Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основы исчисления платы за перевозку по МТТ




В основу исчисления платы за перевозку принимается следующее:

2.1. Наименование груза: для Международного железнодорожного транзитного тарифа применяется Гармонизированная номенклатура грузов (ГНГ), которая издается отдельно (основные положения ГНГ изложены выше в ПР № 1 пункт 5). Отправитель указывает в накладной наименование и код груза в соответствии с ГНГ или алфавитным списком ГНГ.

2.2. Тарифное расстояние: провозные платежи исчисляются отдельно для каждой из участвующих в перевозке транзитных железных дорог за тарифные расстояния, приведенные в разделе I части VI МТТ.

2.3. Вид отправки: грузы, принятые к перевозке по одной накладной, считаются одной отправкой. При исчислении провозных платежей по МТТ различаются повагонные отправки, мелкие отправки, отправки крупнотоннажных контейнеров. Если по данным и отметкам, указанным в накладной, невозможно определить, является ли данная отправка мелкой или повагонной, а перевозка ее осуществляется в отдельном вагоне, то такая отправка считается повагонной. Платежи за перевозку грузов маршрутом или группой вагонов по одной накладной исчисляются отдельно для каждого вагона, как за повагонную отправку.

2.4. Скорость перевозки: различают отправки малой скорости и отправки большой скорости. Плата за перевозку грузов большой скоростью исчисляется по правилам, действующим для отправок малой скорости (п.п. 3.1, 3.2, 3.3), и повышается на 50 %.

При перевозке грузов пассажирской скоростью (повагонными отправками и отправками крупнотоннажных контейнеров в пассажирских поездах) плата за перевозку, исчисленная по правилам, указанным в п. 3, повышается на 100 %.

2.5. Масса отправки: в массу отправки включается масса груза, тары, а также масса принадлежащих к грузу перевозочных приспособлений и защитных средств от влияния тепла и холода (действительная масса). Масса повагонных и мелких отправок, применяемая для исчисления платы за перевозку и дополнительных сборов, округляется до полных 100 кг (расчетная масса).

2.6. Категория крупнотоннажных контейнеров: грузы в крупнотоннажных контейнерах и порожние крупнотоннажные контейнеры перевозятся отправками крупнотоннажных контейнеров. На каждый груженый или порожний крупнотоннажный контейнер отправитель составляет отдельную накладную. В бесперегрузочном сообщении допускается перевозка до трех крупнотоннажных контейнеров по одной накладной, если общая длина крупнотоннажных контейнеров не превышает 60 английских футов (англ. foot – ступня, 1 Ф. = 12 дюймам = 0,3048 м = 30,5 см) и они погружены на один вагон. При этом сбор за таможенный досмотр взыскивается как за одну отправку.

2.7. Прочие условия, предусмотренные Тарифом:

– если в Тарифе не указано иного, плата за перевозку и дополнительные сборы могут оплачиваться отправителем на станции отправления или получателем на станции назначения в соответствии с положениями действующего в данном сообщении международного транспортного права;

– допускается оплата провозных платежей и дополнительных сборов по транзитным железным дорогам-участницам настоящего Тарифа через экспедиторские организации, имеющие договор с соответствующей транзитной железной дорогой. В этом случае отправителем на станции отправления в графе 20 накладной СМГС делается отметка, содержащая сокращенное наименование каждой транзитной железной дороги, за которую осуществляется оплата, наименование экспедиторской организации, через которую осуществляется оплата перевозки по данной дороге, и присвоенный ей код плательщика по этой транзитной железной дороге;

– при исчислении провозных платежей окончательно начисленная сумма округляется до полных сантимов, при этом пол сантима и более принимаются за целый, а менее полсантима отбрасываются.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 478.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...