР.
Выполнение любого вида графического или живописного произведения, изделий ДПИ и проектов по дизайну объединяет одна общая цель – решение вопросов композиционного построения плоскости, объема или пространства. Для того чтобы работа была выразительна и привлекала внимание, важен не только выбранный вид техники, объект, но и средства композиционного решения. Композиционный поиск – это разработка основы произведения, проекта с размещением изобразительных элементов в плоскости, на объеме или в пространстве. Для разработки композиционной идеи необходимо на первоначальном этапе уделить особое внимание изобразительной плоскости, проектируемой среде, форме объекта, их пропорциям и размеру. Колорит, изобразительные средства и стилевые особенности должны быть согласованы и подчинены идейному замыслу. Если композиция сложная и состоит из множества мотивов, их нужно сгруппировать так, чтобы акцентировать внимание на главном в картинной плоскости, среде или объекте. Кроме того, все элементы художественного произведения, проекта должны располагаться так, чтобы создавался эффект равновесия и гармонии. Равновесие в композиции может строиться по принципу динамики или статики. В композиции все формы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Изобразительные элементы композиции следует размещать в определенной логической последовательности, чтобы это было оправданно и целесообразно, а также следует добиваться определенных композиционных взаимоотношений между элементами композиции. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 134. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |