![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Передача инфекции и профилактика инфекционных заболеваний.
Цели урока.Познакомить учащихся с признаками инфекционных заболеваний, условиями и механизмами передачи инфекции. Познакомить учащихся с наиболее часто встречающимися инфекциями и механизмами их передачи. Объяснить обязательные правила личной гигиены, предотвращающие инфекционные заболевания.
Проверка домашнего задания. 1. — Сформулируйте свое определение здоровья. Назовите определение здоровья по уставу ВОЗ. — Какие составляющие включает в себя понятие «здоровье»? — Перечислите основные функции здоровья. —Что такое индивидуальное здоровье и от чего оно зависит? —Что такое общественное здоровье и какие факторы на него влияют? —Назовите основные виды загрязнения окружающей среды. —Приведите примеры химического загрязнения. —Кратко охарактеризуйте физическое загрязнение —Кратко охарактеризуйте биологическое загрязнение. —Что такое иммунитет? —Какие виды «социального загрязнения» общества вам известны? Кратко охарактеризуйте их. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 257. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |