Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Плавание: дистанция 50 м (вольный стиль)




В каждой команде плавания должно быть 4пловца-юноши и 2пловца-девушки, если иное не предусмотрено Положением о соревнованиях.

Спортсмен, участвующий на дистанции один, должен проплыть всю дистанцию, для того, чтобы его результат был засчитан. Пловец должен закончить дистанцию на той же дорожке, по которой он стартовал.

Во всех заплывах при выполнении поворотов пловец должен коснуться стенки или поворотного щита на конце бассейна. Поворот должен быть сделан от стенки, делать шаг или отталкиваться ногами от дна бассейна не разрешается.

Пловец, вставший на дно бассейна во время заплывов вольным стилем или на этапе вольного стиля не дисквалифицируется, если он не идет и не отталкивается от дна.

Участникам не разрешается подтягиваться, держась за разделительные дорожки, бортики, лестницы, а также отталкиваться от них.

Пловец, оказавшийся при прохождении дистанции на чужой дорожке и помешавший другому пловцу пройти дистанцию, должен быть дисквалифицирован. Если такое нарушение повлияло на результат пострадавшего участника, то рефери имеет право предоставить ему новую попытку в другом заплыве. Если это нарушение совершено намеренно, то рефери должен доложить о нем представителю команды, членом которой является нарушитель.

Во время соревнований пловцам не разрешается использовать или надевать какие-либо приспособления, увеличивающие скорость, плавучесть или выносливость (такие, как перчатки с перепонками, ласты и т.д.). Разрешается надевание защитных очков.

Любой пловец, не являющийся участником проходящего заплыва и вошедший в воду до завершения заплыва всеми участниками, должен быть отстранен от дальнейшего участия в этих соревнованиях.

Команда плавания должна быть дисквалифицирована, если ее участник, кроме пловца, назначенного плыть данный этап, окажется в воде до окончания дистанции участниками всех команд.

Участники команды и их очередность должны быть заявлены до заплыва. Участник команды может стартовать только на одном этапе. Состав команды может быть изменен между предварительными и финальными заплывами. Замена участников команды проводится из числа пловцов, заявленных организацией на соревнования в соответствии с технической заявкой. Нарушение порядка именной очередности проплыва этапов ведет к дисквалификации. Замещение может быть сделано только по медицинским показаниям, подтвержденным документально.

Пловец, закончивший свою дистанцию или этап в плавании, должен как можно быстрее покинуть ванну бассейна, не мешая при этом другим пловцам, не закончившим свою дистанцию. В противном случае, пловец, совершивший ошибку, или команда, должны быть дисквалифицированы. Выход разрешается только по боковым лестницам.

Если нарушение повлияло на результат пловца, рефери имеет право предоставить ему новую попытку в следующих заплывах, если нарушение произошло в финале или в последнем заплыве – назначить его переплыв.

Не разрешается лидирование, также как не должно использоваться оборудование или другие средства для достижения такого же эффекта.

Победители определяются:

- в личном первенстве – по лучшему времени финиша участника;

- в командном первенстве – по сумме времени выступления всей команды.

При равенстве результатов преимущество отдается команде участника, показавшего лучшее время в личном первенстве.Результаты участников заносятся в протокол соревнований по плаванию (Приложение № 11).

 

Преодоление полосы препятствий

Состязания по преодолению полосы препятствия проводятся на единой полосе препятствий (НФП-2009) для участников команды-юношей в режиме эстафеты без оружия и противогазов. При выполнении упражнения разрешается взаимопомощь при преодолении препятствий.

Дистанция 200 м: пробежать 20 м до рва, преодолеть ров любым способом, пробежать по проходам лабиринта, пролезть через забор, преодолеть разрушенную лестницу, наступая на три ступени, соскочить на землю под четвертой ступенью пробежать, преодолеть стенку, перепрыгнуть через траншею, обежать флажок и пробежать 100 метров гладкого бега, передать эстафету касанием руки следующему участнику

Секундомер включается по команде: «Марш!» и выключается в момент завершения преодоления полосы препятствий последним участником команды.

