Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Возможные виды штрафов и наказания




За несоблюдение общих правил, а также повторное нарушение, судейство в праве применить следующие штрафы и наказания:

- устное предупреждение участника;

- дисквалификация участника до определенного времени;

- дисквалификация до конца раунда;

- дисквалификация до конца матча;

- дисквалификация участника до конца соревнований.

Правила техники безопасности при игре в лазертаг

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Играть в состоянии любого вида  опьянения!

2. Направлять оружие на людей вне игровой зоны!

3. Выход на игровое поле без разрешения инструктора или судьи.

4. Прикрывать датчики поражения и отключать провод, соединяющий повязку с оружием. Оружие без провода не работает.

5. Бросать и ронять оружие, чтобы избежать его поломки и дорогостоящего ремонта!

6. Выключать и включать оборудование во время боя с целью восстановления количества жизней. Повторная активизация оборудования без инструктора невозможна.

7. Находиться в игровой зоне после «смерти», если это не предусмотрено игровым сценарием.

8. Нецензурно выражаться и физически контактировать с соперником: бить прикладом, руками, ногами, головой, хватать и ронять его.

9. Выходить на полигон, имея медицинские противопоказания.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

1. При передвижении обращать внимание на все препятствия и помехи, из-за которых можно потерять равновесие.

2. В случае если кто-то из игроков поранился, НЕМЕДЛЕННО сообщить об этом инструктору или судье.

3. В перерывах между играми ставить оружие в специальную стойку, предварительно навесив на него повязку.

4. Если оружие не стреляет, либо возникли какие-либо другие технические трудности, сразу обращаться к инструктору.

5. Соблюдать правила техники безопасности и выполнять требования и указания инструкторов.

Схема и регламент проведения соревнования

Команды делятся на 4 подгруппы: по 3 команды в каждой согласно жеребьевке. Команды, занявшие 1 места, выходят в полуфинал и разыгрывают с 1 по 4 место. Команды, занявшие 2 место в подгруппе, борются за 5-8 места и оставшиеся команды – за 9-12 места.

По результатам группового этапа, команды занявшие первое и второе место выходят в полуфинал, и проводят матчи с соседней группой "крест на крест" (Первая команда, из первой группы, играет с командой занявшей второе место во второй группе.). Победители полуфинальных матчей, разыгрывают между собой первое и второе место. Команды проигравшие полуфинальные матчи, разыгрывают между собой третье место.

Групповой этап проходит по сценарию «Противостояние». Игра проходит в 2 раунда, со сменой сторон после каждого. Команды начинают с равноудаленных позиций, по старту командам необходимо захватить «Центральный опорный пункт» находящаяся по центру игровой площадки, после чего команда получает возможность уничтожить вражескую базу, захватить контрольную точку, обозначенную на карте как база той или иной команды.

Как только одна из команд «Уничтожила вражескую базу» обе команды возвращаются на свои старты, время возврата 30 секунд, в случаи, если какой то игрок не успел вернуться на стартовую точку, игрок получает удаление на 1 минуту, и отправляется в штрафную зону. Время тайма - 7 минут, после - смена сторон.

Одно уничтожение вражеской базы – 1 балл, очки суммируются за 2 раунда. Победившая команда получает в зачет 3 очка.В случаи ничьей, команды зарабатывают по 1 очку, в случае поражения – команда не зарабатывает очки.

В случае равенства команд, по зачетным очкам в групповой таблице, преимущество имеет та команда, которая за проведенные матчи уничтожила больше вражескую базу. В случае, когда критерий равен, сильнейшая команда выявляется в 5 минутной дуэли капитанов. Капитан имеет право назначить другого члена команды на дуэль вместо себя.

Матчи плей-офф проводятся по сценарию «Взятие высоты». Матч проходит в 2 раунда, со сменой сторон и ролей. Одна из команд выступает в роли обороны, их задача удерживать позицию, сторона не имеет право на оживление, пораженных игроков. Вторая из команд выступает в роли атаки, их задача захватить высоту, путем полного уничтожения вражеской команды и захвата контрольной точки (зажечь цветом своей команды). Команда имеет возможность раз в 45 секунд производить оживление пораженных игроков. 

За захват контрольной точки команда получает 3 балла, за каждые полные 30 секунд удержания высоты обороняющая команда получает по 2 балла, за полный захват высоты команда получает 10 балов. Время раунда - 7 минут.

В случае равенства сильнейшая команда выявляется в 5 минутной дуэли капитанов. В случае, если дуэль не смогла выявить сильнейшую команду, у игроков начинает уменьшаться количество жизней: каждые 30 сек - 1 жизнь. В случае поражения обоих капитанов, дуэль проводится заново. Капитан имеет право назначить другого члена команды на дуэль вместо себя.

Военно-историческая викторина

Из перечня предлагаемых вопросов формируются билеты, включающие в себя вопросы. В каждый билет включаются:

1. Дата начала и завершения Великой Отечественной или Второй мировой войн (1-2 вопросы);

2. Крупнейшие войсковые операции по годам (3-8 вопросы);

3. Рассказ об одном из городов-героев (8-20 вопросы);

4. Краеведческие вопросы (21-33 вопросы).

5. Дни воинской славы России – история великих побед русской армии и флота.

Команда вытягивает билет, в течение 10 минут коллегиально готовит ответ. На каждый вопрос отвечает один участник команды. Допускается ответ одного участника на все вопросы билета.

Полный, исчерпывающий ответ на вопрос оценивается максимальной оценкой – 3 балла. В том случае, если ответ был не полным, то после дополнительного вопроса судьи, команда сделала верное дополнение, оценка снижается на 0,5 балла, т.е. выставляется 2,5 балла. Если команда не смогла дополнить ответ – 2 балла. За ответ, содержащий менее 50% информации по заданному вопросу, выставляется 1 балл.

При проведении соревнований муниципального уровня рекомендуется включение дополнительного вопроса по истории родного города (района) в годы Великой Отечественной войны.

Для подготовки к данной викторине предлагается помимо рекомендованных министерством образования РФ учебников использовать следующие издания:

- Великая Отечественная война: 1941-1945: Энциклопедия для школьников/Сост.И.А. Домаскин, П.А. Кошель; - м.: ОЛМА – ПРЕСС, 2001.;

- Оренбуржье в годы Великой Отечественной войны, автор Л.И. Футорянский.

Результаты военно-исторической викторины заносятся в соответствующий протокол (Приложение № 14).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...