Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Психологическая диагностика




За период с 2010г. по 2015г. 83% обучающихся школы прошли психологическую диагностику.

Перечень классов указанных в таблице приведен на конец 2014 – 2015 учебного года, как завершенного. В школе обучается 611 ребенка.

Класс/год 2010-11 2011-12 2012-13 2013-14 2014-15
1 а         3 диагностики в которых приняли участие 24 ученика. По итогам диагностики были выданы рекомендации классному руководителю и индивидуальные рекомендации родителям учащихся.
1 б         3 диагностики в которых приняли участие 27 ученика.
1 в         3 диагностики в которых приняли участие 23 ученика.
2 а       4 диагностики в которых приняли участие 21 учащийся 17 учащихся
2 б       3 диагностики в которых приняли участие 19 учащихся 17
2 в       4 диагностики в которых приняли участие 16 учащийся  
3 а     3 диагностики в которых приняли участие 22 ученика 2 диагностики в которых приняли участие 23 ученика 21
3 б     3 диагностики в которых приняли участие 20 учеников 3 диагностики в которых приняли участие 18 учеников. Диагностика в рамках развивающей программы 4 диагностики в которых приняли участие 23 ученика. Диагностика в рамках развивающей программы
3 в     2 диагностики в которых приняли участие 20 учеников 21 21
4 а   2 диагностики в которых приняли участие 17 учеников 20 3 диагностики в которых приняли участие 22 учеников. Диагностика в рамках развивающей программы 17. Диагностика в рамках развивающей программы
4 б   2 диагностики в которых приняли участие 22 ученика 24 20  
4 в   2 диагностики в которых приняли участие 19 учеников 2 диагностики в которых приняли участие 23 ученика 23 25
5 а 30 18 23 24  
5 б 29   29 24 2 диагностики в которых приняли участие 23 ученика
5 в         24
6 а 22. Диагностика в рамках развивающей программы 21. Диагностика в рамках развивающей программы 21. Диагностика в рамках развивающей программы 2 диагностики в которых приняли участие 23 ученика. Диагностика в рамках работы классного руководителя 21 + Диагностика в рамках работы классного руководителя
6 б 18. Диагностика в рамках развивающей программы 22. Диагностика в рамках развивающей программы 21. Диагностика в рамках развивающей программы 22. 22.
7 а 21 24   20 18 учеников + Диагностика в рамках проекта “ШСП” 16 человек
7 б 19. 23   21 22 + Диагностика в рамках проекта “ШСП” 21 человек
8 а 18     18 17
8 б 21 18     22 ученика + Диагностика в рамках проекта “ШСП” 21 человек
8 в       22 19 учеников + Диагностика в рамках проекта “ШСП” 21 человек
9 а 14     19 19 учеников + Диагностика в рамках проекта “ШСП” 19 человек. + Диагностика в рамках курса ТПК
9 б       17 Диагностика в рамках проекта “ШСП” 15 человек. + Диагностика в рамках курса ТПК
10         Диагностика в рамках проекта “ШСП” 15 человек. + Диагностика в рамках курса технология
11       23 Диагностика в рамках проекта “ШСП” 22 человека. + Диагностика в рамках курса технология

Проведена комплексная диагностика леворуких учащихся в рамках направления работы “Школа успеха” (приложение 1)

Проведено лангетюдное исследование мотивации учащихся школы в 2013 – 14 учебном году обследовано 424 ребенка. В 2014 – 15 учебном году 208 учеников. Результаты диагностики в приложении 2.

Консультационное направление

Проводились консультации для педагогов, родителей и обучающихся; разработаны и проведены тематические родительские собрания. Основная проблематика консультаций: проблемы во взаимоотношениях с учащимися, отсутствие у учеников домашних заданий, низкая мотивация обучения.

В течение 2012-2015гг. 73% педагогов и 12% родителей обратились за консультативной помощью. 30% родительских собраний проходили с участием психолога. Темы родительских собраний:

  • Адаптация учащихся 1 классов;
  • Повышение мотивации обучения;
  • Подготовка к переходу в среднее вено;
  • Адаптация к обучению в среднем звене;
  • Подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ;
  • Профориентация старшеклассников.

Количество диагностик по годам

  2014-2015 2013-2014 2012-2013 2011-2012 2010-2011
Консультации родителей 17 14 4 3 2
Советы профилактики 3 3 3 2 2
Родительские собрания 15 5 5 5 4

2.3. Проект “Школьная служба примирения (медиация)”

Введен в практику образовательной организации проект “Школьная служба примирения (медиации)”. Разработана программа занятий “Клуба медиаторов”. Проводятся еженедельные занятия. В 2014-2015 учебном году проведено 3 примирительные процедуры.

Проводились психологические акции, социально-психологические игры:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...