Командное первенство определяется по лучшему времени. При равенстве результатов у нескольких команд преимущество получает команда, которая финишировала раньше согласно жеребьёвке. Результаты участников заносятся в протокол соревнований по преодолению полосы препятствий (Приложение № 12).

Примечание: в случае не преодоления одним из участников элемента полосы препятствий, участник команды возвращается судьей на повторное преодоление данного элемента. В случае повторного не преодоления элемента полосы препятствий участником, данная команда снимается с соревнований по преодолению полосы препятствий и ей ставится последнее место.

Тактическая игра на местности

Вариант №1

Тактическая игра на местности является кульминационным моментом военно-спортивных соревнований «Зарница». Результаты проведения тактической игры входят в общий зачет соревнований. В тактической игре участвуют юноши (за 350 м до финиша в тактическую игру включаются девочки с оказанием первой медицинской помощи).

Определение победителей в тактической игре на местности осуществляется по наименьшей сумме времени, затраченного командами на выполнение следующих тактических нормативов:

1. Совершение марш-броска.

2. Выход в район сосредоточения с преодолением участка заражения.

3. Выдвижение из района сосредоточения на рубеж перехода в атаку.

4. Атака переднего края обороны противника.

5. Совершение марша в пункт постоянной дислокации с оказанием первой медицинской помощи.

1. Совершение марш-броска.

Протяженность маршрута – 250м. Исходное положение: отделение построено в одну шеренгу.Глубина колонны отделения не более 20м.

После постановки боевой задачи командиром отделения на совершение марш-броска в район сосредоточения, получение данных контрольных точек,  командир отделения подает команду: «Бегом - МАРШ!», судья включает секундомер.

2.Выход в район сосредоточения с преодолением участка заражения:

Протяженность участка заражения – 50м.

При подходе к зараженному участку командир отделения подает команду: «Отделение - СТОЙ! ГАЗЫ!».

Судья на участке заражения следит за правильностью выполнения норматива по надеванию противогаза. Если ошибок не допущено, судья дает разрешение на преодоление участка заражения.

Судья не дает разрешения на преодоление участка заражения в случае допущения ошибок:

- шлем-маска надета с перекосом или перекручена соединительная трубка;

- не полностью навинчена гайка соединительной трубки;

- при надевании противогаза образовались складки и перекосы, при
которых наружный воздух может проникнуть под шлем-маску.

После финиша последнего участника судья дает команду на снятие противогазов (без учета времени).

3. Выдвижение из района сосредоточенияна рубеж перехода в атаку.

Район сосредоточения назначается в 50 м от рубежа перехода в атаку.

После постановки боевой задачи командиром отделения на выдвижение на рубеж перехода в атаку он подает команду: «Отделение за мной шагом (бегом) - МАРШ!».По этой команде отделение выдвигается в колонне по одному (по два) с растяжкой не более 20м. Разрешается взаимопомощь.

4. Атака переднего края обороны противника:

Исходное положение: отделение находится в траншее (окопах), на удалении 350м от переднего края обороны противника. Командир отделения поставил боевую задачу на атаку переднего края обороны противника.

Время выполнения норматива засекается по команде: «Отделение – В атаку. ВПЕРЕД!». По этой команде отделение развертывается в цепь с интервалом между участниками 6-8 м и продолжает движение к переднему краю обороны противника. При подходе к «мино-взрывному» заграждению отделение свертывается в колонну по одному и преодолевает заграждение по обозначенному проходу. После преодоления заграждения отделение вновь развертывается в цепь и продолжает движение к переднему краю обороны противника. Отделение с криком: «УРА!!!» врывается на передний план обороны противника.

Три способа передвижения на поле:

- короткими перебежками – 50 м;

- переползание по-пластунски – 50 м;

- цепью – 50 м.

5. Совершение марша в пункт постоянной дислокации.

За 300 м до финиша в тактическую игру включаются девочки команды, которые оказывают одному из участников (юноше) первую медицинскую помощь по наложению шины на голеностопный сустав. В дальнейшем команда финиширует всем составом с переноской раненого, которому была оказана первая медицинская помощь. Допускается переноска раненого на стационарных носилках.

Порядок определения результатов по тактической игре на местности.

Время отделению определяется с момента подачи команды: «МАРШ!» до пересечения линии финиша (КПП). Протяженность маршрута назначается исходя из местных условий.

При равенстве результатов у нескольких команд преимущество получает команда, показавшая лучший результат при выполнении норматива в атаке переднего края обороны противника.

Примечание:

- при нарушении правил по переноске раненого (взяли за раненую конечность, уронили) –  штраф 1 минута;

- за каждую ошибку, совершенную на тактической игре (нарушен интервал и дистанция, неправильно развернут строй, отсутствие команды командира отделения или выполнение действий без его команды) – 10 секунд штрафа;

- при утере снаряжения (ремень, головной убор, обувь и т.п.) налагается штраф 30 секунд;

- при невыполнении одного из этапов, при утере оружия или противогаза на команду налагается штраф 2 минуты. При невыполнении двух этапов и более команде выставляется последнее место. Результаты участников заносятся в протокол соревнований по тактической игре на местности (Приложение № 13).


Вариант 2

Играет вся команда по правилам лазертага. Команды делятся на 4 подгруппы: по 3 команды в каждой согласно жеребьевке. Команды, занявшие 1 места, выходят в полуфинал и разыгрывают с 1 по 4 место. Команды, занявшие 2 место в подгруппе, борются за 5-8 места и оставшиеся команды – за 9-12 места.

Результаты участников заносятся в протокол соревнований по тактической игре на местности (Приложение № 13).

ПРАВИЛА

Общие понятия

Пылесос-это ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ.Например, высовывание одного только оружия из-за угла или укрытия, высовывание дула в щели и небольшие дырки.

Отягчающим обстоятельством является неестественный хват оружия, к примеру, хват штурмовой винтовки одной рукой с поворотом кисти для стрельбы за угол.Пылесос запрещен.

Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ.Например, сокрытие датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей, сокрытие надетой на голову повязки за укрытием. Страусизм запрещен категорически.

Игровые комплекты

Граната, мина:

Организаторы имеют право запретить использование гранат, интегрированных в нестандартные макеты, если сочтут макет несоответствующим нормам безопасности.

Активировать гранату/мину мертвому игроку запрещено. Активированные гранаты запрещено выставлять из-за укрытия, не выпуская из рук и скрываясь от её поражения.

Запрещается бросать гранату из-за плеча, разрешается только катание по полу, с умеренной силой.

Пульт медика:

Настройки пульта обговаривают до игры и не меняются в процессе, кроме как по согласию сторон. Мертвому игроку запрещено использовать комплект медика для помощи союзникам. При возрождении игрока запас пульта медика восстанавливается. Пульт медика не передается и используется только его владельцем (если заранее не оговорено иное). Запрещено самовольное восстановление запаса пульта медика на поле боя.

Повязка:

Повязка должна быть закреплена на голове бойца максимально параллельно земле. Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.), не пропускающей ИК-луч. Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время боевых действий.

Взаимодействие игроков

Контакт с противником.

Физическое воздействие на противников запрещено. В частности, при близком столкновении с противником запрещены:

- отведение, захват, удержание ствола противника;

- приемы рукопашного боя;

- толчки, плевки, прочие непотребные действия.

Исключением являются ситуации защиты имущества или здоровья игрока.

Общение между игроками.

Общение между игроками одной команды, а также игроками разных команд, на поле боя, разрешено только живым игрокам. Общение выбывших из раунда игроков, запрещено.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